История китайского автомобилестроения началась еще в середине прошлого столетия, когда в 1956 году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Однако до недавнего времени отечественные автолюбители и представить себе не могли, что производители из КНР смогут представить на рынке не просто интересные модели машин, но и попытаются потеснить “продукцию” своих западных конкурентов. Тем более никто не ожидал, что это “китайцам” удастся.
Имя одного из лидеров китайского автопрома – бренд Chery – хорошо известно в нашей стране (с модельным рядом можно ознакомиться на странице официального дилера).
Рассматривая “хиты продаж” среди моделей Chery, нельзя не отметить, что бесспорное лидерство принадлежит линейке Tiggo – и это не случайно. Именно Tiggo можно считать ярким примером того, как компания может быстро и эффективно совершенствовать свой продукт, огромными шагами приближаясь к идеалу.
Первые модели этой линейки появились на рынке 13 лет назад – тогда новинка была встречена критиками прохладно. Появлялось много отзывов, указывающих на сильное сходство Tiggo с аналогичными моделями европейских конкурентов. Тогда практически единственным преимуществом “китайца” была его низкая цена.
Сегодня новую модель Chery Tiggo 5 никто не рискнет назвать “китайской копией”. Автомобиль получил уникальный экстерьер, в нем были воплощены оригинальные решения в плане оформления салона. Однако Chery всегда ценили не только и не столько за внешность.
Высокий уровень комфорта в Chery отмечают практически все автолюбители. Конечно, китайский автомобиль не может конкурировать в этом плане с премиальными марками, но если рассматривать эргономичность в пределах его ценового сегмента, то достойных “оппонентов” найти не удастся. Просторный салон – это несомненное достоинство, которое присутствовало даже в самых первых моделях, как будто созданных для того, чтобы в машине мог с комфортом разместиться крупный мужчина. Сейчас, устраняя все замечания и реализуя пожелания автолюбителей, китайский концерн сохранил все плюсы, в том числе и этот.
Еще один момент, который не мог не порадовать отечественных автолюбителей – обновленная подвеска. При передвижении по городу на небольших скоростях она многим кажется “жестковатой”, однако стоит лишь выехать на трассу и развить скорость в 90-100 км/ч, как становится понятным, почему производитель позиционирует ее как обладающую высокой энергоемкостью.
В сознании отечественного потребителя определение “китайский” успело стать нарицательным, характеризующим продукт не с лучшей стороны – особенно с точки зрения качества, однако сейчас производителям автомобилей из КНР, в том числе концерну Chery, удалось разрушить этот стереотип, и сегодня автолюбитель, услышав словосочетание “китайский автомобиль” представляет себе недорогую, стильную, современную и надежную модель.