Зачем Nissan Tiida вернули в Ижевск?

747

Nissan
распродал строи и вновь запустил хэтчбек в производство

Далеко не все тольяттинцы были довольны, что Ижевский автомобильный завод с 2011 года сделался полноценной компонентой Группы АвтоВАЗ. А когда стало известно, что долгожданную Vesta отдают в Удмуртию, тут уж на самом АвтоВАЗе сделались возникать инициативные группы – «письма возмущённых представителей трудового коллектива» сыпались на стол Бу Андерсона как из рога изобилия. Другие эксперты даже предрекали закрытие ИжАвто с вступлением на престол Николя Мора, однако в этом крайне не заинтересована японская сторонка, по крайней мере до тех пор, пока здесь выпускают хэтчбек Tiida и седан Sentra.

Кроме этих «ниссанов» в Ижевске изготавливают ещё две модели по целому циклу – это Lada Granta liftback и Lada Vesta. На двухобъёмную Granta доводится треть от всех продаж модели, а отгрузки Vesta с января по апрель возросли в 4 раза – с 1643 шт. до 4821. А вот с «ниссанами» дело идёт не так гладко, собственно потому и степень локализации не удаётся повысить – она почти вдвое меньше, чем у тольяттинских машин, и производство доводится останавливать.
Это случилось с хэтчбеком Tiida ещё в прошлом августе.
Однако машин наштамповали столько, что достало аж по апрель 2016 года. В январе
дилерам отгрузили 267 шт., в феврале – 240, в марте – 361, в апреле – 0. И в
мае производство запустили вновь. Если бы строи ещё были загружены хэчтбеками,
ни о каком старте производства не было бы и выговоры.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ