Первое поколение флагманского седана концерна Hyundai, получившее наименование «Хендай Генезис», известно с 2008 года. Через год автомобиль (с меньшими объемами двигателей, заднеприводным шасси) начали спускать в кузове купе, получившем отдельное наименование Hyundai Genesis Coupe. Первая генерация особого коммерческого успеха в Европе, России не снискала, потому через шесть лет подверглась коренной модернизации.
Второе поколение седана премиум-класса
Для увеличения популярности роскошной модели был спроектирован новый кузов. Конструкторский тюнинг экстерьера другой генерации коснулся, в первую очередь, пропорций седана, которые сделались обтекаемыми, динамичными. Во внешности нового Hyundai Genesis выделяются долгий вытянутый капот с поднятыми гранями, огромный фальшрадиатор, далеко закатывающийся в передний бампер.
Изменение габаритов привело к улучшению аэродинамики. Двухтонный премиальный седан утратил спортивные приметы легкого купе, приобрел солидность, стал соответствовать новым стандартам внутренней роскоши. Во наружности «Генезиса» заметны оригинальная конфигурация литых 19-дюймовых дисков, покатые черты задней части, большая площадь остекления, массивные стоп-сигналы, четыре овальных патрубка выхлопной системы.
В производстве кузовов «Хендай Генезис» применяется до 51% высокопрочных сталей. Кузовные панели, элементы изготовлены горячей штамповкой, соединены c поддержкой лазерной сварки. Обе подвески оснащаются телескопическими амортизаторами, многорычажными конструкциями, дорогостоящие версии комплектуются электронно-управляемой пневматикой.
Модельный ряд силовых установок заключается из четырех бензиновых двигателей. Версии с восьмицилиндровым пятилитровым мотором Tau G8BE (430 л.с.), двигателем 3.3L в Россию не поставляются. Базовым двигателем для российских торговель стал трехлитровый шестицилиндровый мотор LambdaG6DG (249 л.с.). Этим двигателем комплектуются версии с заднеприводным шасси, восьмидиапазонной самодействующей трансмиссией.
Флагманским двигателем для России комплектуются полноприводные модели (система HTRAC AWD с межосевой многодисковой муфтой). Мотор повышенного объема (3.8L, 315 л.с.) снабжен непосредственным впрыском топлива, регуляцией фаз газораспределения. Мощность двигателя не позволяет добиться малых показателей потребления горючего, в городском цикле Hyundai Genesis негусто расходует меньше 16 литров бензина.
Новые черты модифицированного Hyundai Genesis
Быстрый рестайлинг (2016 года) изменил автомашина незначительно, хотя позиционируется как создание автономного бренда.
Для нового бренда Genesis автопроизводителем запланирован выпуск седана, внедорожника, купе, минивэна. Премиальный седан получил новоиспеченный заводской индекс G90.
В экстерьере появились выразительные колодцы светодиодных «противотуманок», возросла решетка фальшрадиатора, выштамповки над порогами. В салоне топовых комплектаций добавились новоиспеченная медиасистема, цветная HUD-проекция навигации на ветровом стекле.
На днище седана прибраны все выступы, коммуникации. Технические характеристики двигателей, подвески не изменились. Улучшились материалы отделки, для состоятельных комплектаций увеличилось количество декоративных элементов из натуральной кожи, лакового дерева, полированного алюминия.
Комплектации, российские цены новой генерации «Хендай Генезис»
Стоимость базовых рестайлинговых версий у официальных дилеров в России изменилась в соответствии с ростом курса доллара. В базе (с трехлитровым двигателем, заднеприводной трансмиссией) премиальный седан продается за 2329000 рублей. Стоимость топовых комплектаций (с полным приводом, мотором 3.8L) увеличивается до 3339000 (в комплектации Luxury), 3449000 рублей (версия Sport).
Уже в базе седан «Хендай Генезис» комплектуется семейство подушками безопасности, светодиодными «стоп-сигналами», ксеноновым головным светом (с LED-обрамлением дневных ходовых пламён, омывателями фар), подогревом кресел, автоматическим управлением климатической установкой в двух поясах. Для стандартных комплектаций конкурентов не доступны такие базовые опции как датчики давления шин, сенсоры света, датчики дождя, электрорегулировки сидений, два порядка работы электростеклоподъемников, круговой парктроник, навигатор, камера заднего облика, сабвуфер начальной аудиосистемы, электропривод задней шторки.
Оборудование дорогостоящих версий увеличено вентиляцией кресел, электромеханическим стояночным тормозом, электроприводом открывания багажника, проекционным дисплеем, мониторингом незрячих зон, многочисленными электронными ассистентами, системой автоматической парковки, увеличенным дисплеем навигатора (девять дюймов), ионизатором атмосферы, аудиосистемой Lexicon (семнадцать динамиков).
Премиальный седан в отзывах обладателей, на вторичном рынке
Второе поколение премиального седана отзывы обладателей считают соизмеримым с аналогичными моделями «Мерседес», «Ауди», «БМВ», несмотря на меньшую стоимость. Росло оцениваются точное управление, эластичная подвеска, на которые не влияет вес машины. Мощность моторов (у всех версий) избыточна, обеспечивая динамику долгих обгонов, сложные трассовые маневры.
Опытные водители рекомендуют потенциальным покупателям «Хендай Генезис» приобретение полноприводных версий, превосходящих задний привод по деятельной безопасности в сложных погодных условиях (на снегу, гололеде, мокром асфальте). Отличные оценки получили шумоизоляция, ширь салона, размер багажника. В эргономике места водителя «Генезиса», доступности интерфейса, любого скептика может уверить предпродажный тест-драйв, предлагаемый официальными дилерами концернаHyundai.
На вторичном рыноке б/у «Хендай Генезис» можно купить за $20000 — $23000. Дешевле ($16500 — $19000) стоят модификации в кузове купе (с двухлитровым двигателем, самодействующей коробкой). Дороже, до $50000, продают седан версий недоступных в России (пятилитровый двигатель, комплектация R-spec, типтроник), с пробегом 30000 – 40000 км.
В своей ценовой категории Hyundai Genesis превосходит всех конкурентов по мощности двигателей, комплектации «опциями комфорта». По этим параметрам с ним могут поспорить только более дорогие AUDI A6 ($37000 — $44000), BMW 7-series ($44000 — $60000), INFINITI Q70 ($37900 — $42500), MERCEDES S-Class ($55000 — $60000).