Если продюсеры трилогии «Безумный Макс» когда-либо захотят снять продолжение своей истории из постапокалипсического мира в зимних декорациях, то герои их кинофильма будут ездить на Lynx Commander Touratech 800R E-TEC. Среди моих коллег из строчащей братии «снежик» сходу получил несколько имен: «Франкенштейн», «Монстр-трубопровод» и «Лесоповал». Заключительный никнейм аппарат схлопотал уже на склонах горнолыжного комплекса Шерегеш, где и состоялся его российский премьерный тест-драйв.
Жесткость с кнопки
Система электронного управления настройками задней подвески включает в себя 5 запрограммированных настроек. Регулируются скорости сжатия/отбоя центрального и заднего амортизаторов. Пружина заднего амортизатора настраивается еще по преднатягу. Блок управления – на руле
Для отважных
Уникальная модель с уникальным техническим оснащением и добавочным оборудованием. Commander Touratech не станет бестселлером продаж, так как даже среди завзятых снегоходчиков не так много отважных, готовых отправиться в далекое автономное зимнее странствие
Впечатления? Ад и сатания! Нам повезло – поймали настоящий паудер глубиной за метр. За рулем Commander Touratech я ощущал себя водителем ратрака или бульдозера. Но исключительно когда спускался книзу по склону. Когда же наступал черед вернуться назад наверх, меня накрывала нескончаемая тоска. Суть в том, что без всякого дополнительного оборудования сухой вес базовой модели Commander возле 300 кг.
Сколько же весит машина в комплектации Touratech, со всеми добавочными бамперами-трубами, усилителями туннеля и подножек, алюминиевыми двухъярусными чемоданами на корме, электронной системой дистанционной регулировки задней подвески, «официалы» тактично умалчивают. Однако, коли вспомнить еще о полном баке топлива на 45 л, аккумуляторе, масляном баке и живой массе пилота под сотку кэгэ, то в итоге система снегоход-пилот «выкруживается» всеобщим весом под полтонны.
Бесконечное дополнение
К силовому переднему бамперу Touratech в дополнение прилегает верхняя багажная надстройка, на какую еще крепятся мягкие багажные сумки
Два яруса
Поверх алюминиевых кофров на 70 литров стоит откидная багажная перрон, которая также заполняется полезным грузом
Были, правда, и симпатичные новости. Вся эта махина стоит на гусенице шириной 50 см с грутозацепом в 4,4 см. Двигатель мощностью 164 «лошадки» тоже вселял оптимизм. Хотя сей оптимизм на первых попытках технично развернуть снегоход на скате и на скорости пульнуть ввысь особо не помог. Копали много, тягали согласно. Будет желание кому-то отомстить за доставленные неприятности, закопайте перед носом обидчика Commander Touratech до ветрового стекла и любезно попросите поддержать вытащить. Лечебная трудотерапия запомнится надолго.
Понятно, что данная модель создана не для штурма крутых гор и тем немало не для какого-то бундокерства. Но проверить-то надо было. Проверили! Вывод: если не переоценивать собственный опыт и не стремиться повторить проход по склону вслед за «горником», а выбрать свою траекторию – произнесём так, более спокойную, более пологую, то и Commander Touratech можно подружить с горами.
За решеткой
Решетчатая защита фар, разумеется, добавляет брутальности внешнему облику снегохода, но вот ее функциональность вызывает сомнения. От чего она должна отстаивать – не понятно, а вот освещение ухудшается точно
Много ступеней
Лыжи Blade первой генерации – пожалуй, оптимальный выбор для столь тяжкой машины. Их многоступенчатый профиль реально улучшает управляемость на твердой поверхности и повышают плавучесть «снежика» в «пухляке». Расплата: существенное сопротивление контролируемому заваливанию снегохода набок
Не покривлю душой, если произнесу: данный аппарат способен затащить с собой груз и заехать туда, куда ни одинешенек другой утилитарник при равных условиях не заедет в принципе. Кстати, передний бампер очутился на редкость крепким, выдерживающим даже стиль езды, не исключающий деятельных отталкиваний от стволов деревьев. Здесь главное лыжей не зацепиться и миновать как бы вскользь, без тарана, лишь опираясь на ствол. Ну и чтобы дерево очутилось крепким. Не зря же Commander Touratech нарекли «лесоповалом».
Lynx Commander Touratech 800R E-TEC
|
|
---|---|
Объем, см3 |
795 |
Мощность, л.с. |
164 |
Перрон |
L-XU |
База лыж, мм |
975 |
Высота грунтозацепа, мм |
44 |
Топливный бак, л |
45 |
Цена, руб. |
от 1 399 000 |