Эксперты из Немецкого общества технического надзора TÜV в окружение, 2 ноября, оценили надежность подержанных автомобилей, изучив итоги девяти миллионов техосмотров.
Рейтинг возглавили две немецкие марки: люксовый компактный внедорожник SUV Mercedes GLK и спортивный Porsche 911 с двухдверным купе или кабриолетом.
Всеобщая оценка складывалась в зависимости от среднего числа технических недостатков протестированных моделей. В обоих случаях этот показатель находился на уровне в 2,1 процента, отмечают специалисты.
Что прикасается малолитражных машин, то тут вне конкуренции оказался субкомпактный Mazda 2 японского производителя.
Также эксперты наименовали федеральную землю, в которой автомобили обслуживались наилучшим образом. Ей очутилась Саксония. На втором и третьем местах расположились Бавария и Баден-Вюртенберг. Focus Online выставляет свою версию, объясняя причины лидерства Саксонии. Одна из вин, возможно, состоит в том, что во времена ГДР владельцы легковушек марки Wartburg и Trabant бывальщины вынуждены ремонтировать их самостоятельно из-за сложности с записью на техосмотры. Как последствие – ответственность автовладельцев и их умение при необходимости “заглянуть под капот” возрастали. Отголоски этого, вероятно, прослеживаются и по сей день, предполагает издание.
-
“Электрическая революция” в автопроме
Доля рынка в Норвегии – почти треть
Всемирный лидер в области электромобильности – Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки тут уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют незапятнанно электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf – с 2010 года самый торгуемый в мире электромобиль.
-
“Электрическая революция” в автопроме
Самый большой спрос – в Китае
Крупнейшим базаром электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году торговли вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а бесчисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители весьма увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.
-
“Электрическая революция” в автопроме
Лавка заманивает бесплатной зарядкой
“Зарядиться солнцем” предлагают бесплатные электрозаправки, какие устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его обладатель закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер ввёл солнечные батареи.
-
“Электрическая революция” в автопроме
Почтальон подъедет бесшумно
На электрическую тягу переходят в Германии не лишь легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года основы его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких должностных машин.
-
“Электрическая революция” в автопроме
BMW рассчитывает на богатых китайцев
В премиум-сегменте в войну за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине – помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором – спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начине года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.
-
“Электрическая революция” в автопроме
Илон Маск и его Tesla
Пока в премиум-классе самый популярный в вселенной электромобиль – продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен приступить серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже устроилось 400 тысяч заказов.
-
“Электрическая революция” в автопроме
Volkswagen обещает 30 новоиспеченных моделей
Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новоиспеченная платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.
-
“Электрическая революция” в автопроме
Google готовится сделаться автостроителем
И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Одинешенек из первопроходцев в этой области – Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius – первым в вселенной серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.
-
“Электрическая революция” в автопроме
Автономное вождение от Nissan
Вполне вероятно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения – а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже немало ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы собственно в калифорнийской Кремниевой долине.