Эта поездка не предсказывала ничего особенного. А с учетом того, что за Полярным кругом сейчас непрерывная ночь и температура ниже 15 градусов, то Кольский был одним из заключительных мест, где бы я хотела оказаться. Но повод – новый мотор «Дастера» объемом 1,6 литра, был довольно важен для того, чтобы собрать самые теплые вещи и лететь на норд. И не пожалеть об этом.
Нет, сначала все было не так хорошо и безоблачно и даже совершенно наоборот. Снежная туча накрыла аэропорт «Хибины» так, что самолет после нескольких сфер над городом Апатиты взял курс на Мурманск. Лишний час в воздухе и еще 4 в автобусе, «съевшие» тяни световой день, настроение не улучшили. Но как только я увидела «Дастеры» на поле пушистых от инея и снега березок, возникло ощущение чего-то фантастического.
Зеленые машины с дополнительным светом люстры напомнили новогодние елки, согрели давлю и тело теплом, и знакомым до боли уютом салона с кнопками стеклоподъемников на степени коленок и регулировкой зеркал под «ручником». Но настоящая сказка началась, когда мы свертели с трассы и начали пробиваться к базе «Полярный круг» по грунтовке.
«Дастер» в очередной раз потряс меня своей универсальностью, всеядностью подвески и понятным управлением. Новоиспеченный мотор тянет на бездорожье не хуже 2-литрового, хотя конечно уступает дизелю. Вяще подробностей о двигателе, о новых возможностях «Дастера» и оборудовании, с помощью какого он их реализует, читайте в отчетном материале.