Неповторимый шарм Chevrolet Suburban 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

3220

Американский подход в выборе идеального автомашины заметно отличается от нравов Старого Света. И если в Европе наибольшим честью пользуются компактные хэтчбеки и универсалы, то в США мечтой семьянина является Chevrolet Suburban. Рамный внедорожник, воображающий собою удлиненный Tahoe, получил уже 12 поколение и явно не собирается сдавать своих базарных позиций.

Фото экстерьера и салона модели 2016-2017 годов

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Chevrolet Suburban 2016-2017 модельного года

Наружность «американца», сборку которого наладили в техасском Арлингтоне, осталась неизменной себе – те же кубические формы, огромная длина (свыше пяти с половиной метров), обилие хромированных деталей в облицовке передней доли. Вместе с тем оптика претерпела омологацию: ксеноновые фары сохранили старую стилистику, но их очертания стали сложнее, а верхний и нижний блоки сейчас разделены полоской светодиодных ДХО. Визуально делится на две горизонтальные половинки и радиаторная решетка – создается впечатление, будто доли скреплены одним лишь «бантиком» Chevrolet. Дорожный просвет остался, как и прежде, впечатляющим, но зрительно его приметно скрадывает аэродинамическая юбка.

Говоря об аэродинамике, нельзя не упомянуть изменение конструкции дверных проемов. Если ранее верхние кромки дверей перекрывали поперечины и имели высоту вровень черты крыши, то теперь сверху они накрыты козырьками. То есть крыша перекрывает щель, какая раньше отлавливала встречные потоки ветра, негативно влияя как на сопротивление кузова при езде на шоссе, так и на акустический комфорт внутри автомашины. Чтобы минимизировать прибавку в весе с приходом нового поколения, капот и пятая дверь бывальщины выполнены из «крылатого» металла, к тому же это облегчило работу их амортизаторам. В придачу, General Motors заявляет о снижении веса самой тащащей рамы, параллельно с чем повысилась ее жесткость.

Фото салона Шевроле Субурбан

Фото салона Шевроле Субурбан

Типовая комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, которые при желании можно заменить опциональными «катками» на 20 и даже 22 дюйма. Причем новоиспеченные диски на полдюйма шире, что позволило снизить коэффициент подламывания шин при прохождении заворотов. Не менее важным новшеством стало расширение задней колеи в мишенях опускания центра тяжести.

Что касается внутреннего наполнения кузова, то тут стало еще просторнее (плюс 5 см для коленей задних пассажиров) и еще богаче. Была переделана архитектура передней панели, приборной доски, в нишах центральной консоли помещается ноутбук, полноразмерный планшет, а на торпеде свое пункт обрел новый 8-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы MyLink. К слову, экран при нажатии кнопки сдвигается отвесно вверх, открывая доступ к традиционному для американцев тайнику.

Так как салон рассчитан на вящую семью с детьми, то все три ряда сидений обеспечены USB-портами и 12-вольтовыми розетками. В всеобщей сложности насчитывается 12 сетевых выводов, а в качестве специального бонуса для североамериканского базара – бытовая трехштыревая розетка на 110 Вольт. Кроме того, предлагается опция, недоступная для покупателей обыкновенного Тахо – отдельный проигрыватель файлов DVD и Blu-Ray с двумя экранами для задних пассажиров. Еще можно отметить электропривод складывания второго и третьего линий сидений, которые при необходимости могут образовывать идеально ровный пол. В заключительном случае полезный объем загрузки составляет почти 3,5 куб. м. Добавочной «фишкой» нового салона Субурбана стала центральная подушка безопасности для передних пассажиров, какая выстреливает из зоны подлокотника.

Технические характеристики Шевроле Субурбан

Технические характеристики Шевроле Субурбан 2016-2017

Автомашина для большой семьи

Так как модель построена на база Tahoe четвертого поколения, то вся разница в техническом аспекте сведена к повышенным размерам габаритной длины и базы:

  • длина – 5690 мм (+ 509 мм);
  • колесная база – 3302 мм (+ 356 мм);
  • ширина – 2045 мм;
  • вышина – 1890 мм;
  • объем багажника в походном состоянии – 1102 л;
  • объем бензобака – 117 л;
  • снаряженная масса – 3311 кг;
  • диаметр разворота – 13,1 м.

Двигатель и КПП

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с непосредственным впрыском

Двигатель– безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском

Под капот внедорожника устанавливается лишь один вариант силового агрегата – безнаддувный 5.3L V8 семейства EcoTec3 с прямым впрыском. Двигатель выдает 355 л.с., а пиковый крутящий момент в 519 Нм доступен при частоте вращения суставчатого вала 4100 об/мин. Предшественник был немного слабее – 325 л.с. и 461 Нм. Но совместно с увеличением производительности инженеры добились и снижения аппетитов бензинового «монстра». Так в городе Субурбан может расходовать возле 15 литров, а на шоссе и вовсе довольствоваться пайком в 10-11 л/100 км.

Для такого прогресса, мотор оснастили механизмом дезактивации половины цилиндров при мерном движении по хорошему асфальту и системой постоянного изменения фаз газораспределения. Также была улучшена схема сгорания топлива, использована дроссельная заслонка с электронным управлением, адаптивная выхлопная система, пересмотрена подвесок двигателя. Благодаря проделанной работе, «восьмерка» стала лучше трудиться в различных скоростных и тепловых режимах. Далеко не последнюю роль в перерождении двигателя играет и обновленная 6-ступенчатая самодействующая коробка передач Hydra-Matic 6L80с контроллером Tap Shift, режимом буксирования трейлера и системой деятельного торможения на спуске.

Чип тюнинг

При обращении в тюнинг-ателье, которые располагают альтернативной прошивкой блока управления двигателем, можно рассчитывать на ничтожную прибавку в мощности и крутящем моменте. Ориентировочный прирост – 8%. Таким манером, отдача мотора 5.3 вырастет до 390 л.с. и 535 Нм. Обратной сторонкой медали может стать увеличенный расход топлива в определенных порядках движения.

Тест-драйв Chevrolet Suburban

Комплектации и цены Шевроле Субурбан

Каждому пассажиру подстаканник и разъем USB

Основное достоинство шасси Suburban – это плавность хода как на асфальте, так и на грунтовых путях. Передняя подвеска – независимая, задняя – многорычажная, с жестким мостом на полуэллиптических рессорах. Рослая энергоемкость и огромные ходы внушают спокойствие даже на пересеченной места. Единственный грех автомобиля – избыточный вес, под давлением которого даже полноприводная модификация легковесно закапывается в рыхлом песке. Впрочем, реальный покупатель новинки вряд ли сделается выезжать на реальное бездорожье.

Зато для комфортной езды по разбитому асфальту все есть. А топовая версия хвастает еще и адаптивным шасси. Сканер анализирует путевое полотно и передает данные для обработки в блок управления системы Magnetic Ride третьего поколения, благодаря чему настройки подвески обновляются через каждые пять миллисекунд. Также усовершенствованию подверглась система кормчего управления с переменным демпфированием. Наряду с повысившимся комфортом работы с «баранкой» это позволило снизить энергопотребление и, как итог, расход топлива. Завершает чреду обновлений тормозная система, в какой использованы диски производства Duralife – теперь данная деталь служит почти вдвое длиннее. К тому же, педаль тормоза стала более чувствительной, что сложно переоценить на поле трехтонного веса машины.

Отзывы владельцев

Багажное отделение впечатляет размерами

Багажное отделение впечатляет размерами

На отечественных ширях Suburban встретить сложно, так как природа данного продукта ясна вдали не всем. Во-первых, автомобиль имеет очень длинную базу и впечатляющий вес, что не самым лучшим манером отражается на его внедорожных способностях. Во-вторых, если в семью нужен поместительный транспорт, то более целесообразно взять микроавтобус либо минивэн – сиденья подвигаются по салазкам, двери сдвигаются, более удобный доступ к галерке. Да и расход в заключительном случае будет меньше. Но сильной стороной Субурбана является его неповторимый шарм.

К тому же, резвость пятилитрового двигателя в компании добротного «машины» не оставляет равнодушным – запаса мощности хватает что в городе, что на трассе. Причем на шоссе внедорожник ощущает себя просто идеально. Салон просторен, и даже при полной загрузке пассажирами (8 взрослых) кушать море места под багаж. Недостатком интерьера можно посчитать жесткий и простоватый пластик там, где дробные касания не подразумеваются. Также владельцы отмечают низко опущенную юбку переднего бампера, какая часто цепляет бордюры. Так как габариты SUV весьма немалы, могут возникать проблемы при маневрировании на парковке.

Комплектации, стоимости в России и США

Тест-драйв Шевроле Субурбан

Тест-драйв Шевроле Субурбан

В отличие от Тахо белорусской сборки, какой у нас продается по цене от 2 990 000 рублей, Субурбана российском рынке официально не представлен. Но отдельные салоны на заказ могут привезти предмет вожделения из-за океана по цене около 6 млн. рублей. В США за моноприводную девятиместную комплектация LS упрашивают $51 110. Версия LT отличается кожаными сиденьями, электроприводом пятой двери и премиальной акустикой Bose – $56 240. Комплектация Premier веселит расширенным перечнем настроек кресел, дополнительными системами безопасности, бесключевым доступом в салон и стоит $65 925. Стоимость опционального целого привода, независимо от уровня комплектации, составляет $3 000.

Видео: тест-драйв Chevrolet Suburban

[embedded content]

Почем можно приобрести в Москве б/у с пробегом

На вторичном рынке взять Субурбан 10-11 поколений с пробегом до 100 тыс. км можно за 1,5-2 млн. руб. Негустые экземпляры с 6-литровым двигателем могут стоить 3 миллиона и выше. Что прикасается последней генерации, то высокие цены на привезенные и растаможенные машины из Америки вынуждают потребителя глядеть в сторону нового Тахо за значительно меньшие деньги.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ