То, что рынок упадет до уровня 1,6 млн новых автомобилей, мы прогнозировали еще летом. Каких-то сверхнеожиданностей со известен “минус” нет. Есть просто падающий рынок. Основные риски в 2016 г. связаны с макроэкономикой. Мы ожидаем коррекцию рынока вниз на 5-10%. Малый средний класс продолжит оставаться весьма слабым, и люди, как и в 2015 г., будут переходить в более низкий сегмент. Лакшери, размышляю, будет в порядке. В сегменте SUV многое будет зависеть от цены и предложения. В нашем случае в 2016-м драйвером рынока станут новые модели. Мы связываем большие надежды с компактным вседорожником Creta, какой выйдет на рынок в августе. Для Hyundai это новый сегмент. А в первом полугодии мы выведем на рынок новую Elantra.