Первый тест-драйв Isuzu D Max: Без гламура и проблем

Первый тест-драйв Isuzu D Max: Без гламура и проблем

1911

Выстроен «Исудзу» по классической схеме: крепкая рама, мощные поперечные рычаги передней самостоятельной подвески и подвешенный на рессорах неразрезной мост сзади. Надежнейшая механическая система подключаемого целого привода с раздаточной коробкой и 2,5-литровый дизель под капотом. Истина, шильдик «Твинтурбо» на борту намекает, что мотор не совсем обычный. Хм-м, к чему модный двойной наддув на рабочей лошадке? Да, он позволяет освободиться от «турбоямы», но ведь чем сложнее конструкция, тем менее она надежна – эта аксиома непременно скажется на техническом обслуживании. Однако межсервисный интервал D-Max составляет не 10 и даже не 15, а 20 000 км. Ишь, ты!

Дело в том, что «Исудзу» – одна из старейших в вселенной фирм, выпускающих дизели, ее инженеры занимаются такими двигателями аж с 30-х годов прошедшего века. Так что в моторе «Ди-Макса» прекрасно сочетаются традиции японской школы и самые нынешние достижения. Он лишен турбоямы, то есть бодро отзывается на педаль газа утилитарны сразу и радует ровным и постоянным крутящим моментом, раскручиваясь почти с неженатых оборотов и не сдуваясь вплоть до отсечки. При этом расход топлива за неделю так и не превысил 10 литров на «сотню» – и это отнюдь не лишь по асфальту, но и по сугробам Подмосковья, где опробовали очень приличную пикаповскую проходимость.

Isuzu D Max

Еще одинешенек туз в рукаве «Макса» – грузовая платформа, размер которой позволяет пристроить европоддон. Человеку, для которого это понятие пустой звук, степень крутизны можно измерять в числе перевезенных кресел, бочек, мешков картошки или добытых на охоте сохатых. В любом случае грузоподъемность «Исуд­зу» составляет 975 кг, а значит, на D-Max можно въезжать вовнутрь «грузового каркаса», который стал камнем преткновения для многих пикаповодов в столице.

Isuzu D Max

Передняя панель функциональна, хоть немножко и старомодна

Правда, японский грузовик сложно назвать городским автомашиной. Хотя бы потому, что «богатый внутренний мир» – это не про «Ди-Макса». Климат-контроль и подогрев «пятой точки» кушать, и на том спасибо. К качеству сборки элементов интерьера никаких вопросов. Пластик передней панели дубоват, зато «царапостоек». А вот чего «Исудзу» подлинно не хватает, так это парктроника. Длина машины составляет аж 5,3 метра (вяще, чем у L200 и Amarok, хотя и самую малость короче Hi-Lux), потому с непривычки понять, где у D-Max кончается корма, сложно. Большие зеркала, вообще сообщая, информативны, но в данном случае бесполезны.

Зато большая габаритная длина озна­чает не лишь внушительный кузов, но­ и просторный салон. А ведь еще недавно считалось, что задний ряд у пикапов – пункт для пыток похлеще, чем во времена инквизиции: сиденья неудобные и плоские, колени доводится подтягивать чуть ли не к ушам, ноги отекают. Спешу разубедить, на диване «Исудзу» пункты достаточно. Сиденье хорошо отформировано, спинка, хоть и установлена сравнительно отвесно, но боли в пояснице после нескольких часов, проведенных на заднем линии, я не испытал.

Isuzu D Max

Так что рабочая лошадка для моего приятеля действительно хороша. Вот лишь насчет переплаты… Базовый D-Max на 166 000 дороже L200.

Однако…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ