На прошлогоднем автосалоне в Шанхае Lifan демонстрировал два концептуальных кроссовера (точнее, их макеты на фанерных каркасах) – X40 и X70, но ни одному из них не суждено подняться на конвейер. Вместо них в Чунцине начнут производство «паркетника» Maiwei, какому также как и нынешним X50 и X60 не видать полного привода.
Maiwei построен на распяленной платформе продаваемого в России X50, который вопреки ожиданиям, начинов у нас вполне успешную карьеру. Поступив к дилерам в июне 2015 года, к январю 2016 автомашина сумел привлечь 2926 покупателей, став вторым в линейке бренда после X60. Основное отличие Maiwei от двух имеющихся кроссоверов Lifan – третий ряд кресел.
Maiwei позаимствовал силовой агрегат у X50 – слабенький 1,5-литровый атмосферник мощностью 103 л.с., к какому прилагают либо 5-ступенчатую «механику», либо вариатор. Развлекать семерых членов экипажа будет мультимедийная система с вящим экраном, размещенным на центральной консоли. Наполнение комплектациями и опциями будет почти таким же, как и у X50. Предусмотрена версия и без третьего линии, в этом случае объем багажного отделения до оконной линии составит возле 450 л. Вместе с Maiwei в облицовке передней части моделей Lifan покажется широкая полоска на радиаторной решетке, во всю ширину которой будет красоваться имя марки.
Lifan– одна из немножко китайских компаний, не сумевших вовремя поставить на поток линейку SUV– первого по росту сегмента автомобильного рынка Поднебесной. Лидирующая тройка моделей по итогам 2015 года выглядит вытекающим образом: традиционный многолетний лидер Haval H6 был продан в количестве 373 229 шт., VW Tiguan, порами откатывавшийся на 4 место, закончил год вторым с результатом 255 751 шт., замкнул тройку JAC Refine S3 (196 779 шт.). В то же пора Lifan X60 нашел в 2015 году только 43 247 покупателей, а X50 – 29 567.