Audi Q8 Concept: Голубая вода

2195

Стоит ли ожидать серийную Audi Q8?

Audi Q8 Concept: Голубая вода


Концептуальные премьеры Audi в последние годы выглядят несколько монотонно, и в каком-то смысле однобоко: в профиль нынешнюю премьеру автосалона в Детройте легковесно можно спутать с концептуальным Audi h-tron quattro. Техническая доля Audi Q8 Concept тоже не откровение и до боли напоминает серийный гибрид VW Touareg, какой прожил на конвейере всего – слишком уж велик был у него расход горючего у этого «травяного» автомобиля! Благо, 3,0-литровый бензиновый агрегат Audi Q8 Concept – уже новоиспеченного поколения, с турбиной, а не прежний, винтовым компрессором.


02.jpg


После дизельгейта любая концептуальная новинка от брендов, входящих в VW, не лишь не должна портить окружающую среду вредными выбросами, но и желательно и очищать атмосфера. Увы, Q8 не обеззараживает и не ионизирует, а просто стоит на стенде и всем своим обликом говорит: не было в линейке Audi кроссоверов-купе и не будет. У нас свой линия: первый в мире субкомпактный премиальный «паркетник», два полноприводных универсала с повышенным клиренсом и пяток безальтернативных вариантов фирменного привода quattro – на все случаи существования и на зависть конкурентам.


03.jpg


Однако ж не всё гладко. Стыдно, чего и говори, сходить нынче в люди с 8-ступенчатой гидромеханической АКП, но что ж поделать, если на новые разработки денежек в VW нет – только в США одних дизельных штрафов придётся заплатить более 10 млрд. долларов. Для очистки совести известим, что «розеточный» концептуальный гибрид Audi Q8 с трёхметровой колёсной базой в теории сможет проехать на высоковольтной АКБ, размещённой над задней осью, до 60 км, а всеобщий запас хода составит 1000 км. Стоило ли городить огород, если предыдущего поколения Porsche Cayenne образчика 2009 года тоже столько мог протянуть тыщу километров, но, т-с-с-с! Он был дизельный!


04.jpg


Ожидать на конвейере Q8 было бы неразумно, а вот Q9 – вполне. Годика сквозь два. К тому времени немцы должны поднапрячься и заказать у японской Aisin, своего основного трансмиссионного поставщика, новые 10-ступенчатые коробки вместо нынешних 8-ступенчатых. Ожидаем!


05.jpg

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ