Тест-драйв Hyundai IX35: На всякий случай…

619


Это компактный кроссовер, заменивший в модельном линии корейской компании Tucson, имеет презентабельный внешний вид, просторный спокойный салон, большой багажник и некоторые внедорожные характеристики.


     На выбор покупателям предоставлены три варианта двигателей. На тест мне пришёлся 2.0 л. турбодизель мощностью в 184 л.с. демонстрирующий 392 Hm при 1800-2500 витках в минуту. Турбодизельный мотор устанавливают только на полноприводные модели. С двигателя мне и хотелось бы приступить, т.к. он больше всего и впечатлил. Машина очень динамична и экономична. посредственный расход — 9 литров на сотню.



По трассе — 8.5л. и в городе — 9.5 л. И это при том, что коробка самодействующая, а вес автомобиля 1600 кг. Кроссовер реально неплохо едет и на низах, и на верхотурах, без каких-либо потуг и турбоям. Нажимаешь на акселератор — и вперед! 6-ти ступенчатый машина достаточно отзывчив. Тандем турбодизеля и автомата обеспечивает хорошую динамику автомашины. Hyundai ix35 оснащен кнопкой ЭКО режима, обеспечивающей экономию топлива и экологичность. Вибрация и шум дизельного двигателя сведены до минимума ради комфортабельного вождения.


     Неплохой клиренс — 170 мм., короткие свесы — на любой бордюр, и с него, легковесно и непринужденно. А зимой — в любой сугроб, и весенние ямы и колдобины никто не отменял. Это о городе. Но и за его пределами — на непредсказуемых российских путях очень даже комфортно. Понятно, что полноценным внедорожником Hyundai ix35 наименовать нельзя, но по гравийке и легкому бездорожью без каких-либо проблем, только без фанатизма…


   Кроссоверу подойдет как роль семейного автомашины, так и автомобиля для активного образа жизни и отдыха. Багажник достаточно поместительный — 591 л. Пара больших чемоданов и несколько сумок с легкостью в нем разместятся. Природно для активного использования необходимо установить стальную, подчеркиваю, не алюминевую, а стальную защиту днища. Избегайте слякоти, дабы не перегреть муфту.



     Во время теста был совершен семейный вояж к родственникам, в город военный славы — Орел. Вот по ходу этого путешествия я и буду описывать свои впечатления о этом кроссовере. Hyundai ix35 ярко выделяется на фоне скучных автомобилей на линии. Выехав за МКАД на Варшавское шоссе залил полный бак солярки и, забегая вперед, произнесу, что следующая моя заправка состоялась уже перед Москвой. То есть туда и назад 60 литров на, приблизительно, 700 км. В денежном эквиваленте чуть немало 2 тысяч рублей. 



За Тулой дорога объединяется в общую, и вот тут-то и начинаются положительные испытания для автомобиля. Так как предновогодний трафик невероятно плотный, здесь турбодизель себя и обнаружил с лучшей стороны. Выезжая на обгон Hyundai ix35 очень хорошо ускоряется, позволяя неопасно завершить этот маневр. Выжимая педаль газа в пол, машина легковесно и уверенно обгоняла вереницы за вереницами попутно идущего транспорта. К проблеме безопасности в hyundai ix35 производитель подошел с особым вниманием. В кроссовере отлично спроектирована система подушек безопасности. 



     Подвеска нечто среднее, и не жесткая, и не мягкая, скорее сбалансированная. Раскачка по кузову не ощущалась. Наклоны, естественно, есть — машина высокая, но они вполне вменяемые. Понравились тормоза. Торможение вечно вперед, никаких заносов,  ABS и ESP срабатывают своевременно.


     Семье машина понравилась. Спокойные сиденья, на передних боковая поддержка. Регулировка во всех плоскостях механическая. Экокожа не весьма приятна, но очень практична. Подогрев всех сидений. Вообще машина оснащена всеми зимними функциями — обогрев руля, фронтального стекла в области щеток, зеркал заднего вида. Салон весьма теплый, ехал в футболке. Шумоляция не премиум, но она есть. Двое взрослых, двое детей и кот с комфортом разместились в просторном салоне. Мой рост 190 и при этом никаких неудобств не ощущалось. Сиденья показались коротковатыми, был уверен, что утомлюсь и что ногу начнет сводить на полпути , но, к своему удивлению, добрался без проблем и утомления, хотя время, проведенное за рулем, составило 7 часов к ряду. 



     Оборотная дорога оказалась еще тяжелее, т.к. температура была плюсовой и шел снег с дождем. Нечищенная, раскисшая линия напрягала все органы чувств. Но и в этих сложных  дорожных условиях, кроссовер Hyundai ix35 очутился на высоте. Они же и выявили наиболее слабые, по моему мнению, места. Это нехороший обзор и очень сильную загрязняемость стекол и зеркал. Доходило до того, что доводилось двигаться наощупь.  Останавливался и протирал стекла и зеркала несколько раз. В городе обозрению мешают широкие передние стойки, необзорные зеркала и небольшое стекло багажника. И камера заднего облика здесь, как никогда, к месту.


     Автомобиль совсем неплохо оснащен:  большенный экран с системой тачскрин и навигацией, информационный экран на панели приборов, раздельный климат, спокойный кожаный руль с управлением круизом и музыкой, неплохая аудиосистема со встроенным сабвуфером, поддержка при спуске и подъеме. А так же приятная подсветка приборов и кнопочек, хороший свет биксеноновых фар. И при всем этом жесткий пластик и отсутствие датчика омывающей жидкости. Разумеется это мелочи, и общую картину навряд ли этим испортишь, но все-таки…



     Турбодизель Hyundai ix35 самый дорогостоящий в линейке. Бензиновая топовая версия стоит несколько дешевле, но она немало оснащенная — панорамная крыша, система бесключевого доступа START/STOP, система контроля давления в шинах, система регулировки жесткости подвески, светодиодные задние фары, литые диски R18. И при этом немощно едущая и много потребляющая.  Кроссовер Hyundai ix35 конечно же имеет свои недостачи, но нельзя забывать и о его достоинствах. Мой голос был бы однозначно в пользу турбодизеля, но выбор за вами…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ