Японская люксовая марка впрыскивает новую букву в обозначении моделей
Основанная в 1989 году на валу появления премиальных японских брендов, призванных покорить США, в сами штатах Infiniti так и плетётся на третьем пункте в своей конкурентной группе. Догнать Acura пока не удаётся, а уж о повторении феноменального успеха Lexus, вытеснившего на американском рыноке Audi из «большой немецкой тройки», и говорить не приходится. Уж чего лишь не делали – и вводили новый принцип названия моделей, и затеяли большенное сотрудничество с Daimler, чтобы продвинуться в Европе с машинами на «мерседесовских» перронах с «мерседесовскими» двигателями.
И вот отдел маркетинга придумал одно важное нововведение: отныне самые мощные модификации всех моделей будут маркировать литерой S. Для основы она появится на борту седанов Q50 и Q60 – они оснащены в том числе и силовыми агрегатами от Daimler (произведёнными на заводах немецкого производителя или лицензионными).
Кроме того, логотипы будут отличаться цветом. «Мощная» литера S будет окрашена в красный цвет и обрамлена серебристой каёмкой. Серебристая литера S украсит борт модификаций с «непревзойдённой спортивной настройкой ходовой доли» и будет размещаться на всех версиях кроме тех, что уже отмечены красной S или кубовее S. Синяя буква, в свою очередь, отойдёт к гибридным исполнениям.
В России в первом полугодии Infiniti упадает в два раза быстрее рынка – 24% против 12,5%. Реализована 2271 машина, а самой ходовой моделью сделалась QX70 – на неё нашлось 779 покупателей.