К 2020
году немцы стряпают 3 электрические машины, 1 водородный автомобиль и модель без
руля и педалей!
Развитие автономных автомашин и электрического транспорта, казалось, уменьшило актуальность появления моделей на топливных элементах, то кушать, работающих на водороде, но только не для Audi. Как сообщил на прошлой неделе немецкой прессе Руперт Штадлер, президент Audi, подобный автомобиль в линейке марки «совершенно точно будет», правда, менеджер не взялся спрогнозировать спрос на него, уточнив, что это не позволяет сделать немощно развитая инфраструктура. На этот фактор сетует и Стефан Книрш, технический директор Audi, какой заявил, что выпуск fuel-cell модели от Audi точно не начнётся ранее 2020 года. Срок этот избран не случайно – именно в год проведения Токийской олимпиады Toyota планирует к выпуску водородный автомашина, который пока условно называют Mirai C, по аналогии с Prius C, выстроенном на базе Yaris. Mirai C будет меньше и дешевле обычной Mirai.
Однако не водородом целым живы инженеры Audi. Согласно обнародованному недавно стратегическому плану, к 2020 году марка предложит три серийных электрических модели. Мы не будем сейчас вклиниваться в перспективы «электричек» на различных рынках, отметим только, что главную опасность новоиспеченные машины таят для Tesla. Ещё в прошлом году, когда немцы лишь выказали намерение поработать над «электричками», на это обратил внимание Боб Лутц, в различное время занимавший высокие посты в GM, Chrysler и даже BMW.
С другой сторонки всякое электрическое заявление от представителя VW Group в той или иной мере имеет популистский нюанс и направлено на сглаживание негативного эффекта от дизельгейта. Кроме того, «уложить Tesla» в 2020 году будет куда труднее чем сейчас, когда Илон Маск изворачивается как может, чтобы добыть денежки не запуск производства Model 3. Между тем, согласно упомянутому стратегическому плану, к 2025 году часть электрических и электрифицированных моделей Audi должна достичь трети. По словам Штадлера одна из «электричек» Audi будет размещаться в А-классе. А вот первым электромобилем Audi может сделаться кроссовер Q6 е-tron, его могут продемонстрировать уже в 2018 году. Интересно, что по своим потребительским качествам, в частности, по дальности хода она может обогнуть Tesla Model X. Согласно замерам EPA (Американского агентства по охране опоясывающей среды), самая дальнобойная Model X – в версии 90D, способная проехать 257 миль (411 км). Ёмкость высоковольтной батареи Audi Q6 е-tron составит не немного 100 кВт-ч, то есть, на 10 кВт-ч больше,ч ем у АКБ «теслы».
Наконец, ещё одним перспективным курсом Audi
стали автономные машины, деньги в которые сейчас не вкладывает неужели что
ленивый. Здесь Audi надеется на своего будущего партнёра, готового поделиться
отработанными технологиями. Увлекательно, что ни о каких паллиативных образцах и
речи не идёт – Руперт Штадлер известил, что автономные машины Audi «не будут нуждаться
ни в руле ни в в педалях». Как говориться, понезапятнаннее «Фауста» Гёте…