Subaru осталась без «наследства» 9 мая!

1135

На машинах Legacy / Outback заменят бракованные кормчие колонки

Subaru осталась без «наследства» 9 мая!

Именно Legacy, а вовсе не дорогая даже для целевого зарубежного покупателя компактная WRX STI – основная модель Subaru. Legacy – это и флаг, и икона, и традиция (с англ. legacy – наследство, наследство), и мать родная. Пока есть Legacy, у Subaru – всё неплохо, не будет Legacy – не поможет никакой Forester. Тот, кто хотя бы раз поездил на Legacy GT не придётся ни к какому BMW, разве что к «эмке». И вдруг – бац, выясняется, что Legacy перестала слушаться руля!..

Под отзыв угоди 48 500 экземпляров Legacy / Outback 2016-2017 модельных годов, произведённые с 29 февраля по 6 мая. Вот описание проблемы, опубликованное на сайте NHTSA – организации, какая в США выполняет функции регулятора и обязывает производителей отзывать машины. «The steering column on the affected vehicles may have been improperly machined, and as a result, turning the steering wheel may have no effect on the direction of the wheels». На русский это можно переместить так: «Рулевая колонка на отзываемых автомобилях собрана некорректно, что может повергнуть к несоответствию угла поворота рулевого колеса углу поворота управляемых колес». Несложнее говоря, направление движения, задаваемое «баранкой» будет не таким, каким ожидает водитель.

Винами дефектной сборки стала неверная настройка сборочного инструмента. И тут уже регулятор не выбирает всеобщих выражений: вал рулевой колонки не зафиксирован должным образом, из-за чего «рулевое колесо может приступить вращаться свободно, и водитель утратит возможность управлять машиной». После такого, отзывом не обойдешься – тормози торговли, товарищ Subaru…

Интересно, что в ноябре 2015 года Legacy / Outback 2016 модельного года уже отзывали. На СТО попросили заехать 3251 обладателей для проверки фланцевого крепления карданного вала привода заднего моста и вала-шестерни основной передачи. По мнению экспертов NHTSA, кардан, самопроизвольно отсоединившись, мог повредить топливный бак, из-за чего возникала вероятность утечки горючего и, как последствие, пожар.

Чуть раньше, в июле 2015 года под отзыв угоди еще 2893 экземпляра Legacy / Outback 2016 модельного года. На сей раз вином стали утечки трансмиссионной жидкости, которые, попав на горячую трубу системы вывода отработавших газов, опять же могли потребовать пожар.

Кроме того, за последний год в США у Subaru были еще два отзыва. Из-за поломки трубопровода системы турбонаддува на WRX и Forester, на ходу мог застопориться двигатель, а из-за проблем с тормозами на проверку машин звали владельцев XV, Impreza, WRX.

Оказывают ли проблемы с качеством влияние на продажи Subaru в США – основном рыноке, который потребляет примерно 65% всей продукции японской марки? С января по апрель 2016 года янки купили на 2,4% больше Subaru, при этом, рынок вырос на 3,3%. Отставание крохотное, но, увы, тревожное, ведь 2015 год в США японцы закончили поистине триумфально, показав рост в 13,4% при всеобщем росте в 5,3%.

По сообщениям Automotive News продажи Legacy / Outback 2016-2017 модельных годов в связи с заключительными событиями были остановлены аккурат в нашинский День Победы – 9 мая. Увы, отрады от поражения автопрома одной из бывших стран оси зла почему-то не испытываешь…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ