Новое поколение BMW 5 series 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

2373

Ох и пришлось же тогда тем, кто продвинул в серию «бенгловскую» BMW 5 Series. В компании практически не вспоминают о том поколении машин, а если и вспоминают, то лишь технические характеристики. Пятое поколение баварских пятерок довольно мощно подмочило репутацию марки, поэтому шестая генерация должна была быть по-настоящему безупречной. БМВ запустило даже тяжкую артиллерию в виде новой семёрки и BMW 5 Series GT. Без «эмок» и тюнинга тоже не стало, тем не менее публика нервно вздрагивает, когда слышит, что вот-вот покажется очередное, седьмое поколение любимой модели. Как бы опять чего не вышло. Можно выдохнуть, с новоиспеченным поколением БМВ 5 серии 2016-2017 года все будет хорошо. И на это кушать как минимум пять причин.

Причина первая. Размеры новой BMW 5 Series

BMW 5 series 2017 модельного года

BMW 5 series 2017 модельного года

Машина опять получила на предприятии новоиспеченный индекс и его нужно знать, чтобы понимать о какой именно пятёрке БМВ шагает речь. Раз уж баварцы приучили нас к этим индексам, то приходится поддерживать эту чехарду, чтобы не потеряться в поколениях и кузовах, каких с 1972 года сменилось огромное количество. Так вот, новая БМВ 5 серии будет ходить заводской индекс G30, но это не имеет отношения к тому, почему машина осуждена на успех. В первую очередь, она будет больше. А больше она будет по одной вину — пятёрку собирают на одной платформе с 7 серией. Платформа называется CLAR и она уже прошла тест-драйвы на семёрке.

Новая модель будет длиннее на 36 мм, размашистее на 6 и выше на 2 мм. Но кроме этого, если для кого-то из потенциальных покупателей пятёрки имеет смысл размер багажника, то и он станет больше и вместительнее. Теперь в багажник расположится 530 литров полезного багажа. Но и это не все. Новая G30 станет на целый центнер легче. Инженеры даже придумали наименование технологии, которая повлияла снижению веса седана — БМВ Efficient Light Weight. В систему облегченной конструкции взошли в основном элементы кузова и подвески. Подробностей компания раскрывать не желает, по крайней мере, до начала продаж, но несложно догадаться, что в ход пошли алюминиевые, магниевые сплавы и композитные составы в конструкции силовой структуры кузова и подвески, а основные кузовные панели будут выполнены из того же алюминия и композитов. Наверное, светодиоды также повлияли на вес машины, поскольку даже в самых недорогих вариантах оптика спереди и позади будет только светодиодная.

Причина вторая. Дизайн и аэродинамика

Цена и комплектации БМВ 5 серии 2017 года

Привлекательный дизайн БМВ 5 серии 2017 года

Мы не зря начали рассказ о новоиспеченном поколении BMW 5 Series с провальной модели в кузове Е60. Провалилась она в основном по вину слишком нетипичного дизайна и совершенно не бээмвэшного салона. Передняя панель была утилитарны симметричной и не смотрела в лицо водителю заискивающе, гордо развернулась горбом по направлению движения. Этого публика не простила. Поскольку новая пятёрка будет весьма похожа на седьмое поколение, только немножко меньше по размерам, то кушать шансы, что интерьер пятёрки придётся по душе фанатам модели. Да, салон сделается тоже просторнее на 7 мм, а аэродинамика кузова улучшится на целых 10% по сравнению с живой, шестой пятеркой в кузове F10. Теперь показатель аэродинамического сопротивления Сх равновелик 0,22 и, по словам баварцев, это лучшая аэродинамика в классе. Кто бы сомневался. У престарелой пятёрки Сх был на уровне 0,26.

Когда баварцы показали первые фото новоиспеченной модели, многие выдохнули с облегчением. Революций на этот раз не будет. Все по-старому. Седан BMW 5 Series остаётся седаном с долгим капотом, сдвинутым по базе салоном и багажником достаточных размеров, о нем мы уже в курсе. Разница между пятеркой и новоиспеченной семеркой видна не сразу и не сблизка, чего и добивались в БМВ. Чуть-чуть сделались крупнее половинки решётки радиатора, чуть-чуть стали уже и длиннее передние светодиодные фонари, чуть-чуть выползли дальней вперёд по крылу задние фонари. Фамильные черты соблюдены, родство с семеркой подчеркнуто воздухозаборником в передних крыльях, извилина задних стоек и профиль крыши практически не изменился. Если поставить новоиспеченную BMW 5 Series G30 против садящегося за горизонт Средиземного моря солнца, то при контровом освещении смену поколений можно и не приметить.

Причина третья. Салон и электроника

Салон БМВ 5 серии 2017 года

Традиционный салон БМВ

Хорошо ли, нехорошо ли, но и в салоне никаких революций пока нет и не будет. Все такие же строгие черты, приборная доска все так же вопросительно смотрит в лицо водителю и развернута на него под фирменным БМВ-шным градусом, истина, в дорогих комплектациях обещают вывести основные показания приборов на жидкокристаллический дисплей и проецировать их на фронтальное стекло. Эта фишка была и раньше, но проекционный экран стал почти в два раза вяще. А вот экран мультимедийки разросся до 10,25 дюйма. О качестве материалов (кожи и пластика) сообщать не приходится, они всегда на уровне. В отделке теперь преобладает рояльный лак, матированный алюминий и вставки из кожи краски обивки сидений.

Мультимедийная система будет полностью перенесена с флагманской семёрки. Её научили соображать водителя не только с полуслова, но и с полужеста. Да, она распознает не только голосовые команды, но и жесты водителя. Опционально баварцы обещают устанавливать на все комплектации массаж передних сидений, а в систему мультимедиа может быть интегрирован беспроводной интернет WLАN.

Раз уж выговор зашла об электронике, то стоит упомянуть, что в компании анонсировали новейшую систему самодействующей парковки, которая сама припаркует машину, но только в том случае, если парковочное пункт, указанное водителем, будет больше размеров автомобиля на 800 мм.

Вылитую фишку уже реализовали корейцы, но в БМВ процесс парковки автоматизирован на 100%. Сейчас можно руководить (или просто наблюдать) парковкой просто с помощью мобильного телефона, даже не будучи в салоне. Баварцы анонсировали появление на пятой серии ещё одной системы, Car-to-Car. Она необходима для того, чтобы автомобили обменивались информацией в автономном режиме, а с утилитарной точки зрения это полезно для идентификации заторов на дорогах, сканирования погодных условий и мены данными с машинами, на которых такая система установлена.

Среди конструкций для комфорта, в компании уже сказали, что двухзонный климат-контроль будет иметь функцию ионизации атмосферы, сможет работать ароматизатором, а кроме этого, мультимедийка будет владеть беспроводную подзарядку для гаджетов. За доплату дилер установит топовую аудиосистему Bowers&Wilkins с сабвуфером и весьма умный круиз-контроль. Он будет способен частично заменять водителя в тянучках, адекватно реагируя на дистанция до соседей по потоку и на дорожные знаки. Система сможет не только содержать дистанцию, но и разгоняться и притормаживать в соответствии с условиями движения. Новая BMW 5 Series сможет также подрабатывать собственным секретарем. Если сообщить ей расписание деловых встреч, то система быстренько проглядит кратчайший оптимальный путь, вычислит время передвижения до объекта, проглядит трафик, высчитает точное время, когда нужно выезжать из точки А, чтобы в назначенное пора попасть в точку В.

Причина четвертая. Четыре мотора, привод на четыре колеса

Технические характеристики BMW 5 series

Пассажирские пункты с легкостью трансформируются в багажный отсек

Новые моторы можно лишь с натяжкой называть новыми, поскольку по архитектуре и конструкции все двигатели остались старыми. От б/у-шных BMW 5 Series шестого поколения они отличаются настройками, а некоторые — несущественным увеличением пролетария объёма. На осень 2016 года в компании подтвердили появление в торговле таких моторов:

  • двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 252 мочи для модели 530i;
  • BMW 5 Series 540i получит трехлитровый мотор с турбиной и отдачей 340 коней;
  • дизельную ветку открывает 190-сильный двухлитровый турбодизель для BMW 520d;
  • самый мощный трехлитровый дизель сможет показать 265 сил и он назначен для версии 530d.

Интересно, что самый младший 190-сильный турбодизель имеет расход топлива итого 3,9 литра на сотню в смешанном режиме. Эти четыре мотора будут доступны уже с самого старта торговель, а к весне 2017 года в компании обещают выкатить ещё и 400-сильный турбодизель с электрическим наддувом. В этом моторе введены целых четыре турбины, он сможет показать сумасшедшую тягу в 760 Нм. Коробка при этом остаётся штатная и, по отзывам обладателей, она достойно выдерживает высокий крутящий момент. К лету, скорее итого, в продаже появится «эмка» с восьмицилиндровой восьмёркой мощностью 635 коней, а чуть раньше выйдет в продажу гибридная версия BMW 5 Series с агрегатом суммарной мощностью 250 сил.

Почти все новоиспеченные BMW 5 Series будут комплектоваться восьмиступенчатым автоматом, механика также будет в списке доступных агрегатов, но лишь для версии с 190-сильным дизелем 520d. Похоже, это самая неторопливая модификация новоиспеченной пятёрки. Для того, чтобы добраться до сотни, ей нужно около 7 секунд, а самая резвая — 540i с целым приводом. Она разгоняется до сотни всего за 4,8 с. С 2017 модельного года любую BMW 5 Series можно доукомплектовать системой целого привода хDrive, для любой пятёрки также будет доступна полноуправляемое шасси и деятельное рулевое управление. Версия М5 теперь будет иметь обязательный целый привод и разгон до сотни за три с половиной секунды.

Причина пятая. Комплектации и стоимости

Фото бензинового турбодвигателя БМВ 5 серии

Фото бензинового турбодвигателя БМВ 5 серии

Новую версию BMW 5 Series можно будет приобрести в Европе сразу после презентации на автосалоне в Женеве. Старт торговель в мире объявлен на 11 февраля, а цены пока толком никто не ведает, но по инсайдерским данным, в Европе цена новой пятёрки будет начинаться с €40 000 в базовой комплектации с самым маломощным бензиновым двигателем. В Москве новоиспеченная модель появится не раньше марта. Гибридные версии нового седана будут доступны уже с начином весны, примерно тогда же можно будет заказать и М550i с мотором мощностью 462 мочи. В компании объявили, что следом за седаном начнутся продажи универсала BMW 5 Series Touring и не немного интересного BMW 5 Series GT в кузове хэтчбек.

Особого внимания как раз заслуживает версия GT, поскольку с одной сторонки, она в пух и прах разносит все, что мы знали об автомобилях БМВ, а с другой стороны, составляет недурную конкуренцию другим дорогим хэтчам, формально оставаясь под крышей BMW 5 Series. Отличия версии Гран Туризмо не лишь в профиле кузова. Машина получит более длинную колесную базу, что скажется и на шири в салоне, и на пространстве багажного отсека. База будет растянута на 102 мм по сравнению с обыкновенным седаном, а багажник получит дополнительный объем в количестве 60 литров. Разумеется, BMW 5 Series GT будет тяжелее седана, особенно в варианте с дизельными моторами собственно поэтому понадобились особые настройки подвески.

Новая модель седана БМВ 5 серии

Ожидается повышенный спрос на пятую серию

Для этой версии также предусмотрены адаптивные амортизаторы и лукавые стабилизаторы поперечной устойчивости на электроприводе, а общие настройки подвески сдвинули в сторонку комфорта. Гран Туризмо, вероятно, потеряет большую часть спортивных повадок седана из-за веса и измененных настроек, будет не так управляться, однако об этом можно будет судить лишь после официальных тест-драйвов, не раньше февраля 2017 года. Но то, что хэтч будет просторнее и комфортнее обыкновенного седана — свершившийся факт. Также прирост веса в 100-120 кг в подневольности от уровня комплектации скажется и на расходе топлива, и на динамике, а центр тяжести будет размещён выше. Цены на комплектации пятёрки в новом кузове GT пока незнакомы, но если судить по актуальному поколению и автомобилям с пробегом, то разница может быть от 400 до 700 тысяч в подневольности от комплектации, двигателя, системы привода и КПП, но Гран Туризмо однозначно дорогостоящей седана.

Видео: обзор BMW 5 series 2017 года

[embedded content]

С 1972 года в всеобщей сложности было продано около семи миллионов BMW 5 Series самых различных модификаций, включая М5 и GT. Последнее поколение в кузове F10 купили чуть вяще миллиона человек за два года. Примерно столько же раз обменяли на деньги несчастливое поколение Е60 за все семь лет выпуска.

Тенденция, как видно, намечается к увеличению заинтересованности публики к модели. Харизма БМВ выстояла, публика забыла все невзгоды и баварцы опять готовы быть первыми в немецкой тройке. Удержат ли БМВ лидерство, сделается известно только с началом продаж новой пятёрки в 2017 году, но по предварительным этим, интерес к модели есть, а значит продажи будут продолжать вырастать.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ