Обзор новой модели Porsche Panamera 2016-2017 года, фото, цена, технические характеристики

3968

Разумеется, а кого они хотели удивить и чем… Компания, которая строит спортивные автомашины более 60 лет, разве не в состоянии выпустить кроссовер или, скажем, седан? Еще как может. Иное дело, насколько адекватно его воспримет публика, какие будут отзывы, ведь выговор идет не о бюджетном супнаборе, а об автомобиле за десяток миллионов рублей. К этому стоит добавить маниакальный немецкий перфекционизм и серьезную агрегатную поддержку VAG. Поэтому нет ничего изумительного в том, что Porsche Panamera повально вызывает хруст шейных позвонков в социальных местах как в Нью-Йорке, так и в Москве. И, да, этот автомобиль способен удивлять. Он удивит и блондинку с накачанными губами, и упоротого технаря, досконально сведущего родословную каждой из лошадок, топчущихся у Панамеры под капотом. Новую вал удивления вызвала новая модель Porsche Panamera 2016 года. Она толком еще не продается ни в Европе, ни в Штатах, а когда покажется в России, вообще неизвестно, поскольку официально презентовано второе поколение немецкого четырехдверного купе лишь в конце июня 2016 года.

Porsche Panamera привык удивлять автолюбителей

Porsche Panamera привык изумлять автолюбителей

Не стареет душой Панамера

Интересно то, что с 2009 года машина не устарела вовсе, ни морально, ни технически. Тем не менее она снисходительно приняла обновление и сделалась выглядеть еще удивительнее. Удивляет и работа Михаэля Мауэра, дизайнера, курирующего проект Panamera, но немало всего интересна начинка новинки, поскольку фото нового кузова уже полгода как обсасывают фаны марки. Еще за несколько месяцев до официальной премьеры в Берлине 28 июня 2016 года, бывальщины раскрыты некоторые двигатели. Машина продолжает покоиться на новой перрону MSB, но мотор к модификации Turbo получил по мощности 30 сил прибавки и 70 Нм крутящего момента. В итоге четырехлитровый восьмицилиндровый битурбо выдает 550 лошадей и 770 Нм в пределах от 2000 до 4500 об/мин. Новоиспеченный двигатель не избежал модных сейчас умных систем, в частности, системы отключения четырех излишних цилиндров при малой нагрузке. В нормальном же режиме работы двойной наддув, введённый в развале V-образного блока цилиндров высасывает из четырех литров объема довольно прыти, чтобы разогнать автомобиль до первой сотни за 3,8 с, а если ввести пакет Спорт Хроно, то за 3,6 секунды. Максималка подросла на 1 кол и теперь составляет 306 км/ч. На всех версиях четырехдверного купе введена новая роботизированная КПП PDKII, которая дала прибавку в динамике и сделала машину чуть экономнее, образцово на 15%. Версия Турбо теперь просит на 1,1 литра меньше любую сотню, а это около 9,4 л.

На фотоснимке Порше Панамера 2016 года

На фотоснимке Порше Панамера 2016 года

Porsche Panamera 4S с шестицилиндровым мотором также обновилась. Двигатель получил прямой впрыск топлива и две турбины. V-образная шестерка объемом 2,9 л отдает 440 сил 5650 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен в пределах 1800-5600 об/мин и составляет 550 Нм. Расход топлива и в этой модификации упал на одинешенек литр, а максимальная скорость шестерки — 290 км/ч. Визуально версию Турбо от 4S можно отличить по переднему бамперу, передней оптике и выпускным патрубкам глушителя. Все версии автомашины получили новые задние светодиодные фонари, напоминающие слегка Астон Мартин в лучшие годы, а также блоки головных светодиодов по 84 штуки с любой стороны с опциональной функцией автоматической подсветки пешеходов. Обновилась и дизельная Porsche Panamera. Восьмицилиндровый битурбодизель имеет две турбины с прогрессивной характеристикой последовательного поступки. Это значит, что нагнетатели включены не параллельно, а один за другим. Когда нагрузка не чересчур велика, свистит только одна турбина, но стоит хорошенько притопнуть по педали газа, как просыпается другой нагнетатель, при этом реакция мотора на работу правой ноги молниеносна. Срабатывание другой турбины происходит в пределах 2600 об/мин, примерно в этот же период и до 4000 об/мин можно сбросить максимальный крутящий момент 850 Нм. Всего дизельный мотор может отдать 422 силы, а до первой сотни разгонит машину за 4,6 с. Представители Porsche упорно сообщают, что этот автомобиль — самый быстрый серийный дизельный в мире, поскольку максималка по техническим характеристикам — 285 км/ч. Дизельная Панамера была и ранее, но это был шестицилиндровый мотор и только задний привод, а в этом году Порше обещает Панамеру на солярке лишь с полным постоянным приводом.

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Заглянуть в салон и онеметь от восторга

Тест-драйвы и перспективы Панамера в России

Порше, вообще, немало чего наобещала во время презентации новой Panamera 2016 года.

Представители фирмы не устают сообщать о неуклонном и непоколебимом курсе мотористов компании на повальную гибридизацию и электрификацию.

Если ранее был только один гибридный вариант Панамеры, то вскоре, наряду со престарелым, появится еще один новый гибрид. Первый будет строиться на основе живого 416-сильного гибридного мотора, но второй должен стать еще одной сенсацией. Вылито, Порше замахивается на титул самого спортивного гибридного автомобиля в вселенной, поскольку бензиновый мотор для установки инженеры намерены взять от модели Спайдер 918, а вся электротехника будет взята, скорее итого, от актуального гибрида. Тем не менее это будет самый мощный бензоэлектрический мотор, поскольку его расчетная мощность будет не немного 700 сил, а крутящий момент — около 1200 Нм. Вдобавок ко всему, компания анонсировала выход новоиспеченной Porsche Panamera Turbo S. Это будет модифицированная версия Турбо и мощность возвысится до 580 сил.

Захватывающие противоречия

Захватывающие противоречия

В России не коротали тест-драйв новой Porsche Panamera за отсутствием таковой. Впервые на прочность, скорость и выносливость автомашина проверили в ЮАР заводские пилоты-испытатели и взяли с собой одного из журналистов немецкого издания AutoBild. Никаких эмоций, с тест-драйва они привезли сухие цифры и эти, но они многое говорят о характере нового автомобиля. Были испытаны все перроны и все новые двигатели, которые представили в июне 2016 года. 422-сильный дизельный двигатель V-8, какой честно выдает своих 850 Нм и это при том, что роботизированная коробка передач новоиспеченного поколения с двумя сцеплениями рассчитана на крутящий момент не менее 1000 Нм. Также бывальщины испытаны все электронные системы, которыми напичкана новая Панамера, но самое основное, немцы тогда впервые раскрыли цену будущего самого скорого дизельного автомобиля в мире и вариантов с бензиновыми моторами в том числе. Стоимость Porsche Panamera, которая поступит в продажу c ноября, составляет 113 тысяч евро в базе. Модель Turbo можно будет приобрести за 153 тысячи евро, а о цене на версию Turbo S пока вообще ничего не сообщается, поскольку она может выйти не ранее 2018 года.

Дизайн и то, чего не покажешь на фото

Новая Панамера будет изумлять не только двигателями и ценами, но и совершенно новой системой подвески и полноуправляемым шасси, какое было опробовано на серийном купе 911. Здесь установлена особая система подавления кренов, которая работает за счет гидравлических актуаторов стоек переднего стабилизатора. Задние колеса управляются электромеханическим приводом, какой может менять угол схождения в зависимости от скорости. На скорости до 50 км/ч задние колеса доворачиваются в противолежащую сторону для улучшения маневренности, а на высоких скоростях поворачиваются в одном курсе с передними. Это улучшает курсовую стабильность после 80 км/ч. Таким манером, диаметр разворота новой Porsche Panamera уменьшен на 42 см и составляет 10,6 м. Природно, что при помощи этих систем стало возможно регулировать клиренс на ходу, поскольку чем клиренс меньше, тем меньше и аэродинамическое сопротивление, а, сделалось быть, и расход топлива. Базовый клиренс и так уменьшили на 9 мм, а с установкой спортивного пакета кузов может опускаться еще на 10 мм. Поскольку угол въезда и так не чересчур велик, то на скорости до 40 км/ч электроника освобождает около 40 мм под кромкой переднего бампера. Как лишь скорость увеличивается, нос автоматически прижимается к дороге.

Интерьер Панамеры выглядит потрясающе

Интерьер Панамеры выглядит потрясающе

Моторы это, разумеется, прекрасно, но их обсуждать будут далеко не все. А вот что попадет под прицел всеобщего внимания, так это изменения внешние, а они таки кушать. Актуальная Porsche Panamera имела грузную корму и об этом не зачислено было говорить. Но корма реально мешала воспринимать образ четырехдверного купе цельно и органично. Как-то сами собой напрашивались зоологические аллюзии на эту тему, в всеобщем, что-то там не плясало. У Панамеры в новом кузове — заплясало. Причем передок фактически не изменился концептуально (какое он имел бы право!), поправили лишь переднюю оптику, формы бампера и направили по новой схеме противный воздух в аэродинамические воздуховоды для увеличения прижимной силы. Отсюда и перемены в конфигурациях воздухозаборников на переднем бампере. Общее сходство, безусловно, осталось, но при этом кузов сделался гораздо элегантнее и визуально легче. Сократился передний свес за счет того, что мост был сдвинут чуть вперед, но самые значительные изменения касаются именно кормы.   Кровля получила более плавную нисходящую к корме линию и для этого пришлось поступиться 20 мм пространства над головами задних пассажиров, но это стоило того. Истина, немцы говорят, что это не критично и никто ничего не заметит. Крышка багажника, как и капот, сделаны из алюминиевого сплава и это по идее надлежит сделать автомобиль чуть легче, но точных данных по массе пока нет. Скорее итого, легче машина не станет, поскольку довольно ощутимой будет надбавка в весе за счет полного привода и новой трехкамерной пневмоподвески. Алюминиевая покрышка багажника теперь плавно спускается к узким и аккуратным задним светодиодным фонарям, между какими красуется надпись фирменным шрифтом «Porsche Panamera 4S» или «Porsche Panamera Turbo». Салон не изменился по зодчеству, но самая радикальная перемена в том, что с центральной консоли пропала грядка кнопок. Сейчас их функции будет выполнять огромный сенсорный дисплей, здорово вписанный в переднюю панель, а над ним неумолимо так и остался стоять аналоговый секундомер. Комплектации и стоимости на Порше Панамера 2016 года в новом кузове будут озвучены ближней к осени, остается надеяться, что цены в рублях не так удивят, как удивительные перемены в конструкции и линейке силовых агрегатов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ