Новая модель BMW 7 Series 2016-2017 года, цена и комплектации

3208

Шестой в истории баварского автогиганта BMW 7 series был официально представлен всемирный публике в 2015 году, во Франкфурте. И хотя формально флагман приметно уступает в популярности пресловутому S-классу, создатели новинки настроены весьма оптимистично. Так сможет ли «Семерка» приблизиться к лидеру сегмента представительских авто на дистанция легкой пощечины?

Обзор внешних изменений, фото БМВ 7 серии 2016-2017 года

BMW 7 Series 2016-2017 модельного года

BMW 7 Series 2016-2017 модельного года

Профиль могущественного седана почти не изменился, да и в всеобщем экстерьер стал плодом эволюции, а не смелых новелл. Самым ослепительным штрихом в новом портрете можно считать светодиодные фары (уже в базе), прилегающие к традиционным решеткам-ноздрям. Нужно отметить, что за доплату автомобиль комплектуется лазерной оптикой, как на гибриде i8. Такие фары на 30% экономичнее, а освещают до 600 м путевого полотна. Внешне отличить «лазер» от «диода» можно по характерным горизонтальным полоскам кубового цвета, интегрированным в элегантные блок-фары. На этих же элементах производитель указывает наименование фирменной технологии – BMW Laserligh. Параллельно с инновационным головным светом система освещения вводит светодиодные ходовые огни, поворотники, стоп-сигнал, адаптивное поворотное освещение и самодействующее управление дальним светом BMW Selective Beam.

Второе важное отличие свежей генерации – хромированная декоративная полоска, протянувшаяся вдоль бортов от передних «жабр» до задних крыльев. Аналогичный элемент также перерезает задние фонари. При заказе «М-пакета» хромоног превращается в черный глянец.

Подобно внешности, внутренний мир седана хранит аутентичность «Семерки». Используется все та же архитектура передней панели, но в глаза кидается новый руль, центральная консоль, цифровая «приборка» с 3D-эффектом и проекцией. Мультимедийная система ConnectedDrive получила сенсорный экран, сквозь который можно управлять функциями автомобиля параллельно с традиционным джойстиком iDrive. Сенсорные пояса области получил и блок управления климат-контролем. Если температура, как ранее, регулируется эргономичными цилиндрами, то сила обдува, обогрева и вентиляции кресел выставляется посредством легкого касания.

Отзывы обладателей о новом сенсорном брелке

2016-BMW-740i-170-876x535

На фото сенсорный брелок БМВ 7-й серии

Дальше становится еще «сенсорнее». На брелке-ключе теперь осталось только две классические кнопки – все прочее отошло в небытие, уступив место цветному тачскрину. На дисплей выводится вся значительная информация о стоящем на паркинге BMW 7, включая запас топлива, усилие в бортовой сети, состояние сигнализации. Кстати, отныне седьмая серия хвалится функцией беспилотной парковки в узком гараже и на чересчур тесных лагерях. Водитель просто вылезает из автомобиля и активирует систему при помощи вышеупомянутого BMW Display Key, после чего седан чистоплотно заезжает на место ночевки/ожидания. Само собой разумеется, машина оснащена комплексом кольцевого обзора и парковочных датчиков.

Тест-драйв роскошной галерки

Роскошные условия для пассажиров

Роскошные обстоятельства для пассажиров

Не оставили без сенсорного управления и любителей ездить сзади. Закинувшись на роскошную спинку и положив ноги (благо, длина салона позволяет) на особую подставку, пассажир галерки может настроить салон полностью под себя одним движением перста. При помощи вмонтированного в подлокотник планшета (7-дюймовый Samsung с операционной системой Android) выйдет отрегулировать как всевозможные параметры самого «трона», так и настройки салона в всеобщем.

К услугам «Большого босса» – ароматизатор с базой из восьми различных запахов, панорамная крыша с диодной подсветкой, имитирующей звезды. Но основное достояние – скоростной интернет LTE, который в течение трех первых лет эксплуатации безотносительно бесплатно будет раздавать БМВ 7 серии.

Причем все это время клиента будет ублажать персональная консьерж-служба. При жажде можно продлить действие услуги, но уже на платной основе, как для владельцев немного престижных моделей немецкой марки.

Новая модель изнутри

Новая модель БМВ 7 серии

Интерьер BMW 740i 2016-2017 года

Кузова G11 и G12 (Long) выстроены на новой модульной платформе CLAR и используют фирменную концепцию смешения материалов. Так, из алюминия создана вся передняя доля, двери и крышка багажника. Впервые используется углеволокно, которое изготавливается там же, где и прочие комплектующие – в Дингольфинге. Композитные нити служат несущим материалом для стоек кузова, усилителей днища и кровли, из них выполнен щит между салоном и багажником, усилители порогов. Внедрение в производство концепции Carbon Core дало возможность снизить вес автомашины более чем на 40 кг. В общей сложности седан сбросил 130 кг (применимо к версии 750Li с целым приводом). Так или иначе, но кузов стал жестче на кручение, центр тяжести приметно опустился.

Изготовлена из «крылатого металла» и подвеска, которая во всех комплектациях сейчас пневматическая, с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. И желая в общих чертах конструкция осталась той же (двойные поперечные рычаги спереди и «5-рычажка» позади), появилась возможность установки полноуправляемого шасси. Это означает, что за доплату представительский седан получает задние колеса, поворачивающиеся на чету градусов в ту или иную сторону, чего хватает для заметного повышения маневренности в городе и филигранного прохождения заворотов на скоростном шоссе.

Также среди эксклюзивных «фишек» – система распознавания выбоин, ям, лежачих полицейских, попросту изменений ландшафта, качества дорожного покрытия и соответственной перенастройки пневматики. Нечто подобное уже кушать на Mercedes, где за дорогой следит специальная камера, или Rolls-Royce (информация о грядущих изменениях поступает от спутникового навигатора). Но баварцы разрешили совместить два источника информации, а значит, автомобиль точно знает, что ждет шасси сквозь пару метров или километров, будь то автобан, старинная брусчатка или горный серпантин.

Поработали инженеры и над аэродинамикой, какая улучшилась примерно на 15%. Одним из основных факторов тут стало почти гладкое днище, а также деятельные воздушные заслонки в радиаторной решетке. В автоматическом режиме выбирается одно из пяти поз перегородок в зависимости от скорости и прочих условий езды.

Технические характеристики BMW 7 series

Цена БМВ 7 серии 2016-2017 года

Узнаваемый внешний лицо баварца

Несмотря на замену платформы, габаритные размеры автомобиля изменились немного:

  • длина – 5098 мм (G12 – 5238 мм);
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм (G12 – 1479 мм);
  • колесная база – 3070 мм (G12 – 3210 мм);
  • свес передний/задний – 880/1148 мм;
  • колея – 1618 мм.

Что приобрести: 730i , 740i или 750i

Самая «слабая» версия 730i оснащается двухлитровым турбомотором B48, какой выдает 258 л.с. и 400 Нм. Дальше идет 740i с рядной шестеркой под капотом. 3-литровый агрегат выдает 326 «лошадок» и 450 ньютонометров, что позволяет выстреливать лакшери-кар до 100 км/ч итого за 5,2 с. В городском режиме бензиновый твин-турбо должен расходовать возле 10 л/100 км, на шоссе – 5,5-6 литров.

Топовый вариант оснащается V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л. Ее показатели: 450 л.с. и 650 Нм. Причем максимальная тяга доступна уже на 1800 об/мин. Разгон от нуля до сотни занимает 4,4 с. Расход в смешанном цикле – 8,5 л.

Дизельный BMW 7 уже в Москве

Дизельный двигатель двойной форсировки

Дизельный двигатель двойной форсировки

Помимо традиционных бензиновых моторов, в линейке силовых агрегатов «Семерки» присутствует 3-литровый турбодизель двух степеней форсировки. Первый – 730d – выдает 265 л.с. при максимальном крутящем моменте 620 Нм (от нуля до сотни – за 5,8 с). Другой – 740d – 320 л.с. и 680 Нм соответственно (0-100 км/ч – за 5,2 с). Как и в случае бензиновых двигателей, доступна лишь одна коробка передач – 8-ступенчатая АКПП Steptronic. Ориентировочный расход дизельного топлива составляет 5-5,5 л в комбинированном порядке.

740e

Гибрид 7-й серии с расходом 2л/100км

Гибрид 7-й серии с расходом 2л/100км

Наравне с традиционными ДВС была представлена и гибридная версия 740e, оснащаемая дуэтом из 258-сильного 2.0 и электромотором на 113 л.с. В всеобщей сложности установка выдает 326 л.с. и 500 Нм. Исключительно на электротяге можно проехать до 40 км, так как машина оснащена комплексом литий-ионных аккумуляторов. При совместной труду обоих двигателей расход бензина составляет около 2 л на сотню, а 100 км/ч с пункты достигается всего за 5,6 с.

Комплектации и цена новой, с пробегом (б/у)

Стоимость новоиспеченных автомобилей у официального дилера:

  • 730i – 4 490 000 руб.;
  • 750ix – 6 590 000 руб.;
  • 730dx – 5 490 000 руб.;
  • 740dx – 5 880 000 руб.;
  • 750dx – 6 590 000 руб.;
  • 740Lix – 5 730 000 руб.;
  • 750Lix – 7 240 000 руб.;
  • 730Ldx – 6 100 000 руб.;
  • 740Ldx – 6 450 000 руб.;
  • 750Ldx – 7 240 000 руб.

 

На вторичном рыноке стоимость BMW 7 шестого поколения начинается с 4,5 млн. рублей за удлиненную версию 730Ld.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ