Комплектации, цены, тест-драйв Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

4365

Комфорт в автомашине не должен валиться на голову, как снежный ком с крыши в апреле. Комфорт должен быть неназойливым, интеллигентным, проявляться тогда, когда он подлинно необходим. Вязнуть с головой в комфорте — то же самое, что питаться сгущенкой всю житье. Тогда наступит время, и волей-неволей захочется кусок черного хлеба с сальцом и сочной луковицей. Итого должно быть в меру и эту меру отлично знают и вовремя отыщи те, кто разработал Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года.

Особенности Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Особенности Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Как корейцы комфорт разыскивали

Одни производители автомобилей понимают комфорт по-своему, вторые попросту игнорируют чувства пользователя, ссылаясь на бедность и скудность ресурсов, но корейские инженеры каким-то чудом постигли, что такое недорогой хороший автомобиль с достойным уровнем комфорта. Им кушать чем поделиться с более опытными производителями бюджетной техники. Hyundai Elantra, произнесём, будет отличным примером того, как продать автомобиль дороже, чем он кушать на самом деле, при этом не выходя за рамки приличных цен.

А ведь это чертовски сложно — выстроить хорошую машину для народа и при этом втиснуть ее в смехотворный ценник, по нашим меркам, природно. Это там, в Европах и в Америках можно экспериментировать с комплектациями, потому что там у публики не возлежит в заначке сорок три бакса на черный день. У нас — лежит, поэтому мы их ни за что не отдадим за подсветку педалей или вставки в консоль из канадского клена. В Хендаи это постигли с первых шагов по нашему рынку, а шагать они начали не так давно.

Что прикасается Hyundai Elantra, то она появилась на свет именно в ответ на чаянья публики, как альтернатива японским дорогостоящим седанам. Причем построен автомобиль был на их же узлах, правда купленных по лицензии, а не украденных. Начиная с 1990 года Элантра с моторами Мицубиси самого различного калибра и мощности, начиная от 82 и заканчивая 124 силами. Уже к начину 2000-х годов автомобиль пережил четыре рестайлинга и каждый раз от бампера до бампера усердствовал соответствовать имиджу современного автомобиля.

Дизайнеры компании в то время не стеснялись вытекать модным тенденциям, заложенным Мицубиси Галант, а поскольку две конвейерные модели, Пони и Соната, тоже бывальщины лицензионными копиями Мицубиси, то и художники действовали в строго очерченных стилистических рамках. Надо произнести, что это пошло на пользу и в техническом плане, поскольку большинство узлов и агрегатов этих машин было унифицировано между собой. Как последствие, никаких проблем с ремонтом, заменой и восстановлением автомобиля не возникало.

Популярность Hyundai Elantra на современном рынке

Популярность Hyundai Elantra на нынешнем рынке

Позиция Хендай Элантра на рынке РФ

В России автомобиль официально прописался с 2006 года в четвертом поколении HD. Машина продавалась неплохо, но довольно быстро была вытеснена более современной и прогрессивной версией Hyundai Elantra MD, какая пришла ей на смену в 2011 году. Этот же автомобиль, MD, только с префиксом XD, выпускался на ТаГазе вплоть до 2010 года. Продажи шли не слишком гладко и производство свертели, а на наш рынок поступают те автомобили, которые собирают в корейском городе Ульсане, и то, лишь по квотам.

По квотам, кстати, эти автомобили получает и Европа, и США, поэтому корейцы, природно, отдают предпочтение развитым рынкам, не считая своего внутреннего. Но по стоимостям на 2016 год Hyundai Elantra дала фору бы многим маркам. Комплектации и стоимости Хендай Элантра 2015-2016 модельного года скомпонованы таким манером, что точно бьют именно в тот сектор, где наблюдается наибольший ажиотаж с покупкой новоиспеченных автомобилей. Раньше этот финансовый клуб назывался «от 500 и рослее», сегодня цифра сменилась на 800. Вполне прогнозируемо автомобиль подскочил в стоимости почти на 200 тысяч. Цены поднимали абсолютно все, включая даже тех производителей, какие собирают свои автомобили в рублевой зоне и нашими руками, а следственно, за растаможку не платят.

Когда будут реализованы планы по локализации модели так, насколько этого хочет руководство, тогда и ценник можно будет подправить. А пока что самая недорогая Элантра в новом кузове стоит 869 тысяч. Комплектация Base — это две подушки безопасности спереди, простенький кондиционер, но целый электропакет. Да, это дороже Фокуса, но дешевле Джетты из Бразилии, поэтому нам представляется, что цена на автомобиль вполне адекватная.
Золотая середина — это комплектация Active, какую можно купить за 944 тысячи. Учитывая двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, отличную мультимедийную систему, подушки по сфере, литые диски, противотуманки и полный электропакет, это не так уж и дорого. На автомобиле будет введён двигатель 1,6л/132 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач. За машина придется доплачивать 70 тысяч, куда ж без него, а с автоматом в нагрузку идет даровой цвет металлик.

Комплектации и стоимость Hyundai Elantra 2015-2016 года

Комплектации и стоимость Hyundai Elantra 2015-2016 года

Самая разодетая Hyundai Elantra станет вашей за 1069000 рублей, но это очень неплохая комплектация. Потому что на этих автомобилях будет установлен новый двигатель 1,8 на 150 сил. Он целиком алюминиевый, ГРМ с фазовращателями на выпуске и на впуске, а распредвалы приводятся не ремнем, а цепью. В Европе подобный же мотор продается с объемом 2,0 литра с отдачей в 174 силы и 200 Нм крутящего момента. Этот двигатель идет только с самодействующей шестидиапазонной коробкой передач. Но для того чтобы понять все эти прелести корейской кухни, необходимо провести небольшой тест-драйв.

Hyundai Elantra: интуитивный комфорт

Отчего-то приходит на ум слово «интуитивный». Hyundai Elantra — интуитивный автомобиль начиная от дверной ручки и заканчивая маслозаливной горловиной. Все четко продумано и удобопонятно, руководство пользователя — только для самых маленьких, там картинок много. В целой мере все это относится и к меню управления компьютером и мультимедийкой, организации кнопок и рычагов. Такое ощущение, что корейцы спрашивали рекомендации именно у вас, где лучше поставить кнопку включения протвотуманок или как лучше распределить управление климат-контролем.
Интуитивно удобопонятны даже тысяча и один карманчик и ящичек, припрятанные по всему салону. В самой недорогой версии — ручка для водителя, который не станет портить нервы скрипом, ниша для мобильного телефона, какой тут же можно подключить к мультимедийке, тут же и розетка для зарядки устройств, словом, интерьерщики размышляют нашей, потребительской головой, а не измеряют комфорт в салоне возможностями сборочной черты. И это приятно, и за это не жалко отдать лишних пару тысяч.

Салон Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Салон Hyundai Elantra 2015-2016 модельного года

Комфортно и интуитивно даже движение автомашины. Даже по программе «семейный седан с упором на мягкость и плавность хода». Если оценивать автомашина по этим критериям, ничего не смутит ни пассажира, ни водителя. А рулится автомашина замечательно и точно. Подвеска не вызовет никаких фырканий и отрицательных отзывов ни у спортсменов, ни у пенсионеров. Она комфортна для всех. Истина, на рынок США Hyundai Elantra поставляется в несколько других настройках по доли подвески. У американцев свои критерии жесткости, но и там, мы уверены, никаких проблем к плавности хода не возникнет.

Шумоизоляция, пожалуй, одна из лучших в классе. Представители компании сообщают, что она двойная. Возможно, но как показатель тишины в салоне, неопытный водитель может легковесно попытаться запустить мотор второй раз, если не смотреть на стрелочку тахометра.

Уместно, о тахометре. Двигатель настроен таким образом, что максимальный подхват будет ощущаться образцово с 3,2-3,5 тысяч оборотов. Где-то там лежит пик мощности и пик крутящего момента. Потому бояться выкручивать из двигателя паспортные технические характеристики не нужно. Пять тысяч — для него вполне нормально. Разумеется, это скажется на ресурсе и на расходе топлива. Но и здесь есть своя логика и собственный комфорт. Хочешь ехать очень быстро и динамично — пожалуйста. Двигатель сам напомнит о том, что едва-едва ли есть смысл разгонять автомобиль до максималки за 200 км/ч, но напомнит мягко и чистоплотно.

Можно долго ходить по рынку, листать брошюры и выслушивать агентов по торговлям в автосалонах. Но если нужен действительно комфортный практичный и красивый семейный седан, то все пути ведут к Hyundai Elantra.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ