Есть ли жизнь на Lancer?

769

Заинтересованность
к популярному некогда седану Mitsubishi пытаются оживить желая бы в Китае…

Есть ли жизнь на Lancer?


Когда-то Lancer был флагманом Mitsubishi – самая узнаваемая модель, опора бренда и т.п. После выпуска крайне несчастливого и, самое главное, сильно удешевлённого 10 поколения в 2007 году, торговли стали упали до невиданных прежде неприличный глубин. Неудивительно, что после 10 лет производства беседы о преемнике всё ещё ведутся на уровне слухов. Слухи эти запустили топ-менеджеры бренда ещё в 2013 году, когда, представлялось бы, подходил срок для сменщика – модели 11 поколения. Так, Риуго Накао, директор по продуктам и стратегическому развитию, сообщал, что машина разрабатывается совместно с Renault-Nissan. Отсюда нынешние толкователи недавней покупки «нисаном» доли акций Mitsubishi могут сделать как минимум два вывода: новому Lancer достоверно не отдадут новую франко-японскую платформу CMF, сотрудничество это давнишнее и с покупкой акций не связано.


04.jpg


Между тем, в прошедшем году машина получила лёгкий рестайлинг, и, к примеру, в США стала вылита на легковушки Chevrolet, невольно переняв от них текущий корпоративный стиль американской марки. А вот в Китае рестайлинговые мероприятия только-только подходят к финалу – фотографы-шпионы выложили свои трофеи в сеть. Оказывается, маркетологи Mitsubishi в Поднебесной разрешили по максимуму сохранить нынешний облик. Китайский Lancer походит на родственников – Outlander и Ко.


05.jpg


Увлекательно, что в Китае только в нынешнем году закончили распродавать складские резервы Lancer 9 поколения, а и продажи 10-го «лансера» по тамошним меркам весьма скромны. Пик популярности машины пришёлся на 2010-2011 годы – тогда китайцы раскупали по 24,5 тыс. машин в год, затем последовал острый спад. В 2015 году разошлось немногим более 3,6 тыс. машин, в нынешнем продаётся возле 120 экземпляров в месяц – «склады».


07.jpg


Появится ли Lancer 11 поколения? Представляется, у скептиков аргументы прочнее – спроса-то на машину нет. В тех же США Lancer безнадёжно уступает конкурентам: 2015 год автомашина закончил с результатом всего 17,6 тыс., притом, что уменьшением спроса отмечены заключительные месяцы года, когда в продаже уже была рестайлинговая модель. К образцу, Mazda3 за тот же период разошлась тиражом в 107,8 тыс., Dodge Dart – 87,3 тыс., Hyundai Elantra – 241 тыс. и т.д.


06.jpg


Между тем, Президент Mitsubishi Осаму Масуко не теряет
оптимистичности. Недавно в интервью Automotive News Europe он заявил, что в Европе
новоиспеченный «лансер», спроектированный на компактной платформе Renault-Nissan может
продаваться под именем Renault или Nissan, а для наименования модели можно позаимствовать
уже имеющееся, к примеру, Sylphy. Однако, Nissan в Европе седанов не торгует в
принципе, а вздумай продавать, что мешает адаптировать к сертификации тот же Sylphy?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ