Ford Ranger 2015-2016: комплектации и цены. Технические характеристики. Отзывы владельцев

1376

Форд, он и в Африке Форд. Так произнесёт любой мало-мальски знакомый с автомобилями человек и будет совершенно неправ. Опять же, спросите у любого таксиста, какие машины самые популярные в США, кроме таксомотор, конечно, и они с уверенностью скажут, что это пикапы. Это будет тоже правдой лишь отчасти. Отличным примером этому станет отличный пикап, пять собранный и разработанный… в Африке. Ford Ranger никогда не был на своей исторической отечеству, тем не менее он считается одним из самых американских автомобилей в мире. Сейчас мы выведем на незапятнанную воду породистый пикап и посмотрим, что таится в его душе под грозной личиной гордого янки.

Форд Рейнджер 2015-2016

Форд Рейнджер 2015-2016

Подарок из Африки

Форд Рейнджер никогда в жития не продавался в США и никогда там не производился. Он вообще практически не имеет никакого взаимоотношения к подразделению Ford Motors USA. Сначала нас насторожило то, что в новом Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года введена приборка от Форда Мондео. От европейского Форда Мондео, а не от его заокеанского тезки, какие отличаются, как Вольво от Волги. Также как и Рейнджер, Мондео производились и производятся для американского рынока и для остального мира — для Азии отдельно, для Европы отдельно, для стран третьего вселенной — отдельно. Вместе с компанией Мазда европейское подразделение Форд разрешило особенно не баловать многонациональную публику и собирать свои автомобили на всеобщих платформах. Благодаря такой унификации мы получили практически одинаковые технически Форд Фокус и Мазда 3, Форд Мондео и Мазда 6, Форд Рейнджер и Мазда ВТ50. А чтобы не чересчур тратиться на перевозку готовой техники, что существенно увеличивает ее конечную стоимость для покупателя, интернациональные автомобили собирают дешевой рабочей силой ровно в стране реализации. Это называется «высокая степень локализации».

Фотоснимок нового 2016 Ford Ranger

Фотоснимок новоиспеченного 2016 Ford Ranger

Вот поэтому-то и собирают Ford Ranger в далекой Полуденной Африке, снабжая весь континент недорогим и практичным грузовиком. На рыноке России продавались Рейнджеры, к примеру, тайской сборки, но были еще небольшие сборочные предприятия во Вьетнаме, Колумбии и в Эквадоре. Их отличали не лишь техническиехарактеристики, но и комплектации.

Форд Рейнджер 2015-2016: комплектации и стоимости

Откровенно говоря, перспективы Ford Ranger в России не самые розовые. Летом 2015 года группа Ford Sollers, которая занимается поставкой и сборкой Фордов в России, твердо пересмотрела свою политику относительно модельного ряда компании на нашей территории. С cередины 2015 года прервались продажи Рейнджера, S-Max и Galaxy, поскольку уровни продаж упали до критического степени. С начала года и до начала лета только 7 тысячам клиентов удалось приобрести эти модели, а общее падение продаж составило чуть ли не 70%. Поэтому с официального сайта Форд в России прибрали всю рекламную информацию, касающуюся Ford Ranger. Из внедорожников с голубеньким овалов остался лишь Форд Эксплойрер, но компания продолжает сборку моделей Фокус, Фиеста, Эскорт и Мондео, а у Форд Куга пока отобрали лишь дизельный двигатель, так что говорить о покупке нового Ford Ranger из салона официального дилера в Москве пока не доводится, только на руках и только с пробегом.

Салон автомобиля Ford Ranger 2015-2016 модельного года

Салон автомобиля Ford Ranger 2015-2016 модельного года

Модель прошедшего поколения еще можно найти на складах дилеров, а цена самой несложный комплектации с 2,2-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой составит 1 360 000 рублей в варианте с двойной кабиной. Тем не немного за эти деньги публике предлагают купить настоящий рамный внедорожник. Мощности двигателя 150 сил надлежит хватить для легкого бездорожья и для перевозки 700 кг груза, а с полным приводом, межосевой блокировкой и блокировкой заднего моста Рейнджер покойно может сражаться с бездорожьем на уровне более дорогих вездеходов. Самая дорогостоящая версия пикапа обойдется в 1 615 000 рублей. Это будет пикап с 200-сильным 3,2-литровым дизелем. Расход топлива автомашины не превышает паспортные 10 литров, а салон оборудован по полной программе. В салоне 7 подушек безопасности, климат-контроль, датчик света, датчик дождя, штатная магнитола с поддержкой всех вероятных внешних устройств, гидроусилитель руля и полный электропакет. В базе к этой версии шагают литые диски, а за металлик придется доплатить 16 тысяч рублей. Зато совсем бесплатно покупатель получит кожаный салон, круиз-контроль, системы поддержки при старте в гору и при спуске, противотуманки. За 65 тысяч можно докупить предпусковой подогреватель, желая это не совсем дальновидно со стороны дилеров — продавать подогреватель, как опцию, да еще в самой дорогостоящий комплектации в стране, где зима полгода.

Тест-драйв Форд Рейнджер. Афро-тайванец

Новоиспеченный Ford Ranger 2016 года, который уже не попадает на наш рынок, получил свежий дизайн, немало ярко выраженные американские акценты в выштамповках кузова и более массивный бампер. И если прошедшая версия оценивалась многими автоэстетами, как «румынский фильм про индейцев», то эта версия уже целиком может претендовать на американское гражданство. Если не считать легкий африканский ударение в плане линейки двигателей. В принципе, моторы остались прежними, но система столы подверглась серьезной переработке. Топовый 200-сильный пятицилиндровый дизель с турбиной сделался еще экономичнее за счет установки новой системы рециркуляции выхлопа.

Видео: тест-драйв Форд Рейнджер 2015-2016

Коробки передач тоже остались старыми с небольшими доработками. Это шестиступенчатые автоматы и механика, появилась возможность избрать только заднеприводную версию пикапа с электронной имитацией блокировки дифференциала. Гидроусилитель руля исчез из комплектаций, а его сменил электрический усилитель. Из опций безопасности и комфорта Ford Ranger 2016 года получил уже изведанную систему слежения за полосой движения и систему контроля усталости водителя. Новинкой сделалась и система контроля давления шин, которая ранее была недоступна ни на одной из версий. Простота, проходимость и безапелляционная надежность. Это то, что отличало прошедшую версию Рейнджера от конкурентов. Хотеть от грузового пикапа мягкости, плавности хода и покладистости, это то же самое, что желать от ЗИЛ 130 разгона до сотни за 9 секунд. Не для этого рожденный в африканских саваннах Ford Ranger. А для чего тогда? Никто не собирается на нем возить дрова и кирпич, желая машина легко волочет 3,5-тонный прицеп. Вполне вероятно, что самые зажиточные южноафриканские фермеры, которые собирают щедрые урожаи алмазов, и могут себе позволить подобный автомобиль использовать, как утилитарное транспортное средство. Возможно. Но у нас Ford Ranger транспортирует чаще всего по паре квадроциклов, кемпинг или яхту на прицепе. Поэтому-то и касательство к нему, как к полноценному трудяге не совсем будет корректно.

Афроколхозник с несложным характером

Новый Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года

Новый Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года

Едет Рейнджер тряско, грузно и уверенно. По-грузовому. Все же, учитывая некислую комплектацию, можно предположить, что двухзонный климат-котроль и навороченная мультимедийная система как-то умерят ощущения от управления двухтонным рамным автомобилем. Да, он может быть утилитарным при нужды. Огромный клиренс в 230 мм, 28-градусные углы съезда и заезда — это ли не подтверждения отличной проходимости? Перевезти что-нибудь? Пожалуйста — два куба груза будут привезены по пересеченной местности, а если по дороге встретится брод до 0,8 метра, то Ford Ranger проглотит его не приметив. Внушительный крутящий момент турбодизеля распределяются на все колеса, а при необходимости можно заблокировать и межосевой, и задний дифференциалы. В этой версии исчез и рычаг блокировки и понижающей передачи. Трансмиссия управляется при помощи селектора порядков. Такой селектор стоит и с механической коробкой, и с автоматом. Система ESP поможет целому приводу правильнее распределить крутящий момент и выбраться с минимальными утратами из любого бездорожья. А на ровной дороге можно включать полный привод с кнопки ровно на ходу на скорости до 130 км/ч, только на сухой трассе или проселке целый привод едва ли понадобится вообще. Задний мост отлично справляется со своими долгами.

Кроме того, Рейнджер поражает тишью. Тишиной в движении, которую отмечают практически все отзывы владельцев. Не помешивает ни свист ветра, ни вибрации, ни шум трансмиссии. И это не заслуга шумоизоляции. Никакой тюнинг тут ни при чем. Дело в том, что на Рейнджере 2016 года коэффициент фронтального сопротивления снижен до 0,38 — это фактически мировой рекорд для пикапов. Потому и ветер не мешает, и расход вполне человеческий. Даже на топовом моторе в 200 сил можно вписаться в 11 литров в смешанном порядке. Вибрации пропали тоже не сами по себе. В этой версии мотор введён на раме при помощи гидроопор, а кузов крепится к раме на новой системе эластичных энергопоглощающих опор.

Рекомендуем отдавать предпочтение Форд Рейнджеру с дизельным двигателем

Рекомендуем отзывть предпочтение Форд Рейнджеру с дизельным двигателем

При покупке Рейнджера на вторичном рыноке стоит отдавать предпочтение все же дизельным двигателям. Бензиновый агрегат попросту притянут за уши. Его ставили на Мондео, а потом подняли мощность специально для Рейнджера, но момента не хватает все равновелико. Не сравнится он с 400 Нм дизельного 3,2-литрового двигателя. Зато бензиновый Форд самый доступный и его наверняка изберут в тех регионах, где преобладают низкие температуры. Новый Рейнджер стал лучше во всех касательствах. Он стал универсальнее, комфортабельнее и при этом не потерял те качества, за которые ценят утилитарные пикапы — несложный ремонт, относительно доступные запчасти как новые, так и б/у, отменная проходимость и грузоподъемность. Безопасность новоиспеченного автомобиля оценили в пять звезд по версии EuroNCAP, но немного возвысилась и цена. Не самое дешевое удовольствие, но когда чувствуешь под собой вяще двух тонн послушного, технологичного и доброжелательного железа, о деньгах задумываешься не особенно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ