Об
этом предупреждает Иоахим Хейцман, глава китайского отделения VW Group
В октябре прошлого года китайские воли вдвое урезали налог с продаж на легковые автомобили с объёмом двигателя от 1,6 л и меньше. Такое скидка дало возможность вздохнуть свободнее многим производителям, в том числе и VW. Если в первом полугодии прошедшего года концерн показал падение продаж, в то время как рынок был в плюсе, но налоговые каникулы позволили исправить ситуацию и в первом полугодии 2016 года VW вышёл в травяную зону, правда растёт медленнее рынка.
Урезанный сбор будет работать только до конца нынешнего года, поэтому осознавая всю важность малолитражных модификаций для позы VW в Китае, топ-менеджер Иоахим Хейцман уже сейчас бьёт тревогу. Он известил агентству Reuters, что активно контактирует и с правительством и с СААМ (Китайская ассоциация автопроизводителей), и сформулировал надежду в сохранении льготы.
Обратившись к статистике, мы обнаружим, что именно VW теряет на этом налоге вяще всех. Так, по итогам за июнь сразу четыре легковушки входят в десятку самых популярных машин Китая: Lavida (1 пункт, 37,8 тыс. шт.), Jetta (3 место, 32,9 тыс. шт.), Sagitar (6 пункт, 27,7 тыс. шт.), Santana (7 место, 24,3 тыс. шт.). Что прикасается кроссоверов, Tiguan утратил второе место, которое занимал ещё год назад – основной тенденцией рынка Поднебесной 2015 года стало резкое смещение фокуса потребительского заинтересованности в сегменте SUV на домашние бренды.