В прошедшем году концерн Yamaha Motor отказался от среднекубатурных моделей Grizzly 550, 450, 400 и 300, сбросив их с производства. Вместо снятой с производство техники на конвейер встало обновленное семейство средне- и малокубатурных ATV, а 708-кубовый Kodiak 700, сделается тем самым заменителем приснопамятных Grizzly 550, 450, 400 и 300!
Внешне старый Grizzly и новоиспеченный Kodiak очень похожи, и далеко не каждый квадроциклист сможет на глаз установить, что именно за модель перед ним стоит… Но конструктивно аппараты различаются немало. Можно произнести, что Kodiak – упрощенная и удешевленная версия Grizzly для охотников и фермеров, тогда как Гриззли – аппарат для offroad-энтузиастов, кому необходим ультимативный всепролазный мотовездеход.
Kodiak 700 оборудован тем же 48-сильным 1-цилиндровым двигателем, что и Grizzly, но японцы перенастроили силовую установку, умерив реакции мотора на движение курка газа. «Одностволка» новинки тише набирает обороты и производит меньше шума.
Конструкция заднего тормоза, какой у модели Kodiak 700 один – трансмиссионный и герметичный, тогда как у Grizzly дисковые тормоза всех четырех колес. И пускай такое решение, реализованное на Kodiak, не столь эффективно, как у Grizzly, зато оно стопроцентно вернее, почти не требует обслуживания и вообще долговечнее. Также новинка Yamaha Motor отнята блокировки дифференциала, какая есть у Grizzly, а сам механизм переключения с 2WD в 4WD сделан не кнопкой системы On-Command, а рычажком с обыкновенным механическим тросиком.
Наряду с базовой версии Kodiak клиента предложат на выбор две модификации модели:
-
версия Kodiak 700 EPS (+$1200), оснащенная электроусилителем руля, разъемом для стыковки с прицепом, немало совершенной подвеской KYB с простейшими регулировками, а также ЖК приборной панелью; -
топовая модель Kodiak 700 SE (+$1900), у какой есть все черты и особенности Kodiak EPS, плюс уникальная расцветка, блокировка дифференциала, система включения целого привода On-Command и алюминиевые колесные диски.
К сожалению, Yamaha Motor с упорством камикадзе, игнорирует создание двухместного квадроцикла. Так что на территории России новоиспеченный Kodiak врядли станет хитом продаж в сегменте ATV. Данный продукт для натуральных ценителей легендарно высокого качества и надежности японской техники. Для кому надо немало ездить на “квадрате”, но они принципиально не желают познавать, как у двигателя квадроцикла выкручиваются свечи и у них совсем нет времени знакомиться с продавцами запчастей.