Китайское
информационное агентство дало новинка про Мерседес с опозданием в 2 года!
Ещё в 2005 году была оформлена договорённость между BAIC и Daimler о постройке близ Пекина сборочного завода Beijing Benz Automotive. Ныне тут выпускаются модели классов С, Е, GLC и GLA линейки Mercedes-Benz. Как водится, тесное сотрудничество с китайскими партнёрами тянет некоторое копирование, которым инженеры из Поднебесной занимаются в некотором роде непроизвольно. Снимки получаются только снаружи. К примеру, чрезвычайно похожему на G-klasse внедорожнику BJ80 до оригинала вдали как до Луны: никаких трёх принудительно блокируемых дифференциалов – банальное жёсткое подключение переднего моста… К слову, BAIC можно отнести к лидерам по числу серийных и концептуальных копией.
Одна из многочисленных копий BAIC – недавняя модель BJ80
В 2012 году немцы передали китайцам перрон V212 с освобождением выплат роялти. На ней в частности спроектирован седан E-klasse (кузов W212) – его длиннобазная версия как раз и производится для нужд здешнего рынка на Beijing Benz. Более того, на этой «тележке» инженеры BAIC уже поспели разработать и запустить в продажу среднеразмерный седан D80 (колёсная база 2830 мм), на какой ставят три «саабовских» мотора с турбонаддувом литража 1,8, 2,0 и 2,3 л. Эта модель продаётся под люксовой маркой Senova с 2015 года.
Длиннобазный Merceeds-Benz E выпускается в Китае (и продаётся) необыкновенно в длиннобазном исполнении также как и прямые конкуренты
И вот на днях китайское информационное агентство Internet Info Agency неожиданно известило, что Daimler передал BAIC права на некую платформу «старого E-klasse». О какой модели шагает речь не очень понятно, ведь по отношению к новому седану Mercedes-Benz E-klasse W213, представленному на автосалоне в Детройте, спускаемая сегодня в Китае «ешка» – уже старая. С другой стороны, вряд ли выговор идёт о платформе W211/S211 – зачем BAIC старая перрон, если у них есть новая…
BAIC в ряду прочих китайских компаний деятельно развивает электрические модели. Кроссовер EX 200 – премьера нынешнего года
А вот информация о появлении до 2018 года SUV и MPV, какие будут сконструированы на V212 – вполне достоверна и даже соответствует изложенному в годичном отчёте компании за 2013 год. Большой кроссовер тоже пойдёт под маркой Senova (BJ – это рамные внедорожники), а вэн – под соответственнее маркой Wevan. Отметим, что BAIC – одна из немногих китайских компаний, пытающаяся продвигать товары на интернациональном рынке. Так, в этом году она открыла продажи в Мексике. В этом резоне, новинки ей очень пригодятся…