Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2016 модельного года

853

Любой покупает машину по-своему. Собственно, как и женится по своим мотивам. Одни выбирают автомашины по концентрации лоска на квадратный сантиметр, другие по прочности хребта, чтобы не лопнул, если что тяжкое взвалить, третьи — по силе, чтобы мощная была, а если надо, то и скоро подоспела вовремя. Есть такие, который выбирают автомобиль лишь глазами — понравился, значит, все стерпят, и аппетит неуемный, и хрупкость и привередливость. Кто и зачем покупает новоиспеченный Mitsubishi Outlander 2016 модельного года, предстоит выяснить ровно сейчас.

Все лучше, лучше и лучше — новый Аутлендер 2016

Мицубиси Аутлендер 2016 года во всей красе

Мицубиси Аутлендер 2016 года во всей красе

Да, он сделался ещё лучше. Аутлендер обновляется уже третий раз за три года. Он становится выразительнее, мощнее, у него вырастает клиренс, он явно тянется к Паджеро Спорт, правда, конструкторы пока не пускают любимчика в непролазную грязь, хоть на вид кроссовер и стал значительно мужественнее. Прошла эра аэрогрилей и воздухозаборников от пылесосов, настала новая эра-икс. Мицубиси тоже включились в эту авантюру с Х-образными передками, да и бог с ними. Основное, чтобы публика была довольна. Этот дизайн японцы именуют Dynamic Shield, динамическая защита, а прошлый Аутлендер ХЛ, кажется удалился в небытие. Хотя некоторые моменты в техническом плане остались и от престарелого XL. Все-таки азиатский дизайн — на любителя. Как-то уж слишком перегружен передок хромоногом, как-то слишком невыразительно выглядит бампер, от блеска хочется жмуриться, но это суждение исключительно субъективное.

Когда кроссовер представляли на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2015 году, о нем сообщали, как о новой концепции бренда, но по сути — это крепко обновленный Аутлендер Икс Эль. Обновлений, подлинно, больше, чем когда-либо было за историю модели.

По словам исполнительного вице-президента Mitsubishi, с точки зрения потребителя кроссовер сделался ещё ценнее, поскольку поведение, дизайн, динамика, внутреннее пространство, а также многие решения, примененные в Паджеро наверняка отыщут своего поклонника.

От блеска Аутлендера хочется жмуриться

От блеска Аутлендера хочется жмуриться

Кроме этого, вице-президент привел цельный ряд основных изменений в структурной и конструкторской части кроссовера:

  • структурная жёсткость кузова повышена на 32%;
  • введён практически новый электроусилитель рулевого механизма;
  • обновлена подвеска, в особенности геометрия рычагов и резино-металлические элементы;
  • введена защита радиатора от насекомых;
  • лобовое стекло теперь будет тащить ещё и звукоизоляционные функции, равно, как и заднее стекло двери багажника;
  • звукоизоляция в всеобщем по кузову изменилась по 33 пунктам;
  • установлены динамические демпферы передней подвески;
  • также внедрены динамические демпферы в задний дифференциал;
  • на всех комплектациях улучшены уплотнители дверей и двери багажного отсека.

Но итого этого мы не увидим, мы это прочувствуем, если согласимся на тест-драйв у любого из официальных дилеров в Москве. А пока будем выбирать дилера, стоит заглянуть туда, где изменений по касательству к старому Ауту — минимум. Это салон.

Размеры, комфорт в салоне и пельмени

Что воздействует на первое восприятие салона, кто его знает, но этот салон выглядит, подлинно, солиднее. Очень хорошо, что стилисты Мицубиси отказались от сомнительного состязания с иными компаниями в такой дисциплине, как максимально правдоподобная имитация среза дорогостоящий древесины из копеечного пластика. Хорошо и то, что жлобский карбон (точнее, виниловая плёнка, выполненная под карбон) сейчас останется только для любителей гаражного тюнинга. Вместо всех этих отрыжек прошлого красуется собственное изобретение дизайнеров компании — темный полированный алюминий с увлекательной фактурой. Пожалуй, эти вставки на дверных картах, а также часть кормчего колеса из этого материала объединяют дизайнерскую идею. Вроде бы мелкота, фактически ничего не изменилось, но, черт побери, солиднее.

На фотоснимке интерьер переднего ряда Мицубиси Аутлендер 2016 года

На фотоснимке интерьер переднего линии Мицубиси Аутлендер 2016 года

Чем солиднее салон, тем обиднее проколы, какие японцы допустили уже во второй раз. Хотя исправить их можно было в два счета. К образцу, спинка водительского кресла так и не научилась принимать положение под 90 градусов к подушке. Вероятно, таким образом японцы вырабатывают правильную посадку за рулём, но не у всех же кушать воля к самосовершенствованию. Также переднему пассажиру с ростом метр девяносто будет не чересчур удобно — колени будут неизбежно упираться в негостеприимный жёсткий пластик панели. Но это не все. Если некто объяснит, почему в кроссовере топовой комплектации за сорок тысяч долларов вместо половины кнопок стоят заглушки, мы бывальщины бы очень признательны. Ситуация очень напоминает бородатый анекдот про ненасытную слепую девочку и тазик пельменей. Можно только представить, сколько и каких кнопок «налепили» себе японцы.

В прочем интерьер прекрасен. Сзади полный космос, в ногах простор, башке раздолье. Но если присмотреться к мультимедийке, то и она вызовет несколько вопросов. Не то чтобы мы привязывались, просто за три года выпуска Mitsubishi Outlander XL, пожалуй, можно было бы желая бы интерфейс поменять. Он хороший, тёплый, интуитивно понятный. Дисплей весьма чувствительный, яркий, но баги есть и при подключении телефона, и при коррекции частот. Одна виньетка в стиле приставочных игр начала 90-х чего стоит. Полное ощущение, что экран сброшен с б/у-шного Аута с трехлетним пробегом. Музыка звучит хорошо, плотно, на все восемь динамиков и сабвуфер Рокфорд.

Простор и комфорт для пассажиров

Размеры заднего линии обеспечивают простор и комфорт для пассажиров

Во всех комплектациях кроссовера спинки задних сидений складываются в пропорции 1/3. Благоразумное решение, тем более радости принесет багажник дачникам, туристам и попросту любителям возить с собой кучу всякого хлама. Его объем — беспорочный 591 литр при установленных задних спинках, а если их опустить одним движением длани, получим грузовой отсек в 1754 литра. Ещё больше радости для ценителей багажников и всякого рода тайничков принесет органайзер, какой при желании можно снять, тогда объем отсека ненамного возрастёт.

Под полом — никакая не докатка, а самое настоящее полноразмерное боевое колесо на литом диске, если, разумеется, в вашей комплектации таковые предусмотрены. Для замены пробитого колеса не необходимо будет разгружать багажник, зато необходимо порядком потанцевать вприсядку. Зимой и в слякоть эта процедура не потребует особенного восторга и тогда начинаешь задумываться о том, что, вполне возможно, пункт запаске не под полом, а в багажнике? Хотя, им, японцам, виднее. Завершает знакомство с багажником — кнопка. Она назначена для активации механизма привода двери. Опция, конечно, приятная, но багажник закрывается чересчур уж плавно. Когда на дворе вьюга или ливень, эту кнопку можно возненавидеть всем сердцем.

Он свысока смотрит на бездорожье

Он свысока глядит на бездорожье

Аутлендер и бездорожье

Тестировать кроссоверы принято на псевдо-бездорожье, то кушать в провинциальных городах и пригородах. К этому неплохо подготовился Mitsubishi Outlander 2016, поскольку в технических характеристиках заявлен путевой просвет в 217 мм. Но таким он будет не всегда. Все зависит от официального дилера, у какого можно купить паркетник. К примеру, компания Рольф в Москве введёт на Аут в топовой комплектации стальную защиту картера. А она как раз съедает часть клиренса, оставляя итого 173 мм приблизительно. Зато благодаря плоскому днищу и отсутствию выступающих деталей трансмиссии и подвески, в колее (только не в танковой) можно быть более-менее спокойным. Основное — не раскачиваться. Геометрическая проходимость кроссовера слегка изменилась — теперь угол рампы, съезда и заезда равные — 21 градус. В Аутлендере XL угол въезда составлял 25 градусов.

Все сообщает о том, что новый Mitsubishi Outlander может хорошо работать внедорожником или желая бы качественно делать вид. Подвеска у машины конструктивно не изменилась — это МакФерсоны спереди и типовая для этой платформы многорычажка сзади. Новый кроссовер получил пружины с прогрессивными характеристиками, а поскольку отзывы обладателей прошлого поколения жаловались на слабую, ну, скажем, недостаточную энергоемкость, инженеры повысили объем рабочей жидкости в амортизаторах. По-другому откалиброван электрический усилитель кормчего для того чтобы повысить информативность работы, но, откровенно говоря, никто изменений не прочувствовал. Равновелико, как и с системой привода.

А во взгляде - спортивная злость и воля к победе

А во взгляде — спортивная злость и воля к победе

Она осталась подобный же, как и была. Это как бы полный привод. Точнее, передний с возможностью подключения заднего моста по нужды. Эта необходимость наступает тогда, когда электроника так решит, а водитель на её выбор повлиять утилитарны не может. У трансмиссии есть три режима — эко, норма и лок. Это означает, что привод может самодействующи распределять крутящий момент между осями в пользу передней, напополам и пополам с фиксацией. Система работает под руководством электроники, которая отслеживает пробуксовки передних колес и пора от времени или постоянно (в режиме лок) включает муфту привода заднего моста. Система может будет прилично работать на скользкой и мокрой дороге, но на сыпучих грунтах или в бездонной грязи, в снегу, Аутлендерам не место.

Мицубиси Аутлендер 2016 года: новоиспеченный кузов, фото, цена

И, конечно, моторы. У Outlander в новом кузове остались для России итого три мотора. Точнее, два. Топовый V6 объёмом 3,0 л и мощностью 230 сил покупался в прошедшем не слишком хорошо, поэтому ставку на него не делали. Конечно, кушать возможность купить такой двигатель, но он доступен только в самой дорогостоящий комплектации Спорт с несколько другой системой привода и автоматической гидромеханической коробкой передач. Стоимость этого варианта — 2 200 000 рублей на лето 2016 года. Раз уж выговор зашла о комплектациях и ценах, то интересно было бы знать, чем оснащен топовый Аут. Если вкратце, то всем. В салоне кушать все что угодно — это и полный электропакет, активный передний дифференциал, штатный навигатор, люк с электроприводом. Неглупая передняя оптика теперь может за доплату стать полностью светодиодной, а задние фонари уже перемещены на светодиоды полностью.

Двигатель Мицубиси Аутлендер

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2016 модельного года

Самый простенький переднеприводный Outlander с двухлитровым бензиновым атмосферником мощностью 146 сил и моментом 196 Нм будет стоить не немного 1 450 000 рублей.

Для города — в самый раз, потому что этот двигатель самый экономичный и исходя из итогов тест-драйвов, аппетит двухлитрового мотора с вариатором и передним приводом по линии был на уровне 8,6 литра на сотню. 2,4-литровый мотор упрашивает на литр больше, а если покупать переднеприводный кроссовер с этим двигателем, то необходимо готовить не менее 1 560 000 рублей. Полный привод компания на чету с дилерами в Москве оценивают в 80 000 рублей.

 

На каждой из комплектаций нового Аутлендера сейчас будет установлена вариаторная бесступенчатая коробка Jatko, за исключением топовой 6-цилиндровой машины. CVT научили неплохим манерам. Теперь он уже не воет во всех режимах работы, а старается учитывать норов водителя, потому как адаптивный. Не вечно у него это получается, но в самые сложные моменты и когда вой двигателя решительно надоест, можно взять управление коробкой в свои руки. Для этого кушать подрулевые переключатели и селектор вариатора. В отличие от Jatco на других автомашинах, сама коробка не вернется в автоматический режим до тех пор, пока водитель не переместит рычаг в режим автомата сам. Понятно, что за вариатором нужен глаз да глаз, он не обожает перегрева масла, не любит высоких нагрузок. Его ремонт или замена будут стоить порядочных денежек, поэтому с ним нужно быть аккуратным, особенно в тяжёлых дорожных условиях. Агрегат трудится сносно и не вызывает раздражения даже у заядлых драйверов, хотя динамика с ним оставляет желать лучшего. А чего от него желать — плавный разгон, свободные руки, но примерно на трёх тысячах витков шум двигателя активно проникает в салон при том, что стрелка спидометра срываться с пункты не собирается.

Новый Аутлендер вызывает скорее симпатию, независимо от вин, по которым мы его покупаем. Он и привлекательный, и экономичный, и в меру динамичный, не обделенный комфортом. Он, безусловно, не растеряет свою аудиторию, а лишь будет набирать все новых поклонников комфортных кроссоверов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ