Третий ряд сидений тут не лишний
Необходим ли в среднеразмерном SUV третий ряд сидений? В группе VW на этот вопрос отвечают положительно. Действительно, если на такую приманку ловит покупателей Land Rover Discovery Sport, то не оставлять же “британца” монополистом! Первым из немецкой группировки концерна «растяжению» подвергся VW Tiguan II. Модель, какая, как предполагается, получит индекс XL, к тем 72 мм, на которые выросла база типового Tiguan new vs предшественника, добавит еще 110 мм (модульная платформа MQB это позволяет) и прирастит кормовой свес. Вылито, пассажирам на галерке не будет тесно, а доступ к сиденьям третьего линии облегчат удлиненные задние боковые двери. Собственно, такое же “сложение” у еще одной новинки концерна, Skoda Kodiak, о которой уже заявлено официально. Операция по растяжению Tiguan проводится впервые. Даже на рыноке Китая, где обожают стретчи, модель первого поколения продавалась вечно лишь с обычной базой. XL кроме Поднебесной появится на рынках Европы и Нордовой Америки. В Старом Свете удлиненная версия, скорее всего, сохранит уже популярную линейку силовых агрегатов. Tiguan II с обычной базой оснащаются бензиновыми 1,4- и 2,0-литровыми турбо-“четверками” (125/150/180 л.с.) и 2,0-литровыми турбодизелями (115/150/190/240 л.с.) в сочетании с МКП6 или DSG6/DSG7.