Осенью
2017 года в России стартуют торговли Chevrolet Traverse второго поколения –
премьера машины состоялась на автосалоне в Детройте
Немного кто из россиян знаком с полноразмерным кроссовером Traverse, который в США выпускают аж на двух заводах. Машина играет тут в одном классе с известной у нас Tahoe, однако покупателей у неё не отбирает: любой год обе модели находят примерно по 100 тыс. покупателей. Небольшой перевес в несколько тысяч экземпляров на сторонке Chevrolet Traverse с поперечной компоновкой силового агрегата, несущим кузовом и базовым передним приводом – у престарелой доброй «Тахи» двигатель с коробкой стоят продольно, базовая версия – заднеприводная, а кузов покоится на раме.
Машину изготовляют в Америке с 2009 года – самое время обновить поколение, тем немало, что и новая платформа подоспела: Traverse станет первым автомобилем GM, спроектированным на новейшей «тележке» C1XX, буквальнее, на её длиннобазной версии. Короткобазное исполнение C1XX уже примерил Cadillac XT5. Traverse в грядущем будет модифицирован сразу в две модели: Buick Enclave нового поколения и полноразмерный Cadillac XT6 (это наиболее вероятное, но пока не официальное наименование).
Разработчики обещают, что с новой платформой машина станет ещё более легковесной в управлении, что касается динамики и расхода топлива, ожидается едва ли не прорыв, ведь техническая «начинка» сменится целиком. Правда, технологии здесь всё больше известные. Так под капот определят одинешенек из двух хорошо знакомых потребителям GM (в том числе и российским) моторов – 2,0-литровый турбированный (255 л.с. и 400 Нм), какой мы помним ещё по предыдущему поколению Opel Astra OPC, и 3,6-литровый V6 – атмосферный, но с прямым впрыском, который мы знаем, например, по Cadillac XT5. В американской спецификации Traverse двигатель развивает 305 л.с. и 351 Нм тяги.
Между тем, с Traverse второго поколения GM поставил на поток первую в своей истории 9-ступенчатую самодействующую гидромеханическую коробку. В ближайшее время её начнут устанавливать на все средненеразмерные и полноразмерные модели GM с поперечной компоновкой силового агрегата. Это достижение несколько меркнет на поле 10-ступенчатой АКП, которую мы обнаруживаем на Chevrolet Camaro ZL1, представленном в прошлом году на автосалоне в Чикаго, однако этот трековый автомашина, блеснувший по осени выдающимся временем на Северной петле Нюрбургрига, чересчур нишевый и дорогостоящий.
Со меной поколений Traverse несущественно прибавила в колёсной базе – до 3071 мм, и по заверениям разработчиков все «излишние» миллиметры были добавлены с тем, чтобы улучшить комфорт пассажирам третьего линии. Ожидается, что в Россию машину будут поставлять исключительно в полном приводе.