Нет, «фуллбэк» это вовсе не «целый назад!» В регби таким термином называют последнего защитника, самого верного, самого что ни на есть опорного, а вот в американском футболе фуллбэк еще и вперед может носиться – в поисках приключений у чужих ворот. Итальянский грузовик выглядит собственно так – мощный и надежный гряземеситель, который не подведет на любом бездорожье, и в то же пора достаточно спортивный и стильный, чтобы служить своему хозяину модным оружием передвижения на каждый день. Позаботились об этом стилисты из Турина. Они неплохо поработали над обликом Mitsubishi L200, послужившего прообразом «Фуллбэка»: приметно изменили решетку радиатора и передний бампер, подчеркнули боковины кузова выступающими ребрами подштамповок. Вышло не просто иначе – при минимуме изменений итальянская машина выглядит увлекательнее японской.
В железо итальянцы вмешиваться не стали. Да и зачем, если рамная конструкция, самостоятельная передняя пружинная подвеска и задний неразрезной мост на рессорах, многорежимная полноприводная трансмиссия отлично зарекомендовали себя на L200. Не то что в окрестностях Турина, а и на русских направлениях тяжело найти такой треш, перед которым Fullback спасовал бы. Причем, покупатель свободен выбирать между относительно простым (и более доступным, разумеется) пикапом и машиной, какая по оснащенности, энерговооруженности и возможностям может поспорить с куда более дорогостоящими и престижными вседорожниками. В первом случае вы получите 2,4-литровый турбодизель в 150 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач, жестко подключаемый передний привод с понижающей передачей, несложный, но функциональный салон с тканевой обивкой сидений. Во втором – увеличенную до 180 сил за счет меняемых фаз газораспределения мощность мотора, стильный интерьер с двухтоновой черно-серебряной передней панелью, продвинутой «музыкой», Bluetooth, кожаными или тканевыми креслами, 5-ступенчатый «машина» и постоянный полный привод.
Такая трансмиссия характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью целой блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в порядке реального времени с учетом состояния дороги и скорости. Четырехпозиционный селектор позволяет кроме заднеприводного и жесткого полноприводного порядков выбрать 4HLc, блокирующий центральный дифференциал и равномерно распределяющий крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления в снегу или песке. А 4LLc не лишь блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье. Причем в любом случае можно заказать электронную блокировку заднего дифференциала, чтобы гарантировать максимальное сцепление.
Еще одно немаловажное обстоятельство – грузоподъемность пикапа составляет 920 кг, а значит, на него не работают ограничения, недавно введенные в столице и некоторых других городах, от каких немало пострадали любители пикапов. При этом грузовая платформа длиной 1520 и шириной 1470 мм позволяет транспортировать весьма габаритные грузы. Так что пусть вас не обманывает щегольской вид этого щеголя – Fullback позволит своему хозяину, если тот, паче чаяния, вдруг утомится от приключений, переделать массу дел.