Шведы представили собственный универсал с обвесом по нижнему периметру кузова на две недели раньше, чем немцы Mercedes-Benz E-klasse All Terrain
Кто ведает, по какой причине Volvo отказалась от участия в Парижском автосалоне – лишь ли потому, что так предписывает нынешняя стратегия? А может быть, боялись, что их третья (и, видимо заключительная) премьера в году останется в тени немецких новинок, ведь в Париже Daimler выставит не лишь свой самый быстрый за всю историю родстер Mercedes-AMG GT C, но и «народное» полноприводное исполнение универсала E-klasse с обвесом и повышенным клиренсом – прямого конкурента Volvo V90 Cross Country? (Эту парижскую новинку немцы подтвердили калифорнийскому изданию MotorAuthority.)
Скорее первое, ведь скандинавская твёрдость, цементированная китайскими денежками, предполагает «свой путь»: в ближайшие два года линейка моделей Volvo должна целиком обновиться и составить 9 единиц. Началось всё с XC90, затем появился S90, универсал V90 и вот, дошло дело и до исполнения Cross Country, осталось ещё 5. Из этой модельной стратегии четко, что напрямую Volvo конкурировать с Mercedes-Benz не будет, однако, примечательно, что по черты развития легковушки Е-класса шведы и немцы идут ноздря в ноздрю: E-klasse (W213) и S90 показались публике на январском салоне в Детройте, по весне показались универсалы, а в сентябре – «внедорожные» исполнения на их базе, с разрывом итого в 2 недели. Daimler выкатит новинку 29 сентября в Париже, Volvo «отдуплилась» вчера 15 сентября в швейцарском Цюрихе.
Кроме обвеса и повышенного клиренса от универсала V90 у Volvo V90 Cross Country никаких отличий. Что прикасается полного привода, возможно появление и переднеприводных версий, к примеру, с дизельным двигателем D4 (190 л.с.) и ручной коробкой – такая версия кушать в Швеции. На европейские рынки автомобиль поступит во втором квартале 2017 года, и доберётся до России к озари, по крайней мере, если ориентироваться на график старта XC90 и S90. Цену легковесно спрогнозировать – она будет чуть ниже чем у кроссовера XC90, то есть, в зоне 3 млн. рублей.
Напомним, что Volvo V90 Cross Country пришла на смену модели XC70, спроектированной на перрону седана S80. В России основным конкурентом шведской модели была отнюдь не Audi A6 allroad quattro, а Subaru Outback – исполнение универсала Legacy, поставлявшегося в РФ официально лишь одинешенек год.
Между тем, как ранее сообщал «Автомобилям» Антон Свекольников, руководитель курсы корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Cars Russia, сразу же после S90 к российским дилерам может устроиться обычное исполнение универсала – V90, которое начали производить на шведском заводе в Торшланде ещё в крышке июня.