Охотиться
на Land Cruiser Prado «фольксваген» будет с оглядкой на Mitsubishi, Chevrolet и Ford
Вести о Volkswagen Amarok в цельнометаллическом кузове универсал бродят ещё со времени презентации среднеразмерного пикапа, и скорее итого, не были инициированы так называемыми инсайдерами, которые то и делают, что по отмашке пиар-отделов сливают газетчикам информацию о грядущих разработках. Рамные SUV на базе пикапов делают практически все крупные всемирные автопроизводители: Ford Endeavour / Everest, спроектированный на базе Ranger, Mitsubishi Pajero Sport – на базе L200, Chevrolet Trailblazer – на базе Colorado. И вот в июне 2015 года на запуске рестайлингового Amarok уже официальные лики стали говорить, что 7-местный рамный SUV на базе Amarok не за горами.
На днях австралийские журналисты порасспрашивали о внедорожнике Карлоса Сантоса, директора здешнего подразделения VW, которое занимается коммерческими автомобилями – именно по этому ведомству проходит и пикап и грядущий SUV. Собственно, и Юго-Восточная Азия, и Австралия – это главные рынки сбыта для таких моделей, потому неудивительно, что журналисты Травяного континента роют землю в поисках информации сильнее остальных. Собственно, по технической доли всё ожидаемо – новая машина фактически будет версией рестайлингового Amarok, но в затворённом кузове.
Выпускать новинку будут либо в Ганновере (Германия), либо в Пачеко, предместье Буэнос-Айреса, где сейчас изготавливают Amarok. Не исключено, что выпуск наладят и в Китае. Во-первых, тут VW готовит большую партию новинок в том числе в этом сегменте, во-вторых, основным трендом прошлого года на китайском рынке стала переориентация покупателя с зарубежных SUV на отечественные – надо отыгрывать. Тот же Tiguan съехал в топ-листе продаж со второго на пятое место и продолжает падать. Немало того, на этой же платформе в Поднебесной можно выпускать ещё и MPV, которые расходятся на здешнем рынке прекрасно, этот же тип автомобилей прекрасно идёт и в Индии, какая в прошлом году стала пятым автомобильным рынком мира.
Что до наружности, думается, малазийский «автомобильный манипулятор» Теофилус Чин, который только вчера предложил своё видение экстерьера, как и в большинстве случае, не сильно-то и промахнулся. А вот, предрекаемая конкуренция «кузовного» Amarok с LC Prado, это, братцы, конечно, фантазия…