Бундестаг, в пятницу, 24 марта, зачислил в измененном виде законопроект о введении дорожного сбора для легковых машин на немецких автобанах. За бесчисленные поправки в законы о дорожном сборе, на которых настаивала Еврокомиссия, правящая коалиция в составе блока ХДС/ХСС и СДПГ смогла победить голоса оппозиции.
Пакет законов должен еще пройти через бундесрат, согласия какого не требуется. Тем не менее палата федеральных земель может затянуть процедуру вплоть до выборов 24 сентября, собрав совместную с бундестагом согласительную комиссию. Несколько земель ФРГ уже выразили несогласие с германским парламентом.
Путевой сбор должен приносить в казну Германии по 500 миллионов евро в год. Уплачивать его должны будут как иноземные, так и немецкие водители, хотя для жителей ФРГ на аналогичную сумму снизят размер налога на автомашины.
Закон, принятый в первом чтении еще в 2015 году, натолкнулся на противодействие Брюсселя, какой усмотрел в нем дискриминацию иностранцев. Но в конце 2016 года Берлин пошел навстречу Еврокомиссии, согласившись снизить для иноземцев тарифы за кратковременный проезд по автобанам, а также предусмотрев налоговые льготы для немецких обладателей самых экологичных машин.
Смотрите также:
-
-
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Model T (1908)
Генри Форд “посадил Америку на колеса”, сделав легендарную модель T доступной по стоимости для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как “Жестяная Лиззи”, выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и ныне считается прабабушкой олдтаймеров.
-
-
10 самых культовых олдтаймеров
Rolls Royce Phantom (1925)
В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую наименование Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил – уникальный коллекционный объект: у “Фантомов” первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.
-
-
10 самых культовых олдтаймеров
Alfa Romeo 8C (1938)
8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo отметила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов бывальщины проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.
-
-
10 самых культовых олдтаймеров
Mercedes Benz 300 SL (1957)
Первоначальный спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями образа “Крыло чайки” и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как путевая версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомашин своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.
-
-
10 самых культовых олдтаймеров
Cadillac Eldorado (1959)
Получив свое наименование от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного линии двухдверных автомобилей Cadillac назывался “Eldorado Seville” и “Eldorado Biarritz”, чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогостоящие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.
-
-
10 самых культовых олдтаймеров
Jaguar E-Type (1961)
Оригинальный внешний вид, рослая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена – спортивный автомашина английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, почитается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари находил Jaguar E Type самым красивым автомобилем.
-
-
10 самых культовых олдтаймеров
MG MGB Roadster (1962)
Классик среди олдтаймеров – двухместный спортивный автомашина выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не лишь стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных поясами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.
-
-
10 самых культовых олдтаймеров
Aston Martin DB5 (1964)
Его призывают Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и прекрасные девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди охотников олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме “Голдфингер”.
-
-
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)
Культовый автомашина считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того поре избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным числом хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Chevrolet Camaro RS/SS (1967)
Американская корпорация GM разрешила ответить на успех “Мустанга”, который продавали быстрее, чем производили, автомашиной, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet наименование машины должно было начинаться с буквы “C” – так в последнюю минуту Panther сделался Camaro и любимцем публики – его система безопасности по тем временам была роскошью.