Хэтчбек-универсал Audi A3 Sportback в движении позволяет установить скорость только по спидометру, в то время как уровень изоляции от внешних гулов (включая работу мотора) сохраняет тишину в салоне даже при выходе на 180 км/ч. В тех случаях, когда ехать доводится по покрытию, которое не позволит так разгоняться, следует перевести регулируемую подвеску в положение «comfort».
Обзор Audi A3 Sportback
6-ступенчая коробка передач DSG – это чистосердечно спортивный вариант, обеспечивающий водителю соответствующий спортивный стиль вождения. Желая принято утверждать, что такая коробка сокращает расход топлива, необходимо все же дать значительное уточнение: экономичность реально можно ощутить только в случае бензинового двигателя, в то пора как при дизеле уменьшение расхода топлива скорее символическое. Подрулевые лепестки в комплекте не шагают, однако именно они обеспечивают усиленный комфорт для тех, кто намерен использовать ручное переключение 6-ступенчатой коробки.
Развивает тему убавленной прожорливости система «стоп-старт», которая, правда, не во всех случаях входит в базовый комплект. Особенность этой системы – автоматическое глушение двигателя через 3 секунды (приблизительно) удержания педали тормоза при остановке. Однако включение двигателя произойдет самодействующи при отпускании педали. Точно сказать, насколько удастся уменьшить расход топлива от подобный инновации, тест драйв Audi A3 Sportback не позволяет. Нередко упоминается и ровное впрыскивание FSI. Цель та же – уменьшать объем потребляемого топлива, но пока нет возможности ратифицировать, что FSI имеет реальный эффект экономии на практике.
Отдельный момент – это чувствительность руля автомашины. Сама чувствительность повышена, поэтому в движении будет лишним убирать длани с руля, который еще и весьма легок. Незначительный занос с хорошей возможностью его контролировать сделается ответом «трешки» на «качание» руля, либо на сброс газа. Не дает авто сопротивления и тогда, когда оно уходит на покойное вкатывание в вираж.
Дизайнеры сделали все, чтобы Audi A3 Sportback уже по внешнему облику навевал стойкое ощущение скорости. В этом случае внешность не будет обманчивой: при заявленном поре на разгон до «сотки» в 9,3 с (на большинстве модификаций) реально удается выйти на 100 км/ч где-то на секунду ранее. И даже фото Audi A3 Sportback словно указывает на эту жажду спортивной скорости.
Интеллектуальная система Audi connect по своим возможностям предельно ближня к смартфону: при желании водитель может не то, что просматривать карты Google Earth, но и знаться в соцсетях или читать новости. К счастью, инженеры не стали обременять эту систему играми.
В сравнение с трехдверной моделью кузов сделался больше в длину и в ширину на 83 и 33 мм соответственно. Все это стало долей плана по увеличению полезного объема багажника сразу до 370 л, при этом целый объем (имеется в виду откидывание задних сидений) позволяет рассчитывать на 1120 л здорового объема.
Технические характеристики Audi A3 Sportback
Технические характеристики Audi A3 Sportback в линии моментов прямо зависят от типа двигателя и его мощности. Для начала – немножко конкретики: наибольшей мощность обладает вариация с двигателем на 3,2 л, целым приводом и силой в 184 «лошадки». Наименее мощная модель – это передний привод и 105 л.с. при 1,6 л объема двигателя.
Сейчас можно рассмотреть технические характеристики на примере. Для этих целей стоит взять модель с двигателем с турбонадувом, мощностью в 125 л.с. и объемом в 1,4 л. Крутящий момент в этом случае составит 200 Нм, а витки достигнут от 1500 до 4000 об/мин, что для относительно небольшого авто (а фото Audi A3 Sportback позволяет визуально оценить размеры машины) – довольно солидно.
Стоимость Audi A3 Sportback
Понятие стоимости сервисы автомобиля – это более чем индивидуальный вопрос, учитывающий и условия эксплуатации, и посредственный пробег, и уровень комплектации, и модель, и еще много ньюансов. С другой сторонки, обзор Audi A3 Sportback вряд ли будет полноценным, если пропустить именно эти цифры и параметры.
Начальный уровень стоимости начнется для «трешки» с 31, 500 долларов, при этом усредненный показатель годичного пробега для нее находится приблизительно на отметке в 50 тысяч км. Средний сервис потянет в таком случае на 850 долларов за год. Бензиновые двигатели в посредственном на сотню пройденного пути дают расход на уровне 11-13 литров – зависит от повадки езды водителя. А вот чего пока нет – так это данных о стоимости ремонта.
Тест-драйв Ауди А3 Спортбек
И все же – чего ожидать от хэтчбек-универсала Audi A3 Sportback на дороге? В первую очередь, здесь кушать сочетание комфорта (благодаря полезному объему багажника можно сообщать даже о практичном семейном авто), безопасности, и в то же время – реактивности. Причем, понятие реактивности в этом случае вводит в себя не только скорость: маневренность, обеспечиваемую особой чувствительностью руля; поведение на пути и исключение «непослушности» в контролируемых заносах; условия для спокойной езды на рослых скоростях и т.д.
Акцент сделан на изоляцию от внешнего вселенной: та тишина, которая ощущается даже при высокой скорости, сохранится и тогда, когда за окном – шум мегаполиса. Мишенью инженеров было создание «своей атмосферы» и даже целого «мирка внутри салона». Эта черта особо значительна тогда, когда городские пробки создают усиленное шумовое давление. Зато «война со звуком» нашла свое продолжение и там, где это превращается в минус: магнитолы Audi Concert, введённые в моделях по умолчанию, по качеству звучания весьма и весьма слабы.
Но невозможно ни на секунду забывать о спортивном духе, который должен сопровождать водителя: комбинированные спортивные сиденья S-Line – это немецкое качество и «движение в статике» в целом смысле. Кстати, сочетаются здесь три категории: спортивный стиль, роскошь и немецкая педантичность во всем до нюансов.
Значительно то, что подвеска не убьется (как минимум, это заявлено производителем) и в тех случаях, когда водитель будет испытывать скоростные режимы не на идеально гладких трассах Европы, а где-то на пространстве краёв СНГ. Т.е. фактически автомобиль адаптирован к странам, в которых дорожное покрытие есть очень далеко от предмета гордости.
Дизельные турбонадувы, используемые в Audi A3 Sportback, полностью соответствуют сегменту премиум-класса с точки зрения обеспечения надежности и безопасности. Отдельный критики, упоминавшие «недостаток мощности» для автомобиля спортивного класса, не принимают во внимание тот несложный факт, что этот хэтчбек-универсал по габаритам и массе немного уступает своим аналогам, что позволяет эффективнее использовать имеющуюся мощность двигателя.
Номинально «трешка» разрабатывалась так, чтобы ее ремонты не напоминали своей регулярностью и дороговизной о «стоимости престижа», но реально оценить этот аспект удастся только сквозь года 2-3 активной эксплуатации модели.