Инициатива и финансирование – швейцарской химической компании Ineos
По суждению швейцарских «химиков», Defender, снятый с производства более года назад ещё сгодится в Европе – разве мало осталось «на континенте» труднодоступных мест, не оборудованных розеткой для электромобиля? Истина, старичка «защитника» придётся доработать под нормы безопасности и «экологию», после чего стоимость на внедорожник, увы, резко подскочит. Швейцарцы планируют, что в розницу машина не должна стоить вяще 50 000 фунтов стерлингов, в этом случае каждый год будет быть по 15–20 тыс. желающих. К слову, примерно в таких ежегодных объёмах Land Rover и спускал Defender. Само собой, изготавливать машину будут на мощностях JLR в Великобритании, всё-таки гены, традиции, инженерия.
В отличие от немало похожих амбициозных планов, эти могут сбыться, ведь предпосылки немало чем железные – состояние миллиардера Джима Ретклифа, владельца Ineos. Частично поэтому куратор проекта Том Кротти уже сообщил официально, что возможные последствия выхода Великобритании из ЕС (налогообложение автомашин «островной» сборки, поставляемых «на континент») не помешают возрождению Defender. В сегодняшнее время стороны ведут переговоры и изучают технические вопросы.