Китайская компания LeEco, популярная широкому потребителю своими телефонами теперь зайдет и на рынок люксовых авто – совместно с Aston Martin китайцы начнут выпускать электромобиль на базе полноразмерного хэтчбека RapidS. Таким манером, у Tesla Model S впервые с момента ее запуска в 2012 году покажется прямой конкурент. Как сообщил прессе Лей Динг, один из со-основателей LeEco, трудившийся ранее в китайских предприятиях GM и VW, электромобиль будут продавать не только под маркой Aston Martin.
Фото: Одинешенек из рисунков широко растиражированных помощниками миллиардера Цзи Йюетинга летом прошедшего года: медиамагнат задумал делать электромобили…
LeEco– это альянс китайских компаний, занимающихся разработками в высокотехнологичных районах, в частности, у LeEco уже есть набор компонентов для электромобиля. Одна группа автомобильных инженеров размещается в Калифорнии (образцово 300 человек) и еще 400 – в Китае. Более того, в августе 2015 года LeEco уже засветилась среди участников проекта медиа-магната Цзи Йюетинга. Напомним, что заключительный скупил у Илона Маска, основателя и владельца Tesla лучших менеджеров и техников, основал в Калифорнии компанию FaradayFuture и грозился представить предсерийный образчик уже на автосалоне в Детройте.
Фото: На автосалоне в Детройте и за неделю до того на выставке потребительской электроники CES-2016 китайцы показали лишь пластиковый футуристичный макет. Что мы увидим на автосалоне в Пекине?
Вместо этого публика увидала лишь пластиковый макет. Так вот, Лей Динг в разговоре с журналистами сообщил, что первым делом возьмет в напарники Цзи Йюетинга. Означает ли это, что неведомый образчик Faraday, премьера которого (видимо в концептуальном виде) планируется на Пекинский автосалон этого года, и будет перевёрнутым Aston Martin Rapid S?.. Не обернулось бы дело конфузом и в этот раз…