Rolls-Royce VISION NEXT 100: Вращать бережно

930

Первое впечатление от грядущего Rolls-Royce исчерпывающе объясняет Джайлс Тэйлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Car: «Мы усердствовали бережно сохранить традиционный облик легендарной марки». О, как это верно! Концепт Rolls-Royce 103EX – сосредоточение классических черт. Не только знаток истории Rolls-Royce, но и всякий мало-мальски подкованный охотник угадает в облике Rolls-Royce 103EX одну из самых популярных моделей британской марки – Silver Ghost, причём не в прозаическом заводском исполнении, а в версии Special Riviera Town Brougham с кузовом от «коачбюилдера Брюстера»!
01.jpg

 
Собственно тот образец 1926 года стал прообразом нынешнего Rolls-Royce 103EX. Специалисты фирмы «Брюстер», желая ублажить значительных пассажиров, обособили их не только от серой действительности, но и от шофёра, оставшегося без кровли над головой. Надо полагать, именно по этой причине в концепции Rolls-Royce VISION NEXT 100, подающей представление о будущих «роллс-ройсах», личное пространство пассажиров без обиняков отмечено как Святилище роскоши.

 
02.jpg

 
Инженеры XXI века, взяв на вооружение передовые идеи коачбюилдеров 20-х годов прошедшего века, на новом технологическом витке воплотили идею отделения водителя в Special Riviera Town Brougham by Brewster – как такового водительского пункты в Rolls-Royce 103EX не предусмотрено.

 
03.jpg

 
Как ни странно, но и конструкторским решениям столетней давности отыскалось место в образце, определяющим запросы покупателей 2040 года. А собственно, если верить релизу, опубликованному сегодня Rolls-Royce, дизайнеры обнаружили изрядную смелость и «не стали скрывать рычаги и стойки подвески Rolls-Royce 103EX». Похвально, вот бы всем инженерам добиться такой степени творческой свободы!

 
05.jpg

 
Узкие колёса Rolls-Royce 103EX, забранные в аэродинамические корпуса, лишь усиливают сходство концепта со знаменитой моделью 20-х годов, твёрдо стоящей на классических спицованных колёсах. Вполне может быть, нынешние технологи добились существенного увеличения трудоёмкости изготовления этого значительного элемента автомобиля будущего, ведь колёса Rolls-Royce 103EX скоплены вручную из 65 деталей каждое!

 
04.jpg
Владельцу серийного Rolls-Royce 103EX нет нужды склонять башку, садясь в салон. Джайлс Тэйлор и его коллеги не пожелали мириться с подобный необходимостью – выполнив крышу и левую дверь единой деталью, они возвысили удобство посадки и высадки на недостижимую ранее высоту. Вместе с этим разработчики усилили эффект Торжественного прибытия, визуально подчёркиваемый неземным сиянием решётки радиатора и фигурки, традиционно размещающейся на передней кромке капота Rolls-Royce.
dop.jpg

 
По мере того, как Rolls-Royce 103EX будет подплывать к пункту направления, сияние от решётки и фигурки начнёт распространяться и на всех свидетелей Торжественного прибытия. Собственно, этот эффект уже давным-давно известен всем владельцам Rolls-Royce, и здесь нынешние инженеры британской фирмы ничего новоиспеченного не открыли. Обратите внимание, как меняются лица людей, завидевших Rolls-Royce. В момент созерцания машины на них снисходит «Дух экстаза», впервые переданный Элеонорой Тонтон художнику Чарльзу Сайксу ещё в 1911 году – Сайкс и нарисовал фигурку. Очевидно, команда дизайнеров Rolls-Royce 103EX в полной мере известна с воздействием этого чудесного явления…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ