Комплектации и цены Opel Astra универсал 2015-2016 модельного года

874

… но обещал вернуться. Он милый, милый… Фрекен Бок, вероятно, обладала дарованием предвидения, хоть и была порядочной стервой. Реплики Раневской от лики домомучительницы растащили на запчасти и они работают по любому поводу. В случае с компанией Опель можно набрать еще полтора десятка успешных и точных фраз, которые показывают отношение публики в РФ к бренду, но мы этого мастерить не станем. У нас сегодня более благородная миссия: выяснить, насколько новоиспеченный Опель Астра Спортс Турер, или Караван, или уж совсем по-нашему, универсал, пришелся бы ко двору на нашем рыноке новой импортной техники.

Если поставить перед собой отчетливую цель, конечно, можно купить Opel Astra универсал с пробегом, поскольку все заводские останки на складах, скорее всего, распроданы еще до нового 2016 года. Поставок новоиспеченных Opel Astra в страну не предвидится, а б/у автомобили из Европы едва ли будут недороже тех, которые собирались в стране. Даже с минимальным процентом локализации компании получалось придерживаться человеческих цен. Еще один минус покупки автомобиля из Европы в том, что особого выбора-то не будет. Что пригонят — то и хватай, да и не поторгуешься особо, поскольку налоговые сборы и растаможка сильно сужают независимость действий как продавцу, так и покупателю.

Особенности Opel Astra 2015-2016 модельного года

Особенности Opel Astra 2015-2016 модельного года

Новоиспеченный Опель Астра Фемили из Европы

Зато есть и положительные сторонки. Во-первых, это качество сборки. Никто не станет спорить, что стандарты качества на заводе, произнесём, в Узбекистане и в Чехии или Великобритании несколько разные. Даже не зная, где собирался автомашина, только прощупав панели салона, можно уже уверенно говорить о том, что сборка — наша. Ничего не поделаешь, издержки. Во-вторых, комплектации и стоимости Опель Астра универсал 2015-2016 модельного года будут совсем другими, если чисто гипотетически сравнить их с предлагаемыми на нашем рыноке официально. Даже в старом опелевском поколении Н или J, F или G. Автомобили поколения К — это самые новоиспеченные автомобили Астра и с ними у нас сегодня предстоит сеанс телепатической связи.

Opel Astra Sports Tourer — так именуется самый новый универсал самого нового поколения К 2016 модельного года, к каким на многих рынках дописывают приставку Фемили. Для убедительности. Компания анонсировала целое обновление моторной линейки еще в 2014 году и свое слово удержала. В общей сложности на всех автомобилях на глобальной платформе Опель уже показано аж 13 новоиспеченных двигателей на все случаи жизни. Конечно, доступны они не все сразу и не для каждой модели, но в большинстве краёв ЕС большинство из этих двигателей можно вписать под капот нового Опель Астра универсал.
Спортс Турер — это не намек на спортивные универсалы, модные и популярные сейчас по всей Европе. С подачи концерна VAG скорые и мощные туреры и кросс-туреры быстро завоевывают потребительский рынок. Наш небольшой, по меркам гольф-класса, Opel Astra Sports Tourer не притязает на лавры спортивного универсала. Он спортивный в плане образа жизни, по крайней мере, по замыслу конструкторов — серфинг, велоспорт, горные лыжи, деятельный туризм. Вот это и есть спорт в понимании европейского потребителя и потенциального покупателя Opel Astra Sports Tourer.

Почему стоит купить Opel Astra

Отчего стоит купить Opel Astra

13 причин купить новый Опель Спортс Турер

Тринадцать двигателей, тринадцать различных технических характеристик, тринадцать причин, чтобы купить новый Опель Астра в отличном кузове универсал. В принципе, это еще можно сделать, если на строях официальных дилеров завалялись нераспроданные остатки. К примеру, Спортстурер самой роскошной комплектации Космо с учетом 25% скидки будет стоить всего-навсего 1 225 000 рублей. Это сопоставимо с стоимостью на Ниссан Кашкай или ему подобным бордюрным вездеходам. Только за эти деньги Кашкай будет оснащаться 1,3-литровым глобальным ниссановским бензиновым мотором, а Астра в кузове универсал и в Комплектации Космо — двухлитровым 130-сильным дизелем. Кушать же разница…

Все моторы для новой Астры безоговорочно соответствую нормам Евро6, без этого никуда. Перспективный дизельный двигатель 1,6 CDTI на 136 коней и на 320 Нм крутящего момента призван заменить уходящий на покой двухлитровый атмосферный дизельный двигатель с мощностью 130 коней. Также его планируется устанавливать вместо старого 1,7-литрового дизельного мотора. Новоиспеченный дизель уже показал огромную удельную мощность, как для гражданского автомобиля, получается, распорядка 86 сил на литр объема. При этом расход солярки не должен превышать четырех литров в смешанном цикле. Приметьте, это просто паспортные данные для довольно объемного универсала, а не для маленького хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2015-2016 года

Технические характеристики Opel Astra 2015-2016 года

Технические характеристики Астра универсал

Основные технические плюшки этого мотора немцы именуют, не стесняясь — это аккумуляторный впрыск топлива совершенно новой конструкции, гибкая регулировка процесса сгорания рабочей смешения в камере, прогрессивная турбина с изменяемой геометрией. Также инженерам удалось снизить массу обращающихся деталей двигателя и шатунов, что кроме стабильности работы на холостых витках дало снижение нагрузок, повышение эксплуатационного ресурса и снижение расхода топлива. 10-процентное понижение нездоровых выбросов и 12-процентное снижение расхода топлива это отчетливо подтверждают.
Бензиновые двигатели также не остались без внимания. Отличный мотор на 1600 кубов SIDI Turbo демонстрирует 170 лошадей и 280 Нм крутящего момента. Этот мотор устанавливают не лишь на универсал, но и на Опель Инсигния, причем для европейского покупателя есть выбор — либо шестиступенчатая коробка на ручке, либо АКПП на шесть диапазонов. И опять-таки новоиспеченный бензиновый турбомотор показывает выигрыш в 12 % по сравнению с предшествующим ему 180-сильным мотором на бензине с турбиной. В конях он проиграл всего на десяток, зато по потреблению топлива и реализации крутящего момента — это целый успех. К тому же полка крутящего момента расширилась от 1650 до 4300 об/мин. Это уже попахивает чистосердечно спортивными задатками нового Opel Astra Sports Tourer.

Спортивная утилитарность новоиспеченной Астры 2016

О новом дизайне Opel Astra Sports Tourer 2016 года немало красноречиво, чем мы, скажут фото нового кузова, которые мы прикрутили к страничке. Позитивный и достойный универсал. Достаточно посмотреть, как эффектно ниспадает линия кровли по задним кузовным стойкам, какой наклон заднего стекла, а это кокетливая выштамповка в зоне задней двери и заднего крыла… Он милый, милый. Но он не создан, чтобы им попросту умилялись и постили фотки с лыжами на багажнике на фоне зимних Карпат или Альп. Он функциональный. Opel Astra Sports Tourer имеет 500-литровый багажник с восхитительной степенью трансформируемости. Если сравнивать объем багажника с Астрой в кузове хэтчбек, то разница будет в 135 литров. А со уложенными спинками задних сидений автомобиль может погрузить в трюм 1550 литров груза. Это немало, как для автомобиля С-класса, тем более такого стильного и симпатичного.

Салон автомобиля Opel Astra универсал

Салон автомашины Opel Astra универсал

Вообще-то, багажное отделение продумано с немецкой педантичностью. По бокам введены специальные сетки и крепления, чтобы груз на плавал по полику, к тому же это расширяет возможности по трансформации багажного отсека. Отличное решение, какое применяется только в Opel Astra Sports Tourer — выдвижная погрузочная площадка. Ее можно использовать для громоздких и тяжких грузов, если грузчик не уверен, что он не поцарапает стиральной машинкой новоиспеченный лакированный бампер. Еще трансформация багажника в фургон очень удобна. Многие обладатели универсалов поговаривают о том, что испытывают сложности с защелками и фиксаторами при складывании и раскладывании спинок. В Opel Astra Sports Tourer все рашается нажатием одной кнопки в багажном отсеке и процедура обращения пассажирского универсала в грузовой двухместный фургон занимает не более минуты.

Opel Astra Sports Tourer — сейчас на механизме Ватта

Удобен автомобиль не только в использовании багажника. Новоиспеченная платформа Opel Astra Sports Tourer предполагает применение совсем другой подвески. Помните те Астры, которые собирались у нас, с МакФерсоном спереди полузависимой балкой позади? Забудьте. Теперь подвеска новой Астры будет базироваться на Механизме Ватта, где амортизаторы и пружины передней подвески имеют разные опоры, что позволяет равномернее и незаметнее передавать нагрузку на кузов. А это не может не сказаться на плавности хода и на отличной управляемости.

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Тест-драйв Opel Astra 2015 года

Когда закатывается разговор о комфорте в новой Астре в кузове универсал, представителей Опеля не переслушать. Они могут часами повествовать все то, что подтверждают отзывы владельцев:

  • эргономичные и почти спортивные сиденья с регулировкой в 6 позах и с электрическим приводом;
  • электрический ручник уже не позволит многозначительно похрустеть, при этом во всех комплектациях предусмотрена функция поддержки при старте в гору;
  • двухзонный климат-контроль, который доступен в средних комплектациях, предполагает использование угольного фильтра для очистки атмосферы и равномерное плавное распределение его по обеим зонам;
  • функциональная мультимедийная система, в какую интегрировано устройство ФлексДок для подключения смартфона, во время движения он не лишь может быть носителем информации, но и дополнительно подзаряжается, при этом не требуется никаких добавочных кабелей.

Таким вырисовывается будет яркий и динамичный Opel Astra Sports Tourer, который в Москве пока не приобретёшь. Возможно, ситуация изменится и Опель вернется на рынок с новыми моделями, адаптированными для наших условий. Но как бы там ни было, Астра в новоиспеченном кузове универсал — достойная и функциональная модель.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ