Отзывы и характеристики Honda Accord 2016 года в новом кузове

1367

Наш покупатель не так немало знает об автомобилях Honda. Он знает, что они есть, у всех на слуху пара-тройка моделей, все ведают, что они японские, а, значит — качественные и почти что безупречные. Марка уже давно и плотно связала себя с мотоциклетной техникой, желая и пытается удержать продажи автомобилей на достойном уровне и это у неё получается. Получается всюду по-разному. В Америке — отлично, в Европе — неплохо, а у нас интеллигентный звук Honda Accord, к образцу, незаслуженно приглушен поп-механикой Тойоты Камри. А, может, просто пора интеллигентных аккордов прошло. Если так, то единственным вариантом это выяснить остаётся взять новоиспеченный чистокровный седан D-класса на тест-драйв у ближайшего официального дилера в Москве и проверить настройку японской музыки по камертону наших путей, нашего топлива и нашей ментальности.

Хонда Аккорд 2016 года в новом кузове

Хонда Аккорд 2016 года в новоиспеченном кузове

Хонда Аккорд, девять японских нот

Хонда никогда до этого не строила вящих автомобилей. Её парафия — это компактные хэтчи и седанчики. Да и первый Аккорд не был амбициозным проектом. В 1976 году это было несложное японское купе, построенное по проверенной архитектурной схеме американцев того поре. Даже по дизайну первый Аккорд напоминал Форд Пинто и ещё дюжину американских автомашин, которым на хвост наступил мировой топливный кризис, поэтому они скукожились в размерах и сделались скромнее по объёмам двигателей и размерам кузовов. Трехдверный купе-хетчбек скоро дополнили четырехдверным классическим седаном. Модель предназначалась лишь для рынка Японии и стран Азии, но то самое пресловутое качество японцев 70-х до сих пор ощущают на себе мореманы, какие ввозили в СССР уже довольно потрепанные экземпляры с правым рулём. Отдельный из них с миллионными пробегами до сих пор можно встретить в крупных портовых регионах — в Архангельске, Мурманске, Владивостоке. Б/у-шные Honda Accord ныне насквозь прошиты дырами, а одометры устали крутиться вокруг своей механической оси.

Второе поколение Аккорда для Хонда было знаковым. Дело в том, что собственно с этой модели компания начала успешное освоение американского рынока. Он и стал для неё основным, там же и появилась люксовая Акура, которая у нас встречается крайне негусто.

Американский акцент сквозит в модели и до сих пор. Но тогда, с двухступенчатой автоматической коробкой передач и один-единственным 1600-кубовым мотором, компания лихо бросилась в омут войны за американского покупателя. Уже к 1980 году в линейке двигателей появился 1,8-литровый мотор, а компанию механической четырехступенчатой трансмиссии составил трехпозиционный машина. В 1981 года в штате Огайо компания строит свой первоначальный завод и там налаживает сборку исключительно американской модели. Они отличались от японских машин не лишь 4-скоростным автоматом, но и совершенно другими передними фарами и задними фонарями. Вся оптика устанавливалась и разрабатывалась по новоиспеченным для США стандартам, отсюда и разительная разница в дизайне.

На фото Аккорд 1976 года, с которого началась история

На фото Аккорд 1976 года, с какого началась история

Если в Японии без универсала и купе прожить можно, то в Штатах — никак. Потому инженеры там же в Огайо проектируют солидный универсал и купе, чем-то вылитее на прелюд, но по размерам больше, а по техническим характеристикам ближе к аккорду. Среди моторов показался двухлитровый агрегат, который стал востребован и в Европе. Четвертый Аккорд сделался известен не только благодаря радикальной перемене в стилистике компании в цельном, но и тем, что впервые в мире на автомобиль устанавливали 2,2-литровый полностью алюминиевый мотор. На кой-каких рынках с 1990 года продавались Honda Accord с полноуправляемой перроном от того же купе Хонда Прелюд. Это очень редкая модификация на ныне.
Спрос на автомобиль в Старом и Новом Свете был настолько велик, что заводы с Японии и в Штатах запросто не справлялись с заказами. Поэтому пришлось раскошелиться на постройку ещё одного предприятия в Великобритании, в городе Суиндон. Собственно на этом заводе впервые была собрана Хонда Аккорд с V-образным шестицилиндровым мотором в 1995-м. Аккорд рос не лишь количественно, но и качественно, появилась модификация Type-R, заводской спортивный тюнинг, с прицелом на охотников спортивных автомобилей с четырьмя дверьми. На этот седан устанавливали 2,2-литровый бензиновый мотор от той же Хонда Прелюд на 230 сил, дифференциал повышенного трения, спортивный салон с креслами Рекаро и шестиступенчатой механикой из сплава титана. Этот резвый седан принудил поволноваться даже БМВ. В России официально начали продавать седан начиная с седьмого поколения с 2003 года, а восьмую генерацию презентовали в 2008 году в Женеве. Honda Accord был обновлен в 2011 году, а в в 2012 вышло живое поколение седана, которое получило рестайлинг только в прошлом году и уже ожидает своих поклонников в автосалонах дилеров.

За 40 лет Хонда Аккорд претерпела колоссальные изменения

За 40 лет Хонда Аккорд претерпела колоссальные изменения

Хонда Аккорд 2016 года в новоиспеченном кузове: фото, цена

В компании хорошо знают — самые выгодные покупатели — это люд лет тридцати пяти с серьезными запросами по части комфорта и оснащения. До этого такую публику вовсю переманивала Тойота, было на что ловить, кушать и сейчас. Поэтому прорабатывая девятый, финальный пока что Аккорд, японцы даже слегка свесились с тарелки D-класса. Автомашина стал больше по размерам, салон стал ещё просторнее, колёсная база вытянулась на 70 миллиметров, что дало прибавку в просторе для задних пассажиров. Колея сделалась шире на незначительных пять миллиметров, а в высоту кузов прибавил аж 25 мм. Таким был до обновления американский седан, а в новоиспеченном поколении увеличился и аккорд для Европы и, соответственно, для нас.

Место водителя в Хонде Аккорд 2016 года-технологичность у японцев всегда на первом месте

Место водителя в Хонде Аккорд 2016 года — технологичность у японцев вечно на первом месте

Сравнивая новый Honda Accord с прежними версиями, невозможно не приметить, что автомобиль перестал давить на спортивную педаль. Линии стали скупее, солиднее, основательнее. Стремительность, кажется, отошла на второй план, уступив пункт респектабельности и самоуверенности. Это и хорошо, потому что для того покупателя, по которому бьёт хондовская автоартиллерия, спортивный характер если и имеет значение, то открыто непервостепенное. На первом плане остаётся комфорт, если не роскошь, респектабельность и неплохое оснащение. Начиная с передних фар, которые оборудованы модными и эффективными светодиодными секциями, бампера, какой утратил агрессивный профиль, став немного сдержаннее, более роскошного салона и весьма высокому уровню безопасности. Именно в угоду безопасности была смещена книзу оконная линия, что вызвало решительные протесты со стороны дизайнеров. Победили инженеры. Они аргументировали тем, что с вящими окнами в седане будет лучше обзор, а, стало быть, безопасность улучшится. Препирались недолго, на этом и остановились.

Двигатель объемом 2,4 литра под капотом

Двигатель объемом 2,4 литра под капотом

Между тем возле года назад, летом 2015-го, Хонда показала новый рестайлинговый Аккорд, выстроенный только для Америки и Китая. К нам эти машины ввозиться не будут ни под каким соусом.

Наружно американец отличается лругой формой капота, другой решёткой радиатора, другой архитектурой фар головного света, по-другому выглядят передний и задний бампера. Корма также изменилась — фонари сделались уже, заднее стекло чуть короче, а на крышке багажника появилось немало ярко выраженное антикрыло.

Моторная гамма для США дополнилась 2,4-литровым бензиновым мотором на 185 сил, какой может работать вместе с вариаторной трансмиссией и автоматом, а также показался другой V-6 на 278 сил объёмом 3,5 л. Самый мощный мотор будет в торговле только с АКПП. Слегка изменились настройки рулевой рейки, подвески и системы питания, но к нам это не имеет никакого отношения, поскольку у наших дилеров будут в торговле только старые версии, по крайней мере, официально сказано, что поставки отсрочены на неопределенный срок.

Пассажиры заднего ряда могут быть довольны

Пассажиры заднего ряда могут быть довольны

Что творится с комплектациями и стоимостями у нас, разобраться довольно просто, поскольку урезанная моторная линейка ограничена итого двумя моторами и двумя автоматами — с пятью и шестью ступенями. К сожалению, версия с вариатором официально поставляться не будет, поскольку представительство сообщает о сложностях и дороговизне запчастей для ремонта и замены CVT-трансмиссии. Самый ходовой для нашего рынока мотор — 2,4-литровый бензиновый атмосферник на 180 сил, который известен владельцам аккорда прошлого поколения. В топовых же комплектациях будет введён интересный и технологичный V-6 3,5 л мощностью 280 лошадей. Под капотом он введён поперечно, а одной из его особенностей стала возможность отключать два цилиндра, когда электроника разрешит, что они лишние. Причём водитель об этом даже и знать не будет. ЭБУ подбирает такие порядки для отключения цилиндров, что их отсутствие не скажется ни на тяге, ни на динамике, а вот на расходе топлива — однозначно. Мотор, как ни удивительно, не имеет непосредственного впрыска топлива, зато у него есть фирменная система i-VТEC, какая не только корректирует фазы газораспределения. Именно она и отключает лишние цилиндры по команде с электронного блока управления. Как лишь нагрузка уменьшается до минимума, система отключает сначала два, а после и все три цилиндра. В итоге в порядке минимальных нагрузок мотор работает как рядный трехцилиндровый агрегат.

Хонда Аккорд 2016 для заокеанского рынка

Хонда Аккорд 2016 для заокеанского рынока

Актуальные комплектации для РФ

В минимальной комплектации Honda Accord 2016 модельного года будет продаваться по стоимости 1 300 000 рублей за штуку. Даже базовое оснащение слабым наименовать нельзя. Сходу дилер предложит АБС и ESP, восемь подушек безопасности, надувные шторки по сфере. По части комфорта также все в порядке. В минимальной комплектации установлен даже не кондиционер, а двухзонный климат-контроль с увлекательной функцией. Она работает только в паре с установленным за дополнительную плату навигатором. Система сама распознает с какой сторонки по курсу находится солнце и автоматически учитывает это природное явление для поддерживания наиболее комфортной температуры в салоне. Как эффективна эта система, скажут отзывы владельцев, но задумка довольно увлекательная. Также в базе установят датчики дождя и света, штатная магнитола, тёплые сиденья и зеркала с электрорегулировкой и подогревом, разницы в дисках между дорогостоящими и дешевыми комплектациями снаружи не увидит никто. Литье идёт изначально и без доплаты. Зато за металлик придётся отдать почти 20 тысяч, желая противотуманки есть уже в стартовой комплектации. 2,4-литровый атмосферник упрашивает около 11 литров по городу, а расход топлива на трассе не превысит шести литров. Немало интересная картина с топовым мотором.

Качественная и стильная магнитола

Качественная и стильная магнитола

V-образная шестерка доступна в комплектации Executive и за неё упрашивают 1 620 000 рублей. В паре с новым двигателем идёт шестиступенчатый гидромеханический машина, а до сотни Аккорд в новом кузове разгоняется за семь секунд, при этом расходует около 10 литров 92-го бензина на сотню. Японцы уверяют, что на 95-м показатели по экономичности улучшатся и разгоняться машина будет шустрее. С тем же мотором и подобный же коробкой предлагают купить топовую версию Navy за 1 700 000 рублей. Разница между ними лишь в наличии люка в крыше с электроприводом, бесключевом доступе и запуске мотора с ключа-карты или кнопкой. Также в топовой модификации введён электрический ручник, есть штатный навигатор, а салон будет обшит кожей избранного по каталогу цвета. В машине есть ещё несколько фирменных фишек и одна из них — система Lanewatch System. Эта штука занимается тем, что дублирует изображение с правого зеркала на центральный монитор. Собственно поэтому у него такая необычная болезненная форма. Причём зеркало в этом плане немного информативно, чем изображение на мониторе, при том что для оценки ситуации по правому борту отвлекаться от пути практически не нужно.

 

Конкуренты у нового Аккорда есть, но безусловным преимуществом модели сделаются небольшие эксплуатационные расходы, которые будут заключаться в замене фильтров и масла и проведении регламентных ТО. Один-единственным серьёзным соперником на рынке для Хонды остаётся Камри, которая весьма близка как по техническим характеристикам, так и по ценам и оснащению. Плюс Аккорда в том, что он не пригляделся, как Тойота и собирают его в Штатах, в Англии или в Японии. Точку в этом проблеме поставит публика, но остаётся надеяться, что у Хонды будет шанс обнаружить себя в наших непростых бездорожно-кризисных условиях и не упустить покупателя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ