Комплектации и цены Nissan Juke 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев

4295

Заводные паровозики, модельки машинок, конструкторы и радиоуправляемые квадрокоптеры: ведаете, кому родители покупают в первую очередь все эти игрушки? Конечно, для себя. Они искусно мастерят вид, что сын жить не может без последней серии конструктора модели танка или самолета, а после по уши погружаются в детство вместе с сынишкой. Логики в этом нет никакой. Одни эмоции. Nissan Juke — автомашина, который лишен всяческой логики, это игрушка для взрослых мальчиков и девочек, какие не наигрались в детстве. Тем не менее за автомобилем стоят в очереди, так же, как и за более практичным и взрослым Кашкаем. Чем этот автоклоун, в неплохом смысле, подкупил публику, разберемся прямо сейчас.

Ниссан Жук 2015-2016 модельного года

Ниссан Жук 2015-2016 модельного года

Nissan Juke, младенчество гарантирую

История автомобильно транспорта может насчитать всего несколько успешных автомашин с несерьезным дизайном. Технические характеристики этих машин мало кого волнуют. Они необязательно должны быть совершенны технически, но кое-каким удавалось и такое. Фольксваген Кефер, например. Nissan Juke — автомашина из той же обоймы. Это куча полноприводного позитива, это всегда яркие впечатления. Приобрести Ниссан Жук в новом кузове, значит, быть готовым к тому, что на твою машину будут демонстрировать пальцем и оглядываться прохожие, на ней отлично выглядят именные номера, это автомобиль-унисекс, а его разноречивый дизайн всегда подчеркнет неординарность личности хозяина. Вероятно, в компании Ниссан как-то воображали себе целевую аудиторию этого автомобиля. Скорее всего, это молодежь, молодые бездетные четы с прогрессивными взглядами на автомобильный дизайн. Судя по количеству продаж, подобный публики довольно много. И не только в нашей стране. Альтернативой Nissan Juke может сделаться только Фольксваген Жук, но если у немецкого Жука прописка исключительно асфальтовая и городская, то жук-самурай может порыться и в песке, и в снегу, и на бездорожье возвысить пыль. Впрочем, как оно есть на самом деле, покажет тест-драйв, а для того, чтобы изведать автомобиль, нужно как минимум его купить.

Комплектации и цены Ниссан Жук 2015-2016 модельного года

На фотоснимке - Ниссан Жук 2015-2016 модельного года

На фотоснимке — Ниссан Жук 2015-2016 модельного года

Nissan Juke впервые показался на публике в 2010 году и с тех пор его улыбка не сходит с обложек модных автомобильных журналов. Потому что он симпатичный и модный. Модный — однозначно, а симпатичный, для кого как. Как и все, что есть в мейнстриме, этот автомобиль Ниссан использует на всю катушку, чтобы реализовать ходовой товар как можно дороже и как можно больше.Откровенно сообщая, у японцев это хорошо получается. Ниссан Кашкай тоже нельзя наименовать консервативным автомобилем и на него тоже есть огромный спрос. Однако Жук превзошел все ожидания. Практичность? Да позабудьте вы о практичности. Nissan Juke в базовой комплектации стоит всего на 50-60 тысяч недороже Кашкая. Попробуйте за такую цену продать Ниссан Микра — никогда в существования. Nissan Juke построен полностью на платформе Микра, он на 100 с небольшим миллиметров куцей Кашкая, у него на 60 литров меньше багажник, а оснащение гораздо уступает тому же Кашкаю. Зато что с ним делает обычная смена краски! Темный Nissan Juke, которых, кстати, не так много, смотрит исподлобья и со смыслом, на фоне темного капота, похожего на капот Мурано, выпученные глазки выглядят даже несколько вызывающе. Ясные кроссоверы более добродушны, потому что на светлом фоне проявляется улыбчивая решетка. Усмехаются автомобили на все деньги, а цена самого недорогого переднеприводного Nissan Juke в самой несложный комплектации составит 912 000 рублей по состоянию на конец 2015 года. За эти денежки официальные дилеры Ниссан в Москве предложат кроссовер с 1,6-литровым бензиновым мотором на 117 сил и коробку на ручке. Комплектация не самая навороченная и она подразумевает присутствие подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, систему стабилизации, АБС, а из оборудования для комфорта в салоне будет лишь штатная магнитола с проигрывателем компакт-дисков, компьютер и электропакет. На этом все базовое оборудование заканчивается. В этой версии машины даже нет кондиционера, лишь фильтр салона и режим рециркуляции воздуха. Кашкай поделился с махоньким кроссовером не только популярностью, но и одним из двигателей. На все модификации Nissan Juke устанавливают бензиновые моторы лишь двух типов. По крайней мере, в России. Дизельных двигателей пока не ожидается. 117-сильный атмосферный бензиновый мотор прост в ремонте и показал себя крепышом. Другой двигатель, со 190 лошадями, имеет турбину и тот же объем, что и в менее мощной моторе. Зато КПП в России будет предлагаться четыре. Это пятиступенчатая и шестиступенчатая коробки передач, какой устанавливаются вместе с атмосферными и наддувными моторами соответственно. Кро ме этих коробок, автомашина получит два вариатора. Новый вариаторный агрегат будут прикручивать лишь к 117-сильному мотору. Он легче, меньше и экономичнее старой вариаторной трансмиссии, какая будет устанавливаться на мотор с турбиной.

Внутри салона Ниссан Жук 2015-2016 модельного года

Внутри салона Ниссан Жук 2015-2016 модельного года

Самый недорогой Nissan Juke с клиноременной трансмиссией и целым приводом обойдется покупателю в 1 365 000 рублей. Это первая из серьезных комплектаций 4х4. В салоне, кроме базового оборудования, будет введён кондиционер и климат-контроль, в базе будут идти литые колесные диски, краска металлик и противотуманки. Полноприводный 190-сильный Nissan Juke с турбонаддувом и престарелым вариатором обойдется в самой дорогой комплектации в 1 476 000 рублей. Пожалуй, достанет перебирать скучные цифры, пора провести задорный тест-драйв и разузнать, за что готовы платить будущие владельцы Ниссан Жук 2015-2016 модельного года.

Желтая и черноволосая персонализация Nissan Juke 2015-2016 года

Именно так именуют фейслифтинг нового Жука в компании Ниссан. Изначально призванный быть ослепительным и оригинальным в любой компании, Nissan Juke начали раскупать с подобный скоростью, что уже до 2014 года от его оригинальности не осталось и следа. Потому что на любом перекрестке сколько-нибудь крупного города обязательно встретишь этот развеселый кроссовер. Наверное, поэтому компания и решила обновить в первую очередность внешность автомобиля. Не радикально, а просто освежить, чтобы можно было отличить Ниссан Жук 2014 года от новоиспеченного автомобиля. Говорить о персонализации бесполезно. Посмотрите на фото нового паркетника и все сделается понятно. Кроме декоративно-прикладных решений, компания внесла некоторые изменения в скульптурную доля самоходного мемориала раскрепощенности. Особенно выразительно смотрится автомобиль в топовой комплектации с 18-дюймовыми литыми дисками в огромных колесных арках. Краски для Nissan Juke — это просто праздник. Самые яркие, самые выразительные краски, как в ребяческих комиксах, ничуть не испортили характер автомобиля, а сделали его еще более задористым и шебутным. Хотя рестайлинг сказался только на общем впечатлении от дизайна кроссовера. Рассматривать вне контекста немало изящную оптику третьего этажа или уменьшенную копию капота Мурано никому не придет в башку. общий стиль выдержан безукоризненно. Наверное, продвинутые дизайнеры как-то его именуют, но однозначно определить стилистику машины невозможно. Она просто яркая и смелая, настолько дерзкая, что диву даешься, как компания, которая выпускает такие положительные автомобили, Муррано, Патруль, Навара, пошла на такую авантюру.

Еще один вариант салона Ниссан Жук - стилизованный интерьер под космические мультипликации

Еще одинешенек вариант салона Ниссан Жук — стилизованный интерьер под космические мультипликации

Персонализация пробралась и в салон. Здесь все, как в мультиках про космические корабли, все хочется потрогать. Анимированные свидетельства дисплея, декоративная накладка на тоннель, которую превратили в желтую или черноволосую лакированную ракушку. Новый Nissan Juke получил совсем иную мультимедийную систему. С оглядкой на целевую аудиторию, это очень правильный шаг. Мультимедийная консоль Nissan Connect 2.0 поддерживает море внешних конструкций, а начиная с полноприводных комплектаций, система оборудована еще и подготовкой для телефона. Мультяшный дисплей в ходу не нервирует, а наоборот, поддерживает общий дух автомобиля, в котором скучать не приходится. Но на экран могут выводиться не лишь мультики, но и документальная хроника с камеры заднего вида или системы кольцевого обзора. Эта система ставится за доплату, но для тех, кто паркуется так, как паркуется, она просто незаменима. Заднюю доля днища из салона в ходе рестайлинга немного опустили. это позволило довести размер багажника до 345 литров. Не произнести, что это рекордный показатель по вместительности, но он почти на четверть больше, чем был на автомобиле до рестайлинга. Лишь эта радостная новость касается владельцев переднеприводных автомобилей. Nissan Juke с целым приводом вынужден ограничивать объем трюма. Едва ли объем багажника сделается определяющим фактором для тех, кто все равно решил купить новый Жук.

Новый Nissan Juke 2015 года

Новый Nissan Juke 2015 года

Эти Жуки не ползают!

Они ездят, причем, ездят весьма и очень неплохо. Жаль, конечно, что самый экономный моторчик на 1200 кубиков японцы пожалели для рынока России, поскольку по отзывам владельцев, именно этот двигатель в чете с новейшим вариатором способен потреблять топливо в минимальных дозах — всего-то возле 4 литров на сотню. Динамика у него, понятное дело, так себе, но в чете с вариатором маленький моторчик работает очень прилично. Атмосферные моторы для Nissan Juke тоже можно рекомендовать тем, кто не обожает частые посещения заправок. А вот мотор с турбиной на 190 сил и старым вариатором в чете, показывают очень слаженную работу. Мешает только звук двигателя, какой в ходу никак не соответствует имиджу шустрого городского проныры. Он гудит и все тут. На КПП с вариатором отсутствует порядок симуляции ручной коробки, но к этому довольно быстро привыкаешь. Основное, не слишком увлекаться, не зарываться в слишком глубокий снег и не штурмовать чересчур крутые склоны — ремонт вариаторной КПП будет стоить довольно кругленькую сумму. Nissan Juke 2015-2016 года едва-едва ли стал лучше.

Видео: тест-драйв Ниссан Жук 2015

Платформа осталась той же, а двигателей нам открыто недодали. Но это не отрицает тот факт, что сегодня, когда на дворе 2015 год, никто, кроме Ниссан, не спускает веселых и жизнерадостных автомобилей. Эмоции, к сожалению, измерять не получается, по-иному по уровню экспрессивности в технических характеристиках Nissan Juke стояла бы самая рослая отметка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ