Самые лучшие машины 2015 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

4881

Подавайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы установить лучший автомобиль 2015 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, какие распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, потому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно.

Лучший автомашина малого класса 2015 года

Данный класс представляют модели: Chevrolet Aveo, Lada Granta и ZAZ Vida. Если сообщать прямо, то в этом рейтинге сложилась парадоксальная ситуация. Здесь состязаются две родственные машины: Vida и Chevrolet. Ведь оборудование для изготовления этих автомашин завезли в Украину из Польши, где и начали их выпуск под новой маркой. Однако на практике очутилось, что Vida, выйдя на украинский рынок, сразу потеряла свой вес.

Chevrolet Aveo - победитель в номинации "Лучший автомобиль малого класса"

Chevrolet Aveo — победитель в номинации «Лучший автомобиль малого класса»

Потому Granta обошла ZAZ по всем характеристикам. Исключение составляет разве что комфорт. По дизайну эти модели примерно находятся на одном уровне. Российская марка показала себя безупречным лидером, перегнав даже победителя – Chevrolet в практичности и привлекательном соотношении качества к стоимости. Но, всё же, Chevrolet – лучшая машина малого класса 2015 года.

Наилучший автомобиль компакт-класса

Японские машины у нас всегда были в почёте. Если сравнивать такие модели, как Kia cee’d, Peugeot 408, Hyudai i30 и Honda Civic, то заключительная машина однозначно получает звание лучший хэтчбек 2015 года. Однако не всё так попросту – отличный комфорт, высокие ездовые характеристики, современные технические решения и т.д. спрашивают определённых усилий. Как раз за такие жертвы Honda Civic отдаётся почётное первое пункт компактного класса.

Honda Civic - лучший автомобиль компакт-класса

Honda Civic — лучший автомобиль компакт-класса

Установив победителя, стоит обратить внимание на другие модели. Сразу обмолвимся, что к марке Kia в настоящее время наблюдается рост доверия со стороны российских автолюбителей. А она почитается лучшим в своём классе по характеристикам качество/цена. В общей сложности подобный автомобиль перегнал Peugeot 408 и Hyudai i30. Он заслуженно получает второе пункт. Peugeot занимает почётное третье место в общем “забеге”. Истина многие автолюбители считают, что седан, созданный для третьего мира, имеет недостаточно прогрессивных технологических решений, да и дизайном такая машина не весьма выделяется. Видно компания Peugeot выбрала не ту политику, думая, что автомашина, изготовленный для Латинской Америки и Китая “прокатит” для России. Тест-драйв Honda Civic: А вот и нет. Наши соотечественники всё соображают и могут свободно отличить “колониальный товар”. Поэтому i30 оказался немало приспособленным к российским покупателям и, при этом, доступным, чем Honda. Однако заключительнее место за комфорт, управляемость и престиж даёт основание считать в правильности выбора стратегии маркой Hyudai. Разумеется, эта машина не такая уж и плохая, но ей достались серьёзные соперники. Может, дело обстоит в небольшой привлекательности для покупателя названия машины? Ведь лучше сказать “Ки-и-а Сид”, чем запинаясь выговорить “Хён-дэ И-30”. Да, чтобы завоевать звание наилучший хэтчбек, корейским рекламистам ещё работать и работать. И, как знать, смогут ли они возвысить свои изделия на звание лучших из лучших.

Лучший автомобиль класса компакт-плюс 2015

Тот факт, что машины Hyundai сделались дорожать указывает на результат этого рейтинга. Ведь в этом премиальном секторе компактных машин бьются: Audi A3, Citroen DS4, Subaru Impreza и, конечно же, Hyundai Veloster.

Audi A3 - лучший автомобиль класса компакт-плюс 2015

Audi A3 — наилучший автомобиль класса компакт-плюс 2015

Обычно корейские машины уступают соперникам в практичности и стоимости, однако в других категориях уверенно движутся вверх. Однако Veloster не смог перегнать конкурентов не по одному из предложенных пунктов. Только дизайну машины повезло вяще других характеристик – он немного вырвался вперёд. Поэтому Hyundai по правды присуждается последнее место. То, что такая машина имеет не очень практичный дизайн видать сразу. А вот то, что она по ездовым характеристикам, комфорту и прогрессивности конструкции окажется “ниже плинтуса”, не ожидал никто. По предлогу престижности можно только промолчать, ведь корейцев покупают лишь ради практичности и доступности. Лишь в категории дизайна Veloster смог обогнуть, ничем не привлекательную на внешний вид, Subaru Impreza последнего поколения. А ведь она весьма ожесточённо билась с Citroen DS4 за место номер два. И победила французскую модель в ездовых категориях, престиже и практичности. Однако получила лишь третью позицию рейтинга. Тест-драйв Audi A3: Зато Citroen вырвался вперёд по ценовой категории и обставил японца в комфорте и технологической прогрессивности. Зато с французским дизайном в этом году поспорить никто не решался. Ведь изделия французских разработчиков, в состав каких входит и DS4, совершили настоящую стилистическую революцию. В данной характеристике Citroen обогнул даже лидера этого рейтинга – A3. Хотя внешне немецкий автомашина и похож на предыдущие поколения и уже не может противостоять бурной фантазии DS4, однако имидж немецкой марки неопровержим. С этим мнением поспорить сложно, потому что русский автолюбитель к маркам этой края имеет большее предпочтение. Поэтому лучший компактный автомобиль 2015 года – это Audi A3.

Лучшая машина посредственного класса 2015 года

Среди этого разряда машин будут биться за звание самой лучшей, такие модели, как: Toyota Camry, Peugeot 508, Kia Optima, Hyundai i40 и Chevrolet Malibu. В начине, стоит принести соболезнование марке Chevrolet. Ведь Malibu не смогла противостоять и негромко ушла “с дистанции”, опустившись на пятое место, не опередив своих соперников ни в одной из номинаций. Модель Malibu, разумеется, выглядит лучше и приятнее, чем предыдущая Epica, но в одном ряду между конкурентами она ничем особым не выделяется.

Toyota Camry - лучшая машина среднего класса 2015 года

Toyota Camry — лучшая машина посредственного класса 2015 года

Однако есть одно исключение – в одном Malibu целиком не оставляет выбора между разными вариантами. Этот критерий дорогостоящий мотор и коробка передач. С таким подходом она никогда не поднимется в номинации, потому что стоимость/качество у неё уж очень низкое. Поэтому ей присуждается пятое место. Стремление вырваться вперёд между Optima и Hyundai i40 напоминает войну в компактном классе. Опять третье место достаётся Optima, а Hyundai шагает следом за ней. В своих категориях i40 уверенно оставался на четвёртом месте, во всём повторив процессия плетущейся сзади всех Malibu. Однако Optima не только всех удивил своей третьей позицией, так ещё в показателях “дизайн” смогла добиться завидных итогов. Конечно, большинство признаёт Optima лучшей по стилю машиной в таком классе. Её даже не переиграла победительница Toyota Camry и рядышком стоящий с ней Peugeot 508. Поэтому приносим наши поздравления корейской компании! Ведь обогнуть в такой категории французских производителей – это настоящий подвиг. Направление движения избрано правильно, поэтому все овации достаются именно корейцам. Хотя Optima и лучшие показала итоги, чем 508-й в направлении практичности, прогрессивностью технологических решений и соотношением качество/стоимость. Зато “французская” марка проявила себя лучшей в создании комфорта, ездовых качествах и престиже. Такие достижения в итоге вывели её на второе пункт. Тест-драйв Toyota Camry: Ну а Toyota Camry безоговорочно вознеслась на “небосводе”, взяв первое место среди седанов среднего класса. И ей присуждается звание наилучший седан среднего класса 2015 года. Конечно, японцам ещё кушать что улучшить (в частности дизайн), однако превосходство Camry очевидно.

Наилучший автомобиль среднего класса плюс 2015

В этой номинации борются немецкие модели, потому всем остальным стоит стоять в сторонке и только наблюдать. Итак, BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 схлестнулись не на шутку.

BMW 3 Series - лучший автомобиль среднего класса плюс 2015

BMW 3 Series — наилучший автомобиль среднего класса плюс 2015

Однако не стоит считать, что продувшие машины, потерпели полное поражение. Вовсе не обязательно. Наглядно это демонстрирует автомашина Citroen DS5, заработавший почётное третье место в таком премиальном посредственном классе. Всё равно французский дизайн в этой машине на высоте и по технологическим нововведениям DS5 ненамного отстал от Volkswagen. Битва королей была определенна заблаговременно. Модель Passat CC, несмотря на его четырёх дверную конструкцию, взял первенство по категориям: практичности и соотношению качество/стоимость. Однако, новое поколение “третьей серии” уверенно показало себя в ездовых качествах, комфортности и авангардных технологиях – и, конечно, по престижности. Да и дизайнерским видом BMW опередил Volkswagen. Тест-драйв BMW 3 Series: Потому подытожим победителей. Первое место – BMW 3 Series, второе – Volkswagen Passat CC, а третье – Citroen DS5. При этом BMW заслуживает звания – лучшая машина посредственного класса 2015 года.

Лучший автомобиль бизнес класса 2015 года

Тут наблюдается повторение предыдущей истории. Ведь борются в такой номинации автомашины: BMW 6 Series, Lexus GS и Hyundai Grandeur. Можно сделать исключение неужели, что Hyundai, которая не блещет изящным французским стилем. Поэтому она и не возвысилась выше третьего места.

BMW 6 Series - лучший автомобиль бизнес класса 2015 года

BMW 6 Series — лучший автомобиль бизнес класса 2015 года

В прочих характеристиках модель Grandeur не особо отличилась. Только по практичности она смогла обогнуть лидера класса — BMW, но немного не дотянула до GS. Аналогию можно провести и в касательстве качество/цена, где Hyundai лучше “шестой серии”. Собственно, лишь по двум критериям Lexus GS можно признать лучше. По остальным позициям он уверенно достигает второго пункты, поэтому и является серебряным призёром. Тест-драйв BMW 6 Series: Модель BMW обнаружила свои сильные стороны в: управляемости, дизайне, технологичности и престиже. Тут разрыв между Lexus оказался значительным. А вот по комфортности эти две модели почти очутились на одном уровне. Однако BMW 6 Series в этом случае сумел добиться золота и звания – наилучший автомобиль бизнес класса 2015 года.

Лучшая многофункциональная машина 2015 года

Команда многофункциональных пассажирских автомашин в 2015 году сформировалась пёстрая. Приблизительно в одной категории бились: Mersedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira Tourer, Toyota Alphard и, Lada Langus. Однако Toyota Alphard ближней находится к большим машинам бизнес класса, а Lada Langus имеет популярный сектор рынока. При этом марка Lada, которая изготавливается по технологии и лицензии “Рено”, не смогла вырваться вперёд. Даже в категориях “Практичность” и Качество/стоимость” Lada добилась только второго места, освободив место Opel.

Mercedes-Benz B-Klasse - лучшая многофункциональная машина 2015 года

Mercedes-Benz B-Klasse — лучшая многофункциональная машина 2015 года

В прочих номинациях французско-русская машина не поднялась выше последнего места. Потому ей присуждается четвёртое место. Достоин удивления автомобиль Alphard, какой “освободил лыжню” перед маленьким Mersedes, по такой, казалось бы, беспроигрышной категории, как комфорт. По всей видимости, сыграла на длань этой машине слава идеально комфортабельной модели. Но в практичности Toyota обогнула Mersedes. Однако ей пришлось уступить дорогу Zafira. При этом ходовые показатели Alphard и новоиспеченные технологические решения в её конструкции дали возможность получить такой модели почётное второе пункт. Оценивая показатели престижности, машины в этой категории выстроились сурово в соответствии с их имиджем:

  • первое место – Mersedes;
  • второе – Toyota;
  • третье – Opel;
  • заключительнее – Lada.

В номинации «дизайн» ситуация иная. Вызывающие линии Zafira смогли дать ей рывок и признание самого совершенного автомашины и отодвинуть B-Klasse. Итак, подводя итоги, стоит сказать, что Mersedes-Benz B-Klasse остаётся на почётном первом пункте и получает звание — лучший вэн 2015 года. Ведь управляемость, комфортность, техническое совершенство и престиж у неё на вышине. Дизайном, конечно, такой автомобиль не блещет. Видно сразу, что проектировщики разрешили “передрать” его из прочих моделей. Тест-драйв Mercedes-Benz B-Klasse: Поэтому, если вам необходим выгодный и спокойный в использовании автомобиль для повседневного использования, то вам поможет, безусловно, Opel Zafira Tourer. При этом в дополнение вы получите самый оригинальный и авангардный стиль, который по важности стоит не на последнем месте после емкости. Поэтому Toyota Alphard присуждается второе место по таким категориям, как: “комфорт”, “ездовые качества”, “престиж” и “прогрессивные категории”. Однако уж весьма много за неё стоит заплатить денег. В связи с этим она получает третье пункт.

Лучший малый кроссовер 2015 года

Рейтинг этого класса отображает нынешние тенденции в автомобильной промышленности. Ведь здесь борются за звание лучшего автомашины: Citroen C4 Aircross, Peugeot 4008, Opel Mokka, Renault Duster, Lifan X60 и Great Wall Hover M2. В таком классе опять ударились лбами две модели, изготовленные на общей базе (японского производства), — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Всё же в схватке выиграл Citroen. Он обогнул своего соперника благодаря дизайну и престижу.

Citroen C4 Aircross - лучший малый кроссовер 2015 года

Citroen C4 Aircross — наилучший малый кроссовер 2015 года

При этом в такой категории C4 намного откололся даже от Peugeot. Это только подтверждает тот факт, что настоящий раскованный дизайн Citroen многим покупателям по нраву. По иным показателям C4 тоже впереди Peugeot. Видно здесь сыграл тот фактор, что Citroen в разуме покупателей ассоциируется как машина с отличным показателем управляемости, комфорта, прогрессивных технологий и престижа. Выгодно, в этом случае, обзавестись Aircross. Зато по практичности, конечно, 4008-й его намного превосходит. Впрочем, если рассматривать заключительные две номинации, то все лавры здесь достаются Renault Duster. Он занимает 4-е пункт, пропустив вперёд Opel Mokka. Ведь “немец” оказался “концентрированным орешком”, который уверенно стал среди дорогих и престижных Renault и китайских моделей. Однако по соотношению качество/стоимость Opel уступает Duster. Интересно также сравнить Lifan и Great Wall, поделивших два последних места. Немного впереди здесь оказался X60, его победа обуславливается успешным дизайном. Вдобавок к этому Lifan считается более современным и комфортным. Тест-драйв Citroen C4 Aircross: Автомашина Great Wall немного вырвался вперёд благодаря продвинутым ездовым качествам, стоимости, практичности и престиже. Успехи китайских производителей пока неизменны – они не могут тягаться с завоёванными и известными марками. Поэтому итог таков:

  • первое место и звание самый наилучший кроссовер 2015 года – Citroen C4 Aircross;
  • второе — Peugeot 4008;
  • третье — Opel Mokka;
  • четвёртое — Renault Duster;
  • пятое – Lifan X60
  • заключительнее – Great Wall Hover M2.

Лучший компактный кроссовер 2015 года

В этом единоборстве схлестнулись: Honda CR-V, Mazda CX-5 и Subaru XV. Первой не выдержала Subaru: она лишь один раз вырвалась вперёд в категории “ездовых” качеств. У неё получилось обогнуть Mazda по престижу и Honda по дизайну, но это дало ей возможность занять лишь второе место.

Honda CR-V - лучший компактный кроссовер 2015 года

Honda CR-V — лучший компактный кроссовер 2015 года

В итоге Subaru очутился на третьем месте, а дальше начинаются уже интересные события. В борьбе за ездовые качества вслед за XV догоняла Honda, поэтому CX-5 оказалась третьей. Наиболее практичной машиной очутилась именно она, но по выгодности покупки – напротив, Mazda. Поэтому первое пункт в рейтинге получает, в основном, из-за комфорта — CR-V. Второе, за прогрессивность технологических решений – СХ-5. Дальней борьба идёт, как у настоящих многоборцев, — за каждое очко. Так по престижу вперёд выбивается Honda, в то время Mazda немного притормозила, оказавшись на третьем пункте. Тест-драйв Honda CR-V: В показателях “дизайна” всё вышло в обратную сторонку: CX-5 оказалась самой красивой машиной и вот CR-V переместился на самое заключительнее место. Однако ему эта неприятность не помешала одержать победу в этом классе и получить звание наилучший компактный кроссовер 2015 года.

Лучший средний кроссовер 2015 года

Натуральный призёр этой категории смог завоевать доверие россиян ещё прошедшими поколениями моделей. Ведь возрождение Mitsubishi Outlander и звание наилучший средний кроссовер 2015 года было предопределенно. Он боролся с: Hyundai Sanata Fe, Kia Sorento и Great Wall H6. А это не покинуло им ни малейшего шанса, ведь у Outlander управляемость, доступность цены, технологичная прогрессивность и престиж очутились на высоте. Но не всё так идеально в этой модели, как может показаться с первого взора, даже при, казалось бы, победе. Потому что обновлённый дизайн Mitsubishi очутился неубедительным. Поэтому ей в данной категории пришлось уступить место Hyundai Sanata Fe. Ведь её дизайнерские качества вышли более смелые и вызывающие.

Mitsubishi Outlander - лучший средний кроссовер 2015 года

Mitsubishi Outlander — лучший средний кроссовер 2015 года

Третье пункт в рейтинге достаётся Sorento, ведь она имеет “сногсшибательно” отменный манера. Дизайнеры Sorento интересно оформляют легковые автомобили, но они не смогли уделить достаточного внимания дизайну своей модели. Потому спрашивается: зачем приобретать новую машину, если она внешне вылита на старую модификацию? Однако Sorento признан очень практичным среди победителей, да и касательство качество/цена у него больше чем у Hyundai, который в последнее пора стал очень дорогим. Может быть, с точки зрения производителей такого автомашины, этот шаг оправдан, ведь Sanata Fe заняла место номер два по “ездовым качествам”, “прогрессивным технологиям” и “престижности”. При этом видать с первого взгляда хорошие показатели практичности машины в эксплуатации. В этой позиции Hyundai шагает рядом с Sorento, ненамного опередив абсолютного лидера Outlander. Тест-драйв Mitsubishi Outlander: А вот Great Wall, как и все китайские модели 2015 года теряется в всеобщей шеренге победителей. Потому что нет ещё у покупателей доверительных отношений к таким машинам. Но основное, конечно, участие, а не победа. И хоть и последние места завоевали представители Поднебесной в нашем рейтинге, но хоть вяще, чем ничего. Может через пару лет китайцы и будут занимать лидирующие пункты, но пока об этом думать рано.

Лучший вседорожник люкс 2015 года

Необычайная раритет встретить в рейтингах автомобиль, который превосходит претендентов во всех категориях. Однако в этом случае собственно так.

Mercedes-Benz M-Klasse - лучший вседорожник люкс 2015 года

Mercedes-Benz M-Klasse — лучший вседорожник люкс 2015 года

Итак, встречайте уникальный случай – автомашина Mercedes-Benz M-Klasse, который является бесспорным лидером в звании наилучший вседорожник люкс 2015 года, опередив даже Renge Rover. Да, сокрушительная победа подобный модели просто поражает.

Давайте разберём те показатели, по которым британец выказал слабость. Итак, эти автомобили по своим “практичным” характеристикам не выделяются. Ведь по приспособленности к жизненным реалиям они одинаковы. Тест-драйв Mercedes-Benz M-Klasse: Зато соотношение качество/стоимость, комфорт и технологическая прогрессивность разнятся значительно. Снова вступает в поступок закон нашего рейтинга: если борется за звание лучшего немецкий производитель, то победа ему гарантирована.

Лучший спортивный кар 2015 года

В этом “заезде” на звание лучшего автомашины спортивной категории столкнулись: Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro и Mini Course. Начнём обсуждение с самого крышки рейтинга.

Porsche 911 Carrera - лучший спортивный кар 2015 года

Porsche 911 Carrera — лучший спортивный кар 2015 года

Итак, Mini Course желая и хорош, однако слишком мал, чтобы обогнать более сильных соперников. При этом совершенство конструкции у него превосходит Chevrolet Camaro. Это можно ощутить по числу получаемого владельцем машины удовольствия и долларов, которые он уплатил за Mini. Янки при этом обгоняет Porsche по практичности. Впрочем, для спортивной машины такое качество стоит на заключительном месте, что нельзя сказать о внешнем виде. И здесь Camaro немножко вырвался вперёд, ведь именно у него высшая оценка в категории “дизайн”. Да и степень комфорта у подобный машины немного больше, чем у Subaru BRZ. Однако почти похожую модель GT 86 обогнуть ей так и не удалось. В этой ситуации мы можем наглядно видеть, как имидж автомашины влияет на доверие покупателей. Поэтому можно сделать вывод – модели Toyota и Subaru кроме этикеток почти ничем не выделяются. При этом BRZ так и не смогла догнать GT 86, ни в какой из номинаций. Причём наибольшего разрыва Toyota добилась в соотношении качество/стоимость и комфорт, а минимального – в престиже. В дополнение к этому модель GT 86 признана немало удачной и рациональной покупкой в этом рейтинге. Для Toyota уже этот факт привносит трагичности. А вот Porsche… Тест-драйв Porsche 911 Carrera: Невозможно сказать, что это идеальная спортивная модель. С практичной точки зрения она занимает самый низенький рейтинг и соотношение качество/цена у неё предпоследние. Однако большинство находят покупку такого автомобиля очень экстравагантным поступком. Зато в показателях ездовых характеристик, комфорту, технологических нововведений и престижа ей равных нет — 911 Carrera обгоняет ближайшего претендента в два раза и получает звание — наилучший спорткар 2015 года.

Лучший пикап 2015 года

В этой категории рейтинга домогаются успеха: Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Все ожидали горячую борьбу между Mazda и Ford, ведь они очень близки по узлам и элементам. Однако победа пришлась Ford Ranger за, казалось бы, несущественный нюанс: лучшее соотношение качества и стоимости досталось SsangYong Actyon Sports, которому присуждается, хотя и заключительнее, но почётное третье место.

Ford Ranger - лучший пикап 2015 года

Ford Ranger — лучший пикап 2015 года

Тут можно спросить: «Чем Ford отличается от BT-50?» Конечно, имиджем компании, чем же ещё? Ведь Mazda выглядит вылитее на легковушку, с более легкомысленным дизайном, чтобы претендовать на звание натурального пикапа. Поэтому вердикт таков:

  • Ford Ranger – первое пункт и звание лучший пикап 2015 года;
  • Mazda BT-50 – второе;
  • SsangYong Actyon Sports –заключительные третье.

Тест-драйв Ford Ranger: Вот мы и рассмотрели лучшие автомобили 2015 года. Вам осталось лишь определиться для себя с классом транспортного средства, а всё остальное мы сделали за вас сами. А вы когда выбирали собственный первый автомобиль, какими критериями оперировали?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ