Комплектации и цены на новый BMW X1 2016-2017 года, технические характеристики и фото

3969

Коммерческий успех первого поколения компактного кроссовера BMW X1 (популярен с 2009 г.) не торопил менеджмент баварского автомобилестроительного концерна с выпуском другой генерации «паркетника». Успешные продажи (пять миллионов машин за шесть лет) позволили немецким конструкторам не торопясь работать над вторым поколением кроссовера. Премьерный показ модели другой генерации (Франкфуртский салон, 2015 г.) показал отличия экстерьера БМВ Х1 2016-2017 года от пиратских фото, продемонстрировал новоиспеченные технические возможности компактного внедорожника. Новый кроссовер превзошел прогнозы экспертов по красивости, мощности, комплектации внутренним оборудованием.

Действительные и мнимые недостатки первого поколения, труд над ошибками

Новый BMW X1 2016-2017 модельного года

Новый BMW X1 2016-2017 модельного года

Несмотря на популярность у автолюбителей, кроссовер первого поколения подвергался критике линии экспертов. В числе его недостатков называли стандартный экстерьер, копирующий наружность «старших братьев» (БМВ Х3, Х5), слабые внедорожные качества, избыточный вес базовой перроны. Критиковали управляемость тяжелых заднеприводных версий в сложных (на снегу, гололеде) путевых условиях.

Предъявлялись претензии к качеству индийской, мексиканской, российской (г. Калининград) сборки, какая уступала лейпцигской. Некоторые недостатки исправлялись фейслифтингами первого поколения (2011, 2013 г.), для кардинальных изменений потребовалась полная модернизация модели.

Конструкторы баварского концерна выборочно пришлись к критическим замечаниям. Для компактной модели кроссовера сконструирована специальная перрон «Мини-Кантримэн» (общая с моделями «Актив Турер» второй серии). Реакцию на тенденции всемирного автомобилестроения продемонстрировало изменение незыблемых прежде принципов «БМВ» — для второго поколения избрана переднемоторная база, поперечное расположение двигателя. Новая идеология помогла идеально (50:50) развесовать машину по осям.

Уже на первых реальных фото второго поколения кроссовера виданы оригинальные черты экстерьера, выдержанного в общем фирменном стиле. С иной стороны, проигнорированы претензии к проходимости кроссовера, о чем говорит стабильность небольшого клиренса. Большинство европейских покупателей «БМВ Х1» приобретают кроссовер для городского использования, внедорожные качества «паркетника» их не интересуют. По качеству сборки пока притязаний нет, официальные дилеры продают кроссоверы, собранные в Регенсбурге.

Усовершенствования, новоиспеченные черты второго поколения кроссовера

Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове

Комплектации и цены на БМВ Х1 в новом кузове

Кроссовер в новоиспеченном кузове (заводской индекс F48) стал короче, шире, рослее предшественника. Метрически изменения невелики (38 мм по длине, 23 мм по ширине), но визуально машина утеряла сходство с универсалом. Сохранив характерные очертания кузова, компактный «икс одинешенек» стал выглядеть динамично, на визуальное восприятие повлияли увеличение скоса пятой двери, немало короткий капот. Оконная линия кузова утяжеляет заднюю доля кроссовера, делает машину более солидной.

В экстерьере баварской новинки выразительными чертами сделались нахмуренные «брови» головной оптики, оригинальное расположение «противотуманок», повышенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторнойрешетки, три разделенных воздухозаборника массивного переднего бампера. Мускулистость колесных арок подчеркнута боковыми, капотными выштамповками кузова. Имиджевой чертой модели сделалась хромированная окантовка решетки фальшрадиатора.

Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ

Строгий, удобный, технологичный салон от БМВ

Позади кроссовер легко узнается по крупным светодиодным стоп-сигналам, сложной конфигурации пятой двери, специфическому скосу заднего свеса с комбинированной защитой бампера (пластмасса и металлическая облицовка). Завершают лицо стильного «паркетника» оригинальные пятиспицевые легкие диски. Двенадцать вариантов окраски кузова (из них – десять «металликов») увеличивают возможности выбора.

В зодчеству салона заметны изменения расположения кресел. Передний ряд стал рослее на 36 мм, увеличивая обзор для водителя. Удобнее рассматривать окрестности и пассажирам заднего линии, который поднят на шесть сантиметров. На «торпедо» самыми заметными долями стали выдвижной монитор мультимедийной системы, пухлый анатомический руль спортивных очертаний, декоративные металлические облицовки приборных колодцев, спиц руля. Центральная консоль кнопками, переключателями не перегружена, многие функции управления «опциями комфорта» выплеснуты на руль. Улучшились материалы отделки (более мягкий пластик «торпедо», тканевые обивки). В топовых версиях применяются обивки кожей Dakota, декоративные элементы из полированного алюминия, лакового дуба.

Технические характеристики БМВ Х1 в новом кузове 2016-2017 года

Фото двигателя BMW X1

Фото двигателя BMW X1

Не изменились технические характеристики подвески, в ней используются традиционные для BMW передние стойки МакФерсона, задняя многорычажная система. Новинкой сделались адаптивные амортизаторы Dynamic Damper Control (три режима настроек), доступные как добавочная опция.

Увеличился модельный ряд силовых установок. В него вошли три четырехцилиндровых двухлитровых дизеля, пять бензиновых моторов. Наибольшей мощностью (231 л.с.) выделяются форсированный дизель xDrive25d, турбированный бензиновый двигатель (2.0L). По экономичности лучшими вариантами сделаются базовый трехцилиндровый бензиновый мотор (1.5L, 116 л.с.), «небольшой» турбодизель (150 л.с.). У них потребление топлива не превышает 4-6 литров горючего в смешанном цикле. Все силовые агрегаты отвечают экологическим стандартам Евро-6.

Базовой для BMW X1 стала переднеприводная трансмиссия sDrive, снабженная восьмискоростным «машиной» Steptronic. Для полноприводных версий xDrive возможна комплектация шестискоростной механической коробкой, увеличивающей возможности спортивного драйва. Модернизированный целый привод снабжен многодисковой муфтой Haldex с электронным управлением.

Российские стоимости, комплектации городского кроссовера

Задний ряд в новой модели стал просторней

Задний ряд в новой модели стал просторней

В базовых комплектациях стоимость «БМВ Х1» вплотную приближается к двум миллионам рублей. По маркетинговым принципам «БМВ» базовая комплектация не выделяется богатым набором опций. В стандартное начальное оборудование входят ручной кондиционер, цветной дисплей мультимедиа (6,5 дюйма), тканевая обивка, бортовой компьютер, противотуманные фары.

Среди добавочных опций можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • динамические амортизаторы;
  • панорамную кровлю (редкую у компактных кроссоверов);
  • двухзонную автоматику управления климатом;
  • проекционный дисплей (8,8 дюйма);
  • деятельный круиз-контроль;
  • регулировки задних сидений.

Купить топовые комплектации Sport Line, xLine (с мощными двигателями, вящим набором опций) можно за 2600000 – 2712000 рублей. Модель 2016 года успешно продается в России, традиционно конкурируя с «Ауди Q3», Mercedes GLA-Class, Lexus NX, «Акурой RDX».

Багажное отделение имеет стандартные размеры для своего класса

Багажное филиал имеет стандартные размеры для своего класса

Конкуренция с основными соперниками продолжается и на вторичном рыноке. Модели первого поколения «БМВ Х1» б/у продаются по ценам в $28800 — $30000 (2013 -2014 г.в.). С этими предложениями сравнимы стоимости продажи конкурентных кроссоверов с аналогичным пробегом – AUDI Q3 ($27600 — $33500), TOYOTA RAV4 ($26900 — $30000), VOLKSWAGEN Tiguan ($28200 — $31000). Недороже стоят подержанные ACURA RDX ($19500 — $21500). Дороже продают «Мерседесы GLA» с пробегом в 80000 – 100000 км ($35000 — $40000), гибридные LEXUS NX ($40000 — $48000).

Новоиспеченная модель в тест-драйвах, отзывы пользователей

Оценки водителей «БМВ Х1», будь это экспертный тест-драйв или эксплуатационное описание годичного использования, сходятся в основном. Кроссовер стал быстрой, хорошо управляемой машиной с максимальным комфортом.

В тестировании кроссовер показал себя как машина, ориентированная на скорое движение по хорошему асфальту. Максимально сложный рельеф для «паркетника» — легкое бездорожье и городские бордюры.

На линии впечатляет динамика разгона, безукоризненная работа коробок передач, заостренная связь руля.

Видео: тест-драйв BMW X1 2016-2017 года

Отзывы обладателей из качеств «БМВ Х1» на первые места ставят презентабельную внешность, улучшение отделки салона, мощность двигателей, увеличение числа «опций комфорта», отличную эргономику водительского места. Удобен проекционный дисплей мультимедийной системы, передающий навигацию на лобовое стекло. Отмечаются читабельные циферблаты, количество свидетельств бортового компьютера, удобство кнопок на руле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ