… но обещал вернуться. Он милый, милый… Фрекен Бок, вероятно, обладала дарованием предвидения, хоть и была порядочной стервой. Реплики Раневской от лики домомучительницы растащили на запчасти и они работают по любому поводу. В случае с компанией Опель можно набрать еще полтора десятка успешных и точных фраз, которые показывают отношение публики в РФ к бренду, но мы этого мастерить не станем. У нас сегодня более благородная миссия: выяснить, насколько новоиспеченный Опель Астра Спортс Турер, или Караван, или уж совсем по-нашему, универсал, пришелся бы ко двору на нашем рыноке новой импортной техники.
Если поставить перед собой отчетливую цель, конечно, можно купить Opel Astra универсал с пробегом, поскольку все заводские останки на складах, скорее всего, распроданы еще до нового 2016 года. Поставок новоиспеченных Opel Astra в страну не предвидится, а б/у автомобили из Европы едва ли будут недороже тех, которые собирались в стране. Даже с минимальным процентом локализации компании получалось придерживаться человеческих цен. Еще один минус покупки автомобиля из Европы в том, что особого выбора-то не будет. Что пригонят — то и хватай, да и не поторгуешься особо, поскольку налоговые сборы и растаможка сильно сужают независимость действий как продавцу, так и покупателю.
Новоиспеченный Опель Астра Фемили из Европы
Зато есть и положительные сторонки. Во-первых, это качество сборки. Никто не станет спорить, что стандарты качества на заводе, произнесём, в Узбекистане и в Чехии или Великобритании несколько разные. Даже не зная, где собирался автомашина, только прощупав панели салона, можно уже уверенно говорить о том, что сборка — наша. Ничего не поделаешь, издержки. Во-вторых, комплектации и стоимости Опель Астра универсал 2015-2016 модельного года будут совсем другими, если чисто гипотетически сравнить их с предлагаемыми на нашем рыноке официально. Даже в старом опелевском поколении Н или J, F или G. Автомобили поколения К — это самые новоиспеченные автомобили Астра и с ними у нас сегодня предстоит сеанс телепатической связи.
Opel Astra Sports Tourer — так именуется самый новый универсал самого нового поколения К 2016 модельного года, к каким на многих рынках дописывают приставку Фемили. Для убедительности. Компания анонсировала целое обновление моторной линейки еще в 2014 году и свое слово удержала. В общей сложности на всех автомобилях на глобальной платформе Опель уже показано аж 13 новоиспеченных двигателей на все случаи жизни. Конечно, доступны они не все сразу и не для каждой модели, но в большинстве краёв ЕС большинство из этих двигателей можно вписать под капот нового Опель Астра универсал.
Спортс Турер — это не намек на спортивные универсалы, модные и популярные сейчас по всей Европе. С подачи концерна VAG скорые и мощные туреры и кросс-туреры быстро завоевывают потребительский рынок. Наш небольшой, по меркам гольф-класса, Opel Astra Sports Tourer не притязает на лавры спортивного универсала. Он спортивный в плане образа жизни, по крайней мере, по замыслу конструкторов — серфинг, велоспорт, горные лыжи, деятельный туризм. Вот это и есть спорт в понимании европейского потребителя и потенциального покупателя Opel Astra Sports Tourer.
13 причин купить новый Опель Спортс Турер
Тринадцать двигателей, тринадцать различных технических характеристик, тринадцать причин, чтобы купить новый Опель Астра в отличном кузове универсал. В принципе, это еще можно сделать, если на строях официальных дилеров завалялись нераспроданные остатки. К примеру, Спортстурер самой роскошной комплектации Космо с учетом 25% скидки будет стоить всего-навсего 1 225 000 рублей. Это сопоставимо с стоимостью на Ниссан Кашкай или ему подобным бордюрным вездеходам. Только за эти деньги Кашкай будет оснащаться 1,3-литровым глобальным ниссановским бензиновым мотором, а Астра в кузове универсал и в Комплектации Космо — двухлитровым 130-сильным дизелем. Кушать же разница…
Все моторы для новой Астры безоговорочно соответствую нормам Евро6, без этого никуда. Перспективный дизельный двигатель 1,6 CDTI на 136 коней и на 320 Нм крутящего момента призван заменить уходящий на покой двухлитровый атмосферный дизельный двигатель с мощностью 130 коней. Также его планируется устанавливать вместо старого 1,7-литрового дизельного мотора. Новоиспеченный дизель уже показал огромную удельную мощность, как для гражданского автомобиля, получается, распорядка 86 сил на литр объема. При этом расход солярки не должен превышать четырех литров в смешанном цикле. Приметьте, это просто паспортные данные для довольно объемного универсала, а не для маленького хэтчбека.
Технические характеристики Астра универсал
Основные технические плюшки этого мотора немцы именуют, не стесняясь — это аккумуляторный впрыск топлива совершенно новой конструкции, гибкая регулировка процесса сгорания рабочей смешения в камере, прогрессивная турбина с изменяемой геометрией. Также инженерам удалось снизить массу обращающихся деталей двигателя и шатунов, что кроме стабильности работы на холостых витках дало снижение нагрузок, повышение эксплуатационного ресурса и снижение расхода топлива. 10-процентное понижение нездоровых выбросов и 12-процентное снижение расхода топлива это отчетливо подтверждают.
Бензиновые двигатели также не остались без внимания. Отличный мотор на 1600 кубов SIDI Turbo демонстрирует 170 лошадей и 280 Нм крутящего момента. Этот мотор устанавливают не лишь на универсал, но и на Опель Инсигния, причем для европейского покупателя есть выбор — либо шестиступенчатая коробка на ручке, либо АКПП на шесть диапазонов. И опять-таки новоиспеченный бензиновый турбомотор показывает выигрыш в 12 % по сравнению с предшествующим ему 180-сильным мотором на бензине с турбиной. В конях он проиграл всего на десяток, зато по потреблению топлива и реализации крутящего момента — это целый успех. К тому же полка крутящего момента расширилась от 1650 до 4300 об/мин. Это уже попахивает чистосердечно спортивными задатками нового Opel Astra Sports Tourer.
Спортивная утилитарность новоиспеченной Астры 2016
О новом дизайне Opel Astra Sports Tourer 2016 года немало красноречиво, чем мы, скажут фото нового кузова, которые мы прикрутили к страничке. Позитивный и достойный универсал. Достаточно посмотреть, как эффектно ниспадает линия кровли по задним кузовным стойкам, какой наклон заднего стекла, а это кокетливая выштамповка в зоне задней двери и заднего крыла… Он милый, милый. Но он не создан, чтобы им попросту умилялись и постили фотки с лыжами на багажнике на фоне зимних Карпат или Альп. Он функциональный. Opel Astra Sports Tourer имеет 500-литровый багажник с восхитительной степенью трансформируемости. Если сравнивать объем багажника с Астрой в кузове хэтчбек, то разница будет в 135 литров. А со уложенными спинками задних сидений автомобиль может погрузить в трюм 1550 литров груза. Это немало, как для автомобиля С-класса, тем более такого стильного и симпатичного.
Вообще-то, багажное отделение продумано с немецкой педантичностью. По бокам введены специальные сетки и крепления, чтобы груз на плавал по полику, к тому же это расширяет возможности по трансформации багажного отсека. Отличное решение, какое применяется только в Opel Astra Sports Tourer — выдвижная погрузочная площадка. Ее можно использовать для громоздких и тяжких грузов, если грузчик не уверен, что он не поцарапает стиральной машинкой новоиспеченный лакированный бампер. Еще трансформация багажника в фургон очень удобна. Многие обладатели универсалов поговаривают о том, что испытывают сложности с защелками и фиксаторами при складывании и раскладывании спинок. В Opel Astra Sports Tourer все рашается нажатием одной кнопки в багажном отсеке и процедура обращения пассажирского универсала в грузовой двухместный фургон занимает не более минуты.
Opel Astra Sports Tourer — сейчас на механизме Ватта
Удобен автомобиль не только в использовании багажника. Новоиспеченная платформа Opel Astra Sports Tourer предполагает применение совсем другой подвески. Помните те Астры, которые собирались у нас, с МакФерсоном спереди полузависимой балкой позади? Забудьте. Теперь подвеска новой Астры будет базироваться на Механизме Ватта, где амортизаторы и пружины передней подвески имеют разные опоры, что позволяет равномернее и незаметнее передавать нагрузку на кузов. А это не может не сказаться на плавности хода и на отличной управляемости.
Когда закатывается разговор о комфорте в новой Астре в кузове универсал, представителей Опеля не переслушать. Они могут часами повествовать все то, что подтверждают отзывы владельцев:
- эргономичные и почти спортивные сиденья с регулировкой в 6 позах и с электрическим приводом;
- электрический ручник уже не позволит многозначительно похрустеть, при этом во всех комплектациях предусмотрена функция поддержки при старте в гору;
- двухзонный климат-контроль, который доступен в средних комплектациях, предполагает использование угольного фильтра для очистки атмосферы и равномерное плавное распределение его по обеим зонам;
- функциональная мультимедийная система, в какую интегрировано устройство ФлексДок для подключения смартфона, во время движения он не лишь может быть носителем информации, но и дополнительно подзаряжается, при этом не требуется никаких добавочных кабелей.
Таким вырисовывается будет яркий и динамичный Opel Astra Sports Tourer, который в Москве пока не приобретёшь. Возможно, ситуация изменится и Опель вернется на рынок с новыми моделями, адаптированными для наших условий. Но как бы там ни было, Астра в новоиспеченном кузове универсал — достойная и функциональная модель.