Этот представитель корейского автопрома уже давным-давно знаком, как российскому потребителю, так и во всем мире. Вот уже 12 лет он гордо, а самое основное заслуженно носит название внедорожника, полноразмерного, надежного и экономичного внедорожника. Выговор идет об автомобиле Hyundai Santa Fe. Небольшой обзор Hyundai Santa Fe поможет нам познакомиться с основными особенностями автомашины.
Есть на что поглядеть…
Внешность Хёндэ Санта Фе за 12 лет претерпела приметные перемены. После выпуска 1999 года серьезному рестайлингу автомашина Hyundai Santa Fe подвергался два раза: в 2006 и 2009 годах. Заключительная тенденция дизайнерской мысли носит общее определение «Струящиеся черты». Особенно выразителен в этом плане профиль авто. Тут наблюдается кой-какое сходство с профилем дикой кошки. Как будто дизайнеры зачерпнули наития из образа животного. Нижняя линия боковых стекол ближе к корме устремляется наверх. Внешний облик от этого лишь выигрывает, взрослые люди, сидящие на заднем линии сидений, также будут чувствовать себя комфортно, а вот дети будут открыто расстроены сложностью обзора в заднее боковое окно. Взглянув на автомашина Hyundai Santa Fe, можно убедиться в стремительности и современности его образа.
Передняя часть автомобиля под стать его профилю. Выразительная оптика и та же плавность и изогнутость черт. Причем после изменений в 2009 году детали облика автомашины стали выглядеть еще изящнее, особенно это касается фар и обновленной радиаторной решетки. Корма же не столь выразительна, желая разработчики принимали меры для того, чтобы несколько изменить очертания задней двери. Дополняют манер увеличенные с 18 до 19 дюймов колесные диски. Важной особенностью корейских автомашин является то, что они позиционируются как дизайнерские, воплощение уникального вкуса и стиля. К этому стоит добавить влюбленность корейских разработчиков к большому количеству всевозможных функций. Стремление к функциональности подходит под принцип: чем вяще, тем лучше.
Экстерьер Hyundai Santa Fe
Предыдущие версии корейца Hyundai Santa Fe и так не имели особых притязаний к салону, а обновленный автомобиль стал еще более комфортабельным.
Вот чем не удивишь владельцев корейских авто, так это тем, что не придется доставать чип-ключ из кармана. Двери открываются одним нажатием соответственнее кнопки, да и заводится автомобиль с помощью кнопки «Старт/Стоп». Это немало чем соответствует последним тенденциям современности. Для удобства посадки в автомобиль Hyundai Santa Fe предусмотрено, что сиденье будет отъезжать и подъезжать самодействующи. Стоит заметить одну важную особенность: корейские автомобили отличает их рослая технологичность, а производители этих автомобилей, судя по всему, отличаются большенный любовью к различным девайсам. Поэтому третье поколение внедорожников Hyundai Santa Fe выделяется насыщенностью и современным дизайном салонной электроники. Об этот говорит цветной дисплей бортового компьютера, а помимо внешних этих он обладает большим количеством функций.
Сиденье водителя сделалось еще более удобным и обладает широким диапазоном регулировки. Для пассажиров заднего линии предусмотрено просторное внутреннее пространство, как для головы, так и в ногах. Новая версия, также как и все предыдущие может поставляться в 5- и 7- здешней комплектациях. То есть в салон можно установить до 3-х рядов сидений. Для 7 пассажиров пункты в салоне вполне хватает. А 5-местную модификацию можно назвать сверхпросторной.
Технические характеристики
В арсенале Хёндэ Санта Фе есть и бензиновый и дизельный двигатели. Бензиновый, объемом 2,7 литров, сейчас выдает 188 л.с. мощности против 172 лошадок на предыдущих версиях. Расход топлива при этом составляет 7 литров на линии и чуть более 11 литров при городском режиме движения.
Марка автомашины: | Hyuhdai Santa Fe |
Страна производитель: | Южная Корея |
Тип кузова: | SUV |
Число пунктов: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 2699 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 197/3800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10.1 |
Тип привода: | целый |
КПП: | 6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 11; линия 7 |
Длина, мм: | 4690 |
Ширина, мм: | 1880 |
Высота, мм: | 1675 |
Клиренс, мм: | 185 |
Размер шин: | 235/65R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1735 |
Целая масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 64 |
А вот 197-сильный дизельный двигатель объемом 2,2 литра потребляет по линии 5,5 л, а в городе 8,9. Так что экономичность этого двигателя налицо. Истина за машину с дизельным двигателем придется переплатить порядка 200 тысяч рублей. Бензиновый двигатель трудится в паре с автоматической шестиступенчатой трансмиссией, которая предусматривает возможность перехода на ручной порядок управления.
Марка автомашины: | Hyuhdai Santa Fe |
Страна производитель: | Южная Корея |
Тип кузова: | SUV |
Число пунктов: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 2199 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 175/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10.1 |
Тип привода: | целый |
КПП: | 6МКПП |
Тип топлива: | дизельное |
Расход на 100 км: | город 8.9; линия 5.5 |
Длина, мм: | 4690 |
Ширина, мм: | 1880 |
Высота, мм: | 1675 |
Клиренс, мм: | 185 |
Размер шин: | 235/65R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1882 |
Целая масса, кг: | 2510 |
Объём топливного бака: | 64 |
Стоит выделить один значительный момент: трансмиссия получилась несколько задумчивой. Даже ручной порядок управления не в состоянии кардинально изменить ситуацию. Та же проблема наблюдается и в команде дизельный двигатель – 6-ступенчатая МКПП. Система безопасности тут предусмотрена стандартная, но, тем не менее, современная и надежная в нее включаются:
- система распределения тормозного усилия (EBD)
- вспомогательная система торможения (BAS)
- система электронного контроля устойчивости (ESP)
- антиблокировочная система (ABS)
В дополнение к вышеперечисленным функциям можно показать 4 подушки безопасности: 2 спереди и 2 по бокам. Стоит заметить, что подушка, введённая для переднего пассажира, оснащается датчиком присутствия. Если на переднем пассажирском сиденье некто есть, то эта подушка сработает, если же место никем не занято, то и резона в ее срабатывании как такового нет. Дополняет технические характеристики Hyundai Santa Fe то, что автомашина оснащен полностью независимой подвеской. Впереди устанавливается независимый MacPherson, а позади независимая многорычажка. Тест-Дайв Hyundai Santa Fe:
Одними из замечаний для предыдущих версий Санта бывальщины претензии к рулевым характеристикам. Руль был слишком легким и неинформативным. Видимо производитель пытался освободиться от этого недостатка, и это в целом, дало свои результаты. Руль сделался тяжелее, по крайней мере, появилось ощущение, что он есть в руках. А для тех, кого не организовали базовые настройки, предусмотрены 3 режима работы электроусилителя. Кнопка переключения порядков удобно расположилась на руле. Еще одной особенностью, характерной для авто, сделался высокий уровень шумоизоляции. Если заглянуть под капот, то можно увидать там достаточно плотную и аккуратную внутреннюю обивку. Также с целью снижения гула на автомобиль установлено шумопоглощающее лобовое стекло. Форма, как это и можно приметить, стала более обтекаемой.
Ходовые характеристики Hyundai Santa Fe
В итоге последнего рестайлинга, автомобиль, к сожалению, потерял свои внедорожные характеристики. Он, разумеется, имеет некоторые преимущества перед своими основными конкурентами, такими как Nissan Qashqai, или Toyota RAV 4, какие являются откровенно городскими кроссоверами. Однако и сам стал городским обитателем. Это подтверждают и тестовые заезды, демонстрирующие, что свесы весьма уж низкие. О том же свидетельствуют технические характеристики, например, уменьшение клиренса с 200 см до 185. То кушать, уже ознакомившись с заявленными производителем обновленными техническими характеристиками, можно догадаться, что разработчики разрешили прописать свое детище в городе. А на практике эти ожидания только подтверждаются. Автомашина, если уж совсем честно, не любит бездорожье. При преодолении преград тревожиться стоит не только о сохранности порогов, но и помнить о низком заднем свесе. К тому же под днищем позади висит полноразмерное запасное колесо. Для Hyundai Santa Fe опасной является колея, если снег или слякоть доходит хотя бы до ступиц. То есть, без страха можно преодолевать лишь те препятствия, которые под силу и вазовской классике. Обзор Hyundai Santa Fe на пути:
А вот устойчивость на дороге у Hyundai Santa Fe отменная. В зависимости от комплектации, автомашина может быть передне- и полноприводным. При стабильном движении, например, по сухой, гладкой трассе, даже в полноприводной версии крутящий момент передается на передние колеса. При возникновении пробуксовывания подключаются и задние колеса. Так реализована функция 4WD. Система стабилизации верно защищает автомобиль от возникновения заносов. Даже при огромном желании пошалить послать машину в занос вряд ли получится. Тут в дело сразу же включается электроника. Во-первых, эта функция реализована для обеспечения безопасности. А во-вторых, Hyundai Santa Fe – это же внедрожник, если желаете – кроссовер, но никак не спорткар.
Подводя итоги обозрения Hyundai Santa Fe, хочется сказать, что производители учли весь собственный огромный опыт в автомобилестроении. Несмотря на встречающиеся претензии, машина вот уже 12 лет пользуется влюбленностью автомобилистов. Так, например, среди покупателей обновленной версии нередко встречаются обладатели старых версий. Они уже оценили все преимущества и недостатки автомобиля. А при решении поменять автомашина на более новый их выбор пал все на тот же Hyundai Santa Fe. Показательно!!! В цельном же выглядеть автомобиль стал моложе. Это сказывается и на его покупателях, среди каких часто встречаются молодые люди. Правда, цена этого предложения несколько завышена. Так, базовая комплектация автомашины с бензиновым двигателем будет стоить около 1 200 000 рублей, за то же с дизелем придется переплатить возле 200 тысяч.