Депутат Г. сыграл на чувствах тольяттинцев, выступая на художественной выставке…

999

Член Целой России пожелал перенести производство Lada Vesta из Ижевска в
Тольятти!

Депутат Г. сыграл на чувствах тольяттинцев, выступая на художественной выставке…


Во поры руководства Автовазом Бу Андерсона дурными советами по части обустройства дел в компании особенно выделялись депутаты от КПРФ – всё предлагали освободить шведского менеджера-кровопийцу от должности. Особенно деятельно о подрывной деятельности иностранца сигнализировали те из народных избранников, кто не был в курсе структуры акционерного капитала АО «Автоваз», по обыкновению советских лет полагая, что завод до сих пор государственный. Иные из депутатов сделали себе имя, стоя на страже заинтересованностей трудового элемента Тольятти. Так, депутат Рашкин (КПРФ) трижды предлагал изгнать Андерсона с президентского кресла Автоваза – строчил и в правительство, и Президенту Путину, но, остался неудовлетворён, констатировав однажды: «Ответ вновь был глумливы пуст. Проблемы рабочих полностью проигнорированы». От смены руководства на Автоваза весной 2016 года Рашкину, увы, не полегчало: «Очевидно, что Николя Мору не необходимо развитие независимого российского автомобилестроения, у него лишь одна задача – приносить барыш Renault». Очень жаль, что доктор экономических наук В.Ф. Рашкин, разменяв седьмой десяток, не дошёл до той несложный мысли, что первая цель президента компании – это как раз обеспечение прибыльности, а уж за соответствием благополучия фирмы и трудящихся на неё сотрудников полную ответственность несёт в первую очередь сам Рашкин, ведь это он у нас законы строчит. Впрочем, избравшись в Госдуму 7 созыва, Рашкин перестал наезжать на Мора – годы взяли своё.


Между тем, полку дурных советчиков не убывает. На сей раз отличился депутат от Целой России Владимир Гутенёв, который с начала декабря занимает место Председателя Комиссии ГД по правовому обеспечению развития организаций ОПК. Воспринимая с вящим трудом, эта казённая формулировка станет яснее, нужно только вникнуть в мишень создания Комиссии. Цель эта заключается в «обеспечении выполнения поручений Президента РФ, связанных с формированием новоиспеченного облика оборонно-промышленного комплекса».
Комиссия должна заседать не реже одного раза в месяц, так что депутату, очевидно, ничего не остаётся, как формировать желая бы свой личный облик. И здесь дела идут неплохо!


Не дальше как сегодня, на выставке, посвящённой 50-летию Автоваза, депутат Гутенёв известил (цитата по http://detali-avto.info/2016/12/27/gutenev-vesta-ne-dolzhna-proizvoditsya-v-izhevske): «Я предпочту, чтобы не в Ижевске спускали «Весту», а выпускали там, где меньше издержек: транспортных, издержек по подготовке производства. Тольятти был и остается серединой».


Попутно с работой в указанной Комиссии г-н Гутенёв несёт нагрузку в Комитете ГД по экономической политике, индустрии, инновационному развитию и предпринимательству, где числится первым замом. Увы, как ясно из повергнутой цитаты, его познания по профильному вопросу ещё более туманны, чем у д.э.н. Рашкина. В противном случае г-н Гутенёв удосужился бы копнуть побездоннее. К примеру, вспомнить, что и завод в Тольятти, и в Ижевске – две равноправные производственные площадки Автоваза. Затем выяснить вина, побудившие Бу Андерсона начать выпуск модели в Ижевске. По логике предметов, г-н Гутенёв должен был бы легко вникнуть в суть проблемы, увязанной, к образцу, с широким разнообразием платформ моделей Lada – у той же Vesta «тележка» не унифицирована ни с одной иной машиной. Впрочем, если г-н Гутенёв всё же задумает разобраться, сделать он это должен без труда, ведь, если веровать сайту ГД, Гутенёв Владимир Владимирович имеет степень доктора технических наук. Однако, г-н Гутенёв, осуществляющий связь с избирателями как раз в Оренбургской, Ульяновской и (внимание!) в Самарской районы, решил набрать очки простым и самым эффективным способом – методом надавливания на самую нездоровую мозоль тольяттинцев. Дело в том, что по многим причинам запуск Vesta в Ижевске в своё пора был воспринят горожанами весьма болезненно, многих это решение откровенно возмутило. Популярны даже «открытые письма» некоторых членов трудового коллектива. А что до Удмуртии, за этот регион отвечает иной депутат, Алексей Загребин, однопартиец Гутенёва, пусть он и разбирается. Уместно, не абы кто, а доктор исторических наук…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ