В России замедлились темпы падения торговель на автомобильном рынке. В феврале 2015 года в РФ было продано чуть немало 111 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 13,4 процента меньше, чем годом ранее. Об этом известила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в пресс-релизе, обнародованном в четверг, 10 марта.
В документе отмечается, что это – наименьшее падение авторынка в России за заключительные год и два месяца. Эксперты, однако, полагают, что говорить о серьезном улучшении ситуации пока спозаранку. По их мнению, снижение темпов падения связано в первую очередь с тем, что годом ранее авторынок уже мощно упал – в феврале 2015 года продажи в РФ сократились сразу на 37,9 процента.
Ранее АЕБ прогнозировала, что в 2016 году в России будет реализовано около 1,53 млн автомобилей против 1,6 млн в 2015 году. Это означает, что падение торговель может составить около 4 процентов против 35,7 процента в 2015 году. В заключительный раз меньше автомобилей, чем запланировано на 2016 год, в России продавалось в кризисном 2009 году.