Комплектации и цены Kia Sportage 2016. Начало продаж в России.

3182

Давным-давно, когда Тойота еще и не размышляла о массовом производстве кроссоверов, на свет появился один автомобиль, о каком смело можно говорить, как о родоначальнике того самого мегапопулярного класса. Было это в начине 90-х. Точнее, в середине сентября 1993 года, когда компания Киа продемонстрировала вроде бы классический внедорожник: рамная конструкция, хрустящий демультипликатор, неразрезной задний мост. Автомашина назывался Kia Sportage и предлагался в двух кузовах — двух- и четырехдверном. Тогда и поразмыслить никто не мог, что эта машина станет одним из самых популярных и востребованных кроссоверов. Почти как наша Нива.

Особенности KIA Sportage 2016

Особенности KIA Sportage 2016

Припомнить все: откуда взялся Kia Sportage

Ценность этого автомобиля была еще и в том, что линейка двигателей представлялась на то время по-барски щедрой. Как-никак два бензиновых мотора и один дизельный. Бензиновые двигатели можно было избрать либо с 95, либо с 128 силами, а дизель с турбиной развивал 83 силы. Бренд только начинал становиться на ноги, поэтому по части дизайна никто особенно не тревожился, но даже в той ситуации предложить пятидверный и трехдверный кузов могли вдали не все конкуренты. К тому же для трехдверки предлагался мягкий верх. Последний по удобопонятным причинам был не особенно популярен в СНГ и продавался в основном на местном рынке.

Внешний вид Kia Sportage 2016

Внешний вид Kia Sportage 2016

Прощупав обстановку, сборку набирающего популярность кроссовера для Европы, начали на мощностях компании Karmann, а восемь лет спустя Kia Sportage начали собирать уже в Калининграде. Это был обновленный автомашина с подтянутой внешностью, широким выбором отделки и цветов салона и совсем новым турбодизелем на 2200 кубов. Ровно через девять лет после основы выпуска, компания окончательно утвердила концепцию, которая четко вписывалась в понятие «кроссовер». У Kia Sportage отобрали подневольную подвеску, раму и демультипликатор. Так на нашем рынке появился еще один неплохой кроссовер.
Линейка моторов все росла и на 2007 год автомобиль можно было приобрести с V-образной шестеркой на 176 сил, которая выкручивала 241 Нм момента. Динамика у автомашины была почти образцовой, к тому же появился еще и дизельный двигатель с турбиной на 115 коней. К ним могли прикрутить уже и автоматическую КПП на четыре диапазона, были и две механические трансмиссии — на пять и шесть ступеней. Управление задним приводом доверили вискомуфте, но бывальщины и моноприводные варианты.

Настоящим откровением для ценителей техники в стиле кроссовер сделалось третье поколение автомобиля, которое появилось в 2010 году. Кольцевой МакФерсон был отменен, свечки оставили только спереди, а сзади ввели прогрессивную многорычажную подвеску, в которой пружины и амортизаторы были разнесены. Кузов сделался легче и жестче, а в комплексе с новой подвеской машина лучше управлялась на рослых скоростях.
Kia Sportage в новом кузове была представлена во Франкфурте в 2015 году. От автомашины все ожидали очередного обновления, но такого прорыва в дизайне не ждал никто. Если третье поколение еще можно было перепутать с Хендай Таксон, то новый Kia Sportage стал абсолютно другим автомашиной — импозантным, ярким и свежим, явно выделяясь на фоне земляков. А на поле европейских конкурентов новый Kia Sportage выделяется еще и очень приятными стоимостями, с которым мы и начнем знакомство с обновленным кроссовером.

Стоимость автомобиля в России

Стоимость автомобиля в России

Комплектации и стоимости Киа Спортэйдж 2016 модельного года

Рублевые затяжные скачки меньше итого повлияли на корейскую компанию, поскольку рынок России для Киа важный, но отнюдь не основной. Автомашины компании разлетаются, как горячие пирожки в Штатах и в Европе, а один лишь Kia Sportage, старт продаж которого в России планируется на первый квартал новоиспеченного года, дал корейской компании более четверти всего объема поставок. Это ли не предлог, чтобы уделить особенное внимание модели! И дизайнеры постарались на всю зарплату, о чем можно судить по фото в новоиспеченном кузове. До дизайна мы еще доберемся, а цены к началу продаж в России обещают быть теплыми и симпатичными.

Миллион с хвостиком за современный мощный и яркий кроссовер? Запросто. Пожалуй, лишь Киа может сделать подобное предложение. Самая простая комплектация Classic, стоимостью в 1 044 000 рублей — это самый недорогой кроссовер, если отталкиваться от европейских и японских конкурентов. К образцу, Ниссан Кашкай в минимальной комплектации стоит 1 080 000 рублей, а Форд Куга 1 250 000, к тому же стоит приглядеться к обновленному дизайну Kia Sportage и все вопросы о соответствии стоимости, престижа и технических характеристик отвалятся сами собой.
Автомобиль выйдет в 5 стандартных комплектациях, подробный обозрение которых делать не имеет никакого смысла. В самой недорогой версии автомашины есть практически все, без чего невозможно представить современный автомобиль — это и системы безопасности, и круиз-контроль, и кондиционер, и теплые сидушки, и даже теплый руль.

Комплектации Kia Sportage 2016

Стоимость Kia Sportage 2016 в России

Это лишь базовая комплектация. Дальше — больше. Уже за 1 134 000 рублей можно приобрести комплектацию Comfort, в которой совершенно бесплатно установят:

  • литые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • бесключевой доступ;
  • штатная магнитола с поддержкой внешних конструкций;
  • фирменный парктроник;
  • полная регулировка рулевой колонки и водительского кресла по всем параметрам.

Безотносительно все версии автомобиля получили краску металлик и легкосплавные диски без доплат. Чтобы закончить беседа о комплектациях и ценах Киа Спортэйдж 2016 модельного года, назовем стоимость топовой версии авто. Kia Sportage Premium у официальных дилеров стоит 1 524 000 рублей и эта машина оснащена по целой программе — здесь есть все начиная от кожаного салона, подготовки для телефонии, климат-контроля, штатного навигатора, до светодиодных противотманок в ослепительных колодцах, стилистически напоминающих решение оптики для Порше Каен.

Симпатично сравнивать Kia Sportage в новом кузове с такими конкурентами, как Мазда СХ5, но и тут преимущество явно не на стороне японки. За такие же деньги можно приобрести японский кроссовер, но с малокубатурным турбомотором. Турбина, в принципе, никого уже не запугивает, однако, основываясь на данных последних тест-драйвов совершенно разных автомашин, приходится говорить о меньшем ресурсе двигателей с турбинами по сравнению с атмосферными моторами. А собственно на них и делает основную ставку корейская компания.

Технические характеристики Kia Sportage 2016

Два бензиновых и два дизельных двигателя. Это немало чем достаточно для того, чтобы удовлетворить амбиции как практичного водителя, так и охотника активного стиля езды. Базовый мотор 1,6 л показывает отдачу в 132 коню и 161 Нм крутящего момента. Как правило, этот мотор устанавливают на переднеприводную версию Kia Sportage. Оптимальный выбор для горожанина. Несмотря на скромную тягу, кроссовер может упрашивать не более 8 литров бензина в городе, а по трассе придется заливать пять литров любых сто километров. Неплохой показатель, как для среднеразмерного автомобиля. Динамика у этой версии не ахти какая — до сотни машина разгонится за 11,5 секунд. Этот двигатель будет шагать в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Для поклонников автомобилей с двумя педалями компания приготовила версию с двухлитровым атмосферником, трудящемся на бензине. Этот мотор покажет 155 сил при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент заявляется в 192 Нм, истина до максимального значения придется раскрутить двигатель до 4700 оборотов. Этот мотор может устанавливаться как на моноприводные автомашины, так и на машины с полным приводом. Полноприводная версия Kia Sportage с этим двигателем потребует 11 литров бензина в городе, а по линии — не более 6,5 литра на сотню. Двигатель более динамичен и способен рассеять до сотни полуторатонный кроссовер за 11 секунд. Максималка, заявленная в технических характеристиках — 181 км/ч.

Салон автомобиля Kia Sportage 2016

Салон автомашины Kia Sportage 2016

Для поклонников тяжелого топлива компания оставила два прежних дизеля с турбонаддувом, однако, пересмотрела их настройки. 1,7-литровый турбодизель, популярный по прошлому поколению Kia Sportage, по прогнозам, будет самым востребованным в палитре двигателей. Он имеет небольшую мощность, но весьма экономичен. При 115 л.с. автомобиль просит не более 6,5 литров в смешанном цикле, а максимальный крутящий момент составляет веских 280 Нм, которыми можно пользоваться, начиная с 1250 оборотов в минуту. Отличный показатель, особенно в чете с механической коробкой передач на пять ступеней.

Двухлитровый дизельный двигатель на 185 сил будет устанавливаться лишь на полноприводные модификации автомобиля и только с автоматической коробкой передач. Превосходная тяга в 400 Нм и отличный расход топлива в смешанном порядке (6,3 литра на сотню), 201 км/ч максимальной скорости и самая состоятельная комплектация делают эту версию Kia Sportage самой привлекательной в классе за свои денежки.

Люди Х и последние новости о Киа Спортейдж

В январе 2016 года в Австралии проходил интернациональный теннисный турнир Australian Open. Хороший был турнир, но нам, как поклонникам ослепительных автомобилей, больше всего запомнился бесподобный выход нового Kia Sportage в костюме, стилизованном под премьерный кинофильм «Люди Икс». Если у кого-то еще остались вопросы по части таланта Питера Шрайера, как основного идейного вдохновителя дизайнерского цеха корейской компании, просто стоит взглянуть на это фото.

Kia Sportage 2016 в стиле "Люди X"

На снимки — Kia Sportage 2016 в стиле «Люди X»

PR-акция? Безусловно, зато как необычно и веско стали выглядеть те детали, которые раньше напоминали то провальную Субару Трибека, то Порше-триумфатора, а кому-то, вероятно, и маленький Киа Пиканто. Дизайн очень гармоничный, выглядит автомобиль и без костюма основной героини фильма привлекательно и не без изюминки. Особенно радует игра с противотуманками, какие в каждой из комплектаций выполнены по-разному.

Судя по отзывам владельцев Sportage прошедшего поколения, не стоит отпускать автомобиль на бездорожье. С клиренсом в 182 мм ему там запросто делать нечего. Не его это стихия. Этому автомобилю положено передвигаться по неплохим дорогам и хитрая задняя многорычажная подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами всячески содействует отличной управляемости и курсовой устойчивости. Некогда вялые дизели на новоиспеченной модели автомобиля расцвели благодаря совершенно новому наддуву. Движки раскручиваются гораздо охотнее благодаря увеличенному до 2000 бар давлению в топливной системе, но сидя за рулем все это ведать совершенно необязательно.

Видео: тест-драйв Киа Спортейдж 2016

Великолепный старт топового дизельного двигателя обусловлен 400 Нм момента и низко посаженной полке витков. Поначалу кажется нелогичным устранение системы изменения усилия на руле в подневольности от режима работы АКПП, но в ходе тест-драйва очень быстро становится удобопонятно, что руль отлично приспособлен как к режиму Спорт, так и к комфортному или экономичному порядку вождения. Подвеска стала еще плотнее, хотя ее конструкция практически не изменилась, за исключением немало жесткого заднего подрамника. Единственное, что вызовет некоторые опасения на наших путях — это низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках. Их могут устанавливать на самые дорогостоящие комплектации и выглядят они, конечно, отлично. Но перед тем как выбрать между 17, 18 и 19-дюймовыми колесами, стоит сто раз поразмыслить.

И без того великолепная обзорность с водительского места стала еще лучше. Зеркала заднего облика обеспечивают отличный обзор назад, а уменьшенные передние стойки еще вяще расширили обзорность спереди. К этому всему можно добавить дюжину электронных помощников, какие следят и за полосой движения (эта функция может отключаться при необходимости), и за скоростным порядком, и за расстоянием до препятствий. Теперь электроника может не только предупредить водителя об опасности, но и произвести экстренное торможение. Автомашина в топовой комплектации получил систему автоматической парковки, систему мониторинга незрячих зон, а адаптивный дальний свет уже давно просился в фары головного света и, наконец, его ввели.
Пока еще рановато говорить о том, насколько широкая публика откликнется на совсем новый экстерьер Sportage 2016 года, но однозначно одно — незамеченным автомашина не останется. У него есть все шансы подтвердить репутацию бестселлера новоиспеченного модельного года, а отличная цена и адекватные технические характеристики привлекут к бренду новоиспеченных покупателей, как только начнутся продажи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ