Бусики нарядные

1780

Бусики нарядные

При всей очевидной практичности минивэны у нас особым спросом не пользуются в мочь разных причин, главной из которых следует признать имиджевую несостоятельность такого рода техники в восприятии российского мещанина. Автобус? Не, уж если брать большую семейную машину — то сразу внедорожник, какой будет трудиться не только в качестве транспортного средства, но и послужит фундаментом для статуса и водительского эго. А для представительских мишеней больше подойдет солидный седан.

Большой тест бизнес-вэнов

Меж тем крупные вэны вроде VW Multivan, Mercedes-Benz V-Class и Toyota Alphard являются по-настоящему многофункциональными машинами, обладающие широчайшими возможностями применения. По сути это некое промежуточное звено между минивэнами и полноценными микроавтобусами, при этом по доли оснащения и отделке подобные бусы чуть ли не соревнуются с лимузинами. Истина, и цены на такие вэны вполне лимузинные: самый демократичный участник нашего теста стоит три с половиной миллиона, а наиболее дорогостоящий потянул на пять с лишним!

Volkswagen Multivan

Самый молодой участник наших забегов — Volkswagen. Это уже шестое поколение немецкого семейства автобусов. Впрочем, по наружности машины и не скажешь, что она является наиболее свежей новинкой в сегменте — Т6 лишь в деталях выделяется от своего предшественника Т5, словно это не новый автомобиль, а всего лишь плод рестайлинга старее модели (что, в общем-то, недалеко от истины). Мы взяли на испытания полноприводный «тэ-шестой» со 180-сильным дизелем и роботом DSG в самом «человечном» исполнении Multivan, да еще и в топовой комплектации Highline, отягощенной к тому же грудой недешевых опций.

Mercedes-Benz V-Class

Земляк «Фольксвагена» — элегантный «Фау-класс» — был в схожей спецификации: 190-сильный дизель, машина и полный привод плюс бесконечное количество дополнительного оборудования и дорогущая отделка — так, кожей была обтянута даже центральная панель. Богато!

Toyota Alphard

Японский вэн тоже скромным не назовешь — топовая комплектация выделяется салоном с шикарными креслами второго ряда, превращающими салон в высококлассный бизнес-лаунж. По начинке же «Тойота» приметно отличалась от немецкой парочки: автомат есть, но привод только на передние колеса. Зато какой мотор — 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 275 сил!

Большой тест бизнес-вэнов

Тест очутился крайне занимательным. Выяснилось, что все три машины, обитая в одном и том же сегменте, разительно отличатся товарищ от друга не только поведением, но и назначением. И об этом во всех волнительных деталях мы поведаем вам в первом новогоднем журнале «Автомобили».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ