После пика в 2012 г. мы, к сожалению, третий год наблюдаем падение рынка. Совокупное падение за этот период составляет около 45%. В 2016-м мы прогнозируем объем рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей на уровне 1,53 млн штук или сокращение торговель всего на 71 000 штук или 4,7% по сравнению с прошлым годом. Это при условии присутствия правительственных программ стимулирования розничного спроса на уровне 2015 г. Мы сейчас не желаем говорить о сценарии, при котором такой поддержки не будет. И конечно, наш прогноз не для ситуации, когда стоимость за баррель нефти закрепится близко к $20. Существенное сокращение бюджета РФ тоже может приметно повлиять на состояние автомобильной отрасли. В 2015-м впервые за 10 лет мы видали спад покупательской способности на 5-10%. Я исхожу из того, что в 2016 г. этот процесс продолжится, и рост цен будет опережать рост доходов. Степень цен на автомобили на конец 2015-го не сохранится до конца первого квартала 2016 г. Отдельный уже подняли цены. Это неизбежно. Конечно, если цены будут напрямую вытекать за курсом рубля, это резко отразится на объемах продаж. В целом ожидается, что 2016-й будет немного турбулентным в плане динамики продаж, хотя остается существенная неопределенность с стоимостями на нефть и обменным курсом. Прогноз на 2016 г. не очень далек от самой низенькой точки за последние 10 лет, которая была достигнута в 2009 г. Основной вывод: рынок еще не совсем стабилизируется, но темпы падения сокращаются, что немного облегчает существование участникам рынка. Во-вторых, пока не понятно, когда произойдет стабилизация рынка, что является предпосылкой для восстановления его объемов.