Дошли до «звезды»: выбросы Daimler тоже могут оказаться вредными!

891

 Немецкая компания продолжает сообщать о вероятных штрафах и отзывных кампаниях

Дошли до «звезды»: выбросы Daimler тоже могут оказаться вредными!

Вся логика развития дизельгейта подсказывала: VW – не заключительная жертва «зеленых». Под колпаком у Агентства по охране окружающей среды США (EPA), какое проводит сертификацию транспортных средств на предмет выбросов, и даже у Министерства юстиции США очутился и Daimler. Попутно свое расследование в отношении сотрудников Daimler основы и прокуратура Штутгарта, где располагается штаб-квартира немецкого автогиганта. Подозрения положительные: мошенничество и введение потребителя в заблуждение путем размещения в рекламе заведомо ложной информации о выбросах.

А что же сообщает сам Daimler по сути проблемы? В отчете за первый квартал приведены положения из годового (за 2016 год) отчета, вот отдельный из них.

«В настоящее время Daimler строго выполняет информационные запросы правительства, следственных и судебных органов, прикасающиеся разбирательств по уровню вредных выбросов дизельных автомобилей Mercedes-Benz. Несколько федеральных и государственных органов, в том числе, в Европе и США, спросили и изучают результаты испытаний, а также данные по конструкции системы контроля выбросов».

«Daimler сотрудничает с волями по всему кругу вопросов, однако, независимо от этого и в отношении Daimler, и в касательстве наших отдельных сотрудников могут быть предприняты процедуры, регламентируемые штатским и уголовным законодательством».

«В свете сказанного, нельзя исключать, что власти могут пришагать к выводу о наличии на дизельных автомобилях Mercedes-Benz некорректно работающих алгоритмов и конструкций, влияющих на данные о вредных выбросах».

«Daimler может подвергнуться порядочным денежным штрафам, требованиям по корректировке работы упомянутых устройств, усовершенствованию процесса испытаний; могут быть оглашены массовые отзывные кампании. Возникновение этих событий может повергнуть к значительным репутационным и финансовым издержкам».

Собственно, в чем же подозревают немецких инженеров? В преднамеренной некорректной настройке вспомогательных устройств контроля выбросов AECD. Auxiliary Emission Control Devices – это элемент или совокупность элементов, фиксирующих температуру, скорость движения, витки двигателя и любые иные параметры, позволяющие принимать решения об изменении характеристик труды системы слежения за выбросами. Проще говоря, программное обеспечение всей этой красивости, используя заведомо некорректные калибровки датчиков, или с помощью собственных изъянов, опять же преднамеренно внедренных программистами, начнет выдавать заниженные цифры по выбросам.

Инициатором дизельгейта, как популярно, стала грозная американская EPA, однако вот любопытный факт: ее действия по выявлению нечистых выбросов вряд ли можно называть в чистом виде протекционистскими, ведь ещё в январе обвинения в использовании обманного ПО получил и концерн Fiat Chrysler.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ