Порой мы даже сами не думаем, что остро нуждаемся в помощи психоаналитика. Иначе как объяснить непреодолимое жажда человека, живущего в мегаполисе, купить Линкольн Навигатор или Додж Дюранго? Психоанализ — не наш профиль, наш профиль — это автомашины, по части техники, роскоши, размаха и гусарской удали новый Додж Дюранго 2016-2017 модельного года обставит немало земляков, а в Старом Свете ему и вовсе ровни не найти. Поэтому и смотреть к нему надо не как конкуренту, скажем, Q8, а как к отдельному явлению.
Почему Dodge Durango никогда не будут торговать в России
Официальные дилеры Chrysler в Москве, бесспорно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Вин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango приобрести именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, потому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомашина. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в подневольности от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обогнуть подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не лишь доставку.
Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник сделается непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не немного 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На линии же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/ступней и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Сделалось быть, даже среди американцев можно найти вариант и немало экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него кидается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать путь. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошедшем поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начине 2016 года.
Новый Dodge Durango 2017 модельного года, фото
По необъявленным до сих пор винам, здоровенный внедорожник назвали в честь малюсенького городка в штате Колорадо. Там кушать своя узкоколейка и семнадцать тысяч народу. Больше ничего и внедорожник увлекателен гораздо больше. Он построен на платформе самого нового Jeep Grand Cherokee, какой производит компания Daimler/Chrysler. Сами американцы отзываются об этом альянсе очень неоднозначно и многие говорят, что подпись на контракте ставил сам дьявол. Им образнее. Как бы там ни было, новый Dodge Durango вышел, а недавно представили даже 475-сильную версию автомашины в комплектации SRT. Из внедорожников концерна пока только Гранд Чероки был удостоен подобный чести. Но и он не выглядел, как своеобразный Чарджер в сегменте внедорожников.
В базовой комплектации Dodge Durango возложен только V6 объёмом 3,6 л мощностью 295 лошадей. Этот мотор комплектуется типовой автоматической КПП на восемь передач производства дьявольской ZF. Более мощный мотор — 365-сильный HEMI VVT V8. Собственно его научили глохнуть на перекрестках и отключать четыре цилиндра, когда персоной надобности в них нет. Это совершенно новый двигатель. Его производят в Мексике и блок цилиндров так и отливают из мексиканского чугуна. Зато головка блока сделалась алюминиевой, кроме того, в нее наконец-то внедрили систему изменения фаз газораспределения, мотор получил прямой впрыск топлива и систему Light-Load, отключающую четыре цилиндра без нагрузки.
Комплектация R/T с целым приводом в Штатах стоит от 46 тысяч долларов. Кроме 365-сильного мотора, от типового Dodge Durango её отличает очень богатое оснащение:
- первые два линии (а всего их — три) с независимым подогревом;
- третий ряд сидений также номинально входит в список добавочного оборудования, хотя толку от него маловато — как и на всех трехрядных внедорожниках, позади будет комфортно только детям и собакам, хотя на собаках никто эксперименты не ставил;
- передний ряд сидений получил вентиляцию;
- салон полностью из натуральной кожи;
- эта комплектация щеголяет трехзонным климат-контролем, зовя оценить работу системы на третий ряд;
- премиальная аудиосистема и мультимедийка с экраном диагональю в 8,4 дюйма;
- две 12-вольтовые розетки на задних линиях сидений;
- 20-дюймовые спортивные алюминиевые диски;
- адаптивная пневматическая подвесок, которая укладывает кузов на подушки, делая удобнее посадку и высадку при заглушенном моторе, истина, всего только на один дюйм.
Как опция к этой комплектации могут быть предложены два автономных экрана развлекательной системы для заднего линии, цена этой радости — 1996 долларов. Ещё тысячу можно отдать за добавочные кожаные подлокотники с электрорегулировкой, которые могут быть установлены также на втором линии. Возникает вопрос — к чему такое внимание к задним пассажирам, это ж не семейный минивэн и не бизнес-класс?
Дело в том, что янки начали активно изменять свои взгляды на микроавтобусы. Семиместный внедорожник, с их точки зрения, гораздо практичнее, да и глядеть может по-спортивному.
Вот от чего отталкивались маркетологи, когда продумывали комплектацию Dodge Durango R/T с целым приводом. И не ошиблись. Только с начала выпуска третьего поколения автомашины, R/T 4WD уже купили более 10 тысяч американцев.
Самый быстрый автобус в Колорадо
Если бы туристический узкоколейный поезд, какой проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, резона выпускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, вытекая канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски скоро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он целиком соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах витках коленвала в минуту.
Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближней, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато полный вес машины вписался в будет скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему мерили интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции старее, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые формы, подкачанные колёсные арки поддерживают военный дух, заданный техническими характеристиками.
Ещё одна штука, какой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошедшего поколения — это кнопка спортивного режима, стоящая отныне на самом образном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность править коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм труды получает пневматическая адаптивная подвеска. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальней красной зоны. Каждое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, какой издают двойные патрубки выхлопной системы.
Гибкий и функциональный
Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть радушным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и желая особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К образцу, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго линии кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не лишь с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет нужды перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фура, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя линиями сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — возле полутора тысяч.
По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, желая в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — лишь гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новоиспеченная подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T введены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.
Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и весьма приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном базаре. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Вероятно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока упразднить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.