Популярный паркетник Chery Tiggo: тест-драйв и характеристики

2684

Компания Чери стабильно удерживает первенство, как на внутреннем рыноке Китая, так и на международной арене среди китайских автопроизводителей. Кроме этого, компания является самостоятельным производителем, у которого нет учредителей из-за рубежа. В связи с чем, компания имеет собственный по- своему уникальный модельный ряд автомобилей. Среди которых одним из популярных является Чери Тигго. В чем же его изюминка и совершенства, привлекающие покупателей? Попробуем разобраться в нашей статье.

Паркетник Chery Tiggo

Паркетник Chery Tiggo

Наш тест- драйв Chery Tiggo будет выстроен не только на мнении специалистов, но и на мнении обычных автолюбителей которые уже не одинешенек год эксплуатируют автомобили данной модели в повседневной жизни. Тест- драйв автомашины Chery Tiggo:

Что снаружи и внутри

Начнем как обычно с краткого обозрения модели. Уже не раз говорилось, что Chery Tiggo это брат близнец прошлой версии Toyota RAV4. Причем, если на заре появления Тиго на отечественном рыноке сравнение шло лишь по отношению к экстерьеру, то на сегодняшний день многие обладатели отмечают и практически полную идентичность подвески обоих автомобилей. В связи с чем при замене элементов подвески можно воспользоваться тойотовскими запчастями.

Внутренняя обстановка Chery Tiggo

Внутренняя обстановка Chery Tiggo

Однако под капотом Тиго исчезает не тойотовский двигатель, а мотор от не менее известного бренда Mitsubishi. На отечественном рыноке продаются модели агрегатированые 4-цилиндровым мотором мощностью в 129 л.с. В чете с таким мотором установлена механическая коробка передач. На выбор покупателя можно обзавестись автомобиль как с полным приводом (задняя ось имеет автоматическое подключение), так и с монопиводом (передний привод). Сейчас относительно комплектации. Для отечественного потребителя автомобили продаются в трех спецификациях. А выпускаются они на предприятии компании «Автотор», основные мощности какого собраны в Калининграде. Кстати, данный факт и обуславливает невысокую стоимость автомашины.

Технические характеристики Chery Tiggo
Марка автомобиля: Chery Tiggo
Край производитель: Китай (сборка Россия, Калининград)
Тип кузова: внедорожник
Число пунктов: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 2350
Мощность, л.с./об.мин.: 130/5500
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5
Тип привода: целый, подключаемый
КПП: механическая 5-ступенчатая
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: город 11.2; линия 8.5
Длина, мм: 4285
Ширина, мм: 1765
Высота, мм: 1705
Клиренс, мм: 190
Размер шин: 16
Снаряженная масса, кг: 1375
Целая масса, кг: 1750
Объём топливного бака: 57

Интерьер

Сразу определим, что в нашем тест-драйве Чери Тиго принимал участие автомашина с четырехцилиндровым мотором объемом 2.4 литра и полным приводом, в почти максимальной комплектации (отсутствует электролюк и кожаный салон). Несмотря на китайское генезис, Чери Тиго — это уже не дешевый ширпортеб, собранный на скорую руку. Как помечает большинство журналистов, дизайн салона у него даже немного симпатичнее рафика с какого он скопирован. Хотя и выполнен из более дешевых материалов. Подгонка элементов салона так же на рослом уровне, между деталями интерьера нет огромных зазоров. Эргономика салона весьма продумана, поэтому пассажирам как спереди, так и сзади, достаточно места со всех сторонок. Но на заднем сидении втроем все же тесновато.

Интерьер Chery Tiggo

Интерьер Chery Tiggo

Экстерьер

Что касаемо экстерьера то по внешнему облику за исключением некоторых мелких нюансов Чери Тиго в точности копирует кузов Toyota RAV4 прошедшего поколения. А оптика выполнена в стиле Honda CR V.

Экстерьер Chery Tiggo

Экстерьер Chery Tiggo

Тест-драйв в движении

Силовой агрегат

Сейчас немного о динамике и технических характеристиках Chery Tiggo. На первый взор даже 129 лошадей у китайца мало чем уступают 150 коням у японского авто. Несмотря на разницу в мощности за счет конструктивных и технических решений Чери Тиго пять ведет себя на низах. Имеет крутящий момент в 198 Нм при достижении итого 3000 об/мин. Это позволяет на невысокой скорости не отстать от резвого потока авто в городе. Но стоит лишь достигнуть оценки в сто километров в час, как азарт и задор автомобиля угасают на глазах. Кроме этого, за счет нехороший шумоизоляции, движение по трассе на высоких скоростях превращается в пытку для ушей. Да и разогнаться до заявленной производителем максимальной скорости 175 км/ч удается не любому. Хотя некоторые владельцы хвастаются, что ложили стрелку спидометра за оценку в 190. Но по нашему опыту лучше больше 130 км/ч не разгонятся, как-то неуютно становится в салоне. Вяще нареканий на двигатель и трансмиссию от владельцев Чери Тиго нет.

Ходовая доля

Но есть один недостаток в ходовой части. Как показал опыт эксплуатации, у полноприводных версий есть небольшой дефект, связанный с плохой балансировкой карданного вала. И после оценки в 80 км/ч ощущается сильная вибрация, которая исчезает при разгоне лишь до 100 км/ч. Изначально почиталось, что виновата плохая резина, которая ставилась на задних колесах. Однако вскоре выяснили, что проблема все же в карданном валу. Для устранения этого явления на отечественных СТО лицензированных для работ с автомобилями Чери, вам предложат или заменить вал новоиспеченным, который, возможно, повторит судьбу первого. Либо дополнительно отбалансировать уже введённый карданный вал. Поэтому некоторые автолюбители отказываются от полного привода в прок моноприводного автомобиля. Но все же, ходовая несмотря на свою простоту, заметно удивила нас своими возможностями. Разом отметим, что даже полноприводная версия автомобиля не имеет каких-то электронных блокировок, и целый привод включается автоматически при проскальзывании передних колес. И казалось бы, это не позволит использовать авто на положительном бездорожье. Как бы ни так. За счет большого дорожного просвета и коротких свесов спереди и позади, автомобиль уверено преодолевает в меру крутые подъемы и ухабы, а так же бордюры в городе. Один-единственное, за что стоит тревожиться, так это за рычаги задней подвески. Они расположены как раз низковато. В прочем Chery Tiggo имеет прекрасные перспективы в классе паркетников.

Подвесок и управляемость

Не может не порадовать у Чери Тиго и подвеска. Спереди на автомашине установлен МакФерсон, а сзади как и положено авто такого класса многорычажка. Она утилитарны идентична Тойотовской. Поэтому Тиго обладает мягкими характеристиками. Это позволяет скрадывать тонкие неровности дороги, а на больших и глубоких ямах не вызывать пробоя. При перестроениях автомашина не кренится, и это так же не может не радовать. Однако от чего-то рулевое управление жестко связано с передней подвеской. И поэтому все неровности дороги передаются посредством руля на руки водителя. В длительных поездках это может приметно утомлять. В управлении автомобиль вполне предсказуем и контролируем. Во многом это определяет в меру заостренный и главное информативный руль. Хотя после поворота рулевого колеса, автомашина, бывает, немного мешкает, но затем все же повинуется водителю.

Конструкторские недоработки

Есть ряд проблем, связанных с Чери Тиго. И первая из них- это сборка силового агрегата и ходовой доли. До того момента, как автомобили стали собирать в Калининграде автомобиль поставлялся дилерам в немало менее приемлемом качестве сборки. Однако в последнее время с запуском в Калининграде широкомасштабного производства сборка сделалась просто отвратительной. Это и недокрученные хомуты, гайки с болтами, и т.д. Поэтому большинство официальных дилеров после получения автомашины с завода не спешат отдавать их владельцам. И проводят полный спектр трудов по предпродажной подготовке. Однако почему компания Чери так плохо контролирует свои производственные мощности — малопонятно. Аналогичная ситуация и с эксплуатационными жидкостями. Мало того, что не уточняется, какое масло залито в агрегатах автомашины. Так еще и ни в одном документе нет точных рекомендаций какие горюче-смазочные материалы использовать для того или другого агрегата. А в отношении охлаждающей жидкости многие дилеры высказываются крайне негативно. И рекомендуют обладателям сразу сменить ее на нормальный антифриз. Негативной частью эксплуатации Чери Тиго, да и итого модельного ряда Чери является сервисное обслуживание. И дело не в том, что его негде выполнить, а в том, что нечем заменить сносившиеся или сломанные детали. Если мелкие расходные материалы еще худо-бедно есть, то более крупные узлы и детали приходится иногда ждать по 2-3 месяца. В компании об этом ведают, но существенно повлиять на ситуацию пока не могут, или не хотят. Кроме итого вышеназванного имеются и другие хронические болячки автомобиля. Но по заверениям механиков из СТО «Чери» все они лечатся при сервисном сервисе. К таким болячкам относят:

  • Закисание тормозных суппортов (требуют непрерывной смазки и чистки);
  • Запотевание головной оптики;
  • Перетирание ленты управления водительского аэрбега, что приводит к его отключению;
  • Неэффективный задний дворник, доводится немного изменить его конструкцию (подогнуть), после чего он начинает трудиться лучше;
  • Плохая изоляция стеклоподъемников, особенно при открытых окнах. Одна — две поездки в дождь с отворёнными окнами могут привести к поломке привода. Приходится их постоянно начищать и смазывать;
  • Тормозные колодки после 2-3 тысяч пробега начинают приметно скрипеть.

Каков вердикт, плюсы и минусы авто

В завершении нашего Chery Tiggo тест-драйва (видео с ним можно посмотреть на страницах нашего сайта), хотелось бы подытожить все вышесказанное. Плюсы автомашины:

  • Состоятельная комплектация;
  • Прочная подвеска;
  • Отличная динамика на невысоких оборотах;
  • Большенный дорожный просвет;
  • Огромный багажник;
  • Прекрасная обзорность с места водителя;
  • Утилитарны идеальное соотношение цена – качество.

Минусы:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Вибрация кормчего колеса при движении;
  • Плохая тяговитость мотора на 4 и 5 передачах;
  • Отсутствие электронных блокировок у полноприводной версии;
  • Большенное количество мелких недоделок;
  • Вибрирующий карданный вал (для полноприводной версии);
  • Рулевая колонка не имеет регулировок по вылету;
  • Нехорошая герметичность задней двери (со временем).

Таким образом, у автомобиля есть как много достоинств, так и недостатков. По мнению большинства владельцев автомобилей, Чери Тиго- это комфортный и спокойный автомобиль за умеренную плату, для городского жителя, частенько балующего себя загородными поездками на натуру или дачу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ