Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2015-2016 модельного года

821

В вселенной SUV существует ниша «золотой середины», подразумевающая оптимальный компромисс между проходимостью, престижем, практичностью и управляемостью. Собственно в данной номинации уже много лет побеждает немецкий кроссовер Volkswagen Touareg. Ныне потребитель с завидным упорством покупает уже обновленную версию второго поколения. Желая назвать этот бестселлер доступным – значит сказать неправду.

На фото - Фольксваген Туарег 2015-2016

На фото — Фольксваген Туарег 2015-2016 модельного года

Новоиспеченный кузов и салон – обзор главных изменений

Внешний вид обновленного автомобиля

Внешний вид обновленного автомашины

В компании считают, что дизайн их флагманского кроссовера и так современен, оригинален, а основное, нравится потенциальным клиентам. Поэтому ничего радикального в плане наружности рестайлинг Туарегу не принес. И все же, фанаты модели обратят внимание на подретушированную решетку радиатора – сейчас вместо двух массивных ламелей она имеет целых четыре. Также изменилась головная оптика: она сделалась немного крупнее, галогенных ламп больше нет даже в базе – лишь диоды и биксенон. Традиционно подверглись редизайну и бамперы. Еще одно нововведение – опоясывающая весь кузов по периметру полоска хрома, которая ранее присутствовала лишь на боковинах. Вдобавок, был ничтожно улучшен показатель аэродинамичности кузова, что положительным образом сказалось на акустическом комфорте внутри автомашины и аппетитах силовых агрегатов. Внутри салона видимые доработки тоже отворятся лишь пытливому глазу. В частности, подсветка приборов и кнопок на передней панели сейчас стала белой (раньше была красной). Уже в базе автомобиль оснащается 6,5-дюймовым сенсорным экраном, предлагается новоиспеченная мультимедийная система. Чтобы сделать интерьер богаче, дизайнеры разработали двухцветные варианты оформления салона. Добавились новоиспеченные виды отделки, и расширился список доступных опций. Владельцы дорестайлинговой версии по совершенству оценят более удобные передние кресла с электрической регулировкой боковых валиков и поясничного подпора. Убранству с этим немного прибавилось и места для ног задних пассажиров. Среди прочих нововведений – светодиодная подсветка салона и другие «копеечные», но полезные в повседневной жития мелочи.

Салон Volkswagen Touareg (2015-2016)

Салон Volkswagen Touareg (2015-2016)

Внутренние габариты:

  • ширина в зоне передних сидений – 1549 мм;
  • высота в районе передних сидений – 1005 мм (с панорамным люком – 1014 мм);
  • ширина в зоне задних сидений – 1511 мм;
  • высота в районе задних сидений – 989 мм (с панорамным люком – 984 мм);
  • максимальная длина транспортируемого багажа (расстояние от пятой двери до спинки пассажирского сиденья) – 1814 мм;
  • глубина багажника в походном состоянии – 974 мм;
  • вышина багажника до шторки – 522 мм;
  • высота багажника до потолка – 866 мм;
  • объем багажника – 580 л (1642 л – с спущенными спинками второго ряда).

Технические характеристики VW Touareg 2016 модельного года

После легкого рестайлинга Туарег имеет вытекающие габаритные размеры:

  • длина кузова – 4801 мм (с фаркопом – 4899 мм);
  • ширина кузова – 1940 мм (с разложенными боковыми зеркалами – 2208 мм);
  • ширина с отворёнными передними дверями – 3881 мм, только задними – 3708 мм;
  • высота кузова с рейлингами – 1709 мм;
  • вышина по кромке поднятого капота – 1923 мм;
  • высота по кромке поднятой двери багажника – 2096 мм;
  • колесная база – 2893 мм;
  • колеи передняя/задняя – 1656/1676 мм;
  • путевой просвет с пружинной подвеской – 201 мм (постоянный), с пневматической подвеской – от 176 мм до 300 мм (регулируемый).Снаряженная масса автомашины составляет от 2097 кг (версия с двигателем 3.6) до 2297 кг (с двигателем 4.1 TDI). Целая масса – от 2800 кг до 2920 кг соответственно. Допускается эксплуатация автомобиля с прицепом без тормозов весом не немало – 750 кг, с тормозами –3500 кг (крутизна подъема – до 12º). Объем топливного бака – 85 л. Опционально доступен повышенный литраж – 100 л (стандарт для версии 4.2 V8 TDI).

    Характеристики, стоимость и тюнинг бензиновых моторов

    Тюнинг Volkswagen Touareg

    Тюнинг Volkswagen Touareg

    Базовое предложение в линейке бензиновых моторов VW Touareg – это V6 3.6 FSI мощностью 249 л.с. при максимальном крутящем моменте в 360 Нм (доступен на 3500 об/мин). В городе с таким сердцем кроссовер должен потреблять возле 14,5 л, на шоссе – 8,8 л, в смешанном цикле по паспорту выходит возле 11 л/100 км. Но реальная эксплуатация по нашим дорогам показывает вытекающие цифры: город – 15-18 л, трасса – 11-12 л на сотню пробега. Кроме того, этому мотору свойственна уже знакомая поклонникам немецкой марки болезнь в облике «жора» масла – в период между ТО приходится доливать порядка 2 л. Другой мотор – 4.2 V8 FSI. В его активе: 360 л.с. и 445 Нм (максимальный крутящий момент доступен с 3500 об/мин). Паспортные аппетиты в цифрах выглядят вытекающим образом: в городском режиме – 16,7 л, за городом – 8,6 л, в комбинированном цикле – 11,4 л на 100 км линии. Реальный же расход получается больше в среднем на 20-25%, к тому же «восьмерка» аналогично берет масло. Но это уже вторичные показатели на поле отменных динамических характеристик двигателя. Оба мотора агрегатируются необыкновенно АКПП – 8-ступенчатым «автоматом» Aisin Tiptonic. Роботизированная коробка передач DSG покупателям Туарега не предлагается. В облику большой популярности бензиновых двигателей в России многие компании предлагают «чиповку», определенным манером улучшающую характеристики агрегатов. Согласно обещаниям тюнинг-ателье, 249 л.с. «шестерки» должны приумножаться до 280 л.с. (соответственно, растет и крутящий момент). Но на деле разница может очутиться не так очевидной, чего нельзя сказать о риске «слететь» с гарантии.

    Дизель: цифры, отзывы обладателей и цена

    Если бензиновые силовые агрегаты очень хорошо демонстрируют себя в городе и на шоссе, то для проселка, лесных троп и тем более бездорожья тяжело представить выбор лучше, чем турбодизели VW. Для Российских клиентов SUV поставляется с двумя моторами, трудящимися на «тяжелом» топливе. Это 3-литровый V6 и V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л. Двигатель V6 имеет цельных три варианта исполнения. Первый – 3.0 TDI мощностью 204 л.с., с максимальным крутящим моментом на степени 400 Нм (полка: 1400-3500 об/мин). Он потребляет в среднем 7,4 л/100 км (8,5 л – в городе, 6,7 л – на шоссе). Другой вариант исполнения – 3.0 TDI с табуном в 244 «лошадки». Пиковый крутящий момент в этом случае составляет 550 Нм и доступен в диапазоне 1750-2750 об/мин. Сообразно официальным данным, по городу такой двигатель потребляет менее 9 л, за городом – 6,5 л, в комбинированном порядке – 7,4 л/100 км. Самая последняя реинкарнация дизельного 3.0 TDI показалась лишь после рестайлинга и предназначена в первую очередь для европейского рынока. Доработка мотора дала прибавку в 17 л.с. (стало 262 л.с.) и 30 Нм (сделалось 580 Нм). Кроме того, на 0,5 л/100 км сократился и расход «солярки». В качестве флагманского «сердца» в дизельной линейке используется 4.2-литровый V8 TDI мощностью 340 л.с. Крутящий момент тут достигает впечатляющих 800 Нм и доступен в диапазоне 1750-2750 об/мин. Отменная динамика успешно сочетается с умеренным расходом горючего – всего 12 л в городе и 7,4 л при загородной езде. Без преувеличений, это выбор истинных охотников офф-роуда и далеких путешествий по непроторенным дорогам. Особенностью данной версии является типовая установка увеличенного топливного бака вместимостью 100 л, что позволяет не нянчиться с дополнительными канистрами. Как и в случае с бензиновыми двигателями, все турбодизели идут в чете с 8-ступенчатым Tiptonic.

    Особенности Volkswagen Touareg 2015-2016 года

    Особенности Volkswagen Touareg 2015-2016 года

    Динамические характеристики

    Эти по разгону до 100 км/ч и максимальным скоростям:

  • 3.6 V6 FSI – 8,4 с, 220 км/ч;
  • 4.2 V8 FSI – 6,5 с, 245 км/ч;
  • 3.0 V6 TDI 204 л.с. – 8,5 с, 206 км/ч;
  • 3.0 V6 TDI 244 л.с. – 7,6 с, 220 км/ч;
  • 3.0 V6 TDI 262 л.с. – 7,3 с, 225 км/ч;
  • 4.2 V8 TDI – 5,8 с, 242 км/ч.

Внедорожный тест-драйв

Несмотря на то, что VW Touareg традиционно почитается автомобилем для автобанов и городских джунглей, внедорожную жилку этого «немца» умалять не стоит. Передний угол съезда/выезда – 24,2º, задний – 19,9º. С установкой пневматической подвески данный показатель увеличивается до совсем «взрослых» 30-33º. Стандартная система привода выстроена по технологии 4MOTION – с несимметричной блокировкой дифференциала Torsen. Кроме того, для вящей эффективности автомобиля на бездорожье можно дополнительно заказать пакет Terrain Tech, предусматривающий принудительную блокировку дифференциала при поддержки многодисковой муфты, плюс понижающий ряд и прибавка в клиренсе на 10 мм. Само собой, присутствует функция самодействующего подъема и спуска по склону крутизной до 45º. Как заявляют реальные владельцы рестайлинговой модели, на проселочных путях Touareg ведет себя отлично, не напрягая отголосками ям и стиральной доски. Но проблемы могут быть на раскисших полевых путях, мокром снегу, так как клиренса в 20 см там недостаточно. Кузов попросту садится на «пузо». Частично решает проблему пневмоподвеска, какая заметно увеличивает дорожный просвет (до 300 мм) и позволяет даже преодолевать бездонные водные преграды. Доступен выбор из трех режимов работы пневматики: «COMFORT», «NORMAL» и «SPORT». Жесткость труды амортизаторов регулируется при помощи специальных датчиков, что гарантирует достойный комфорт при прохождении выбоин и ям. Для езды по незнакомым буеракам предусмотрен дисплей Off-Road, демонстрирующий компас, угол поворота колес и перепады высот.

Видео: тест-драйв Volkswagen Touareg 2015-2016 года

Фольксваген Туарег 2015-2016: комплектации и стоимости (конфигуратор в России)

Российские дилеры предлагают следующие комплектации Туарега 2015-2016:

  • 7P6218 с мотором 3,6 V6 FSI – от 2 645 000 р.;
  • 7P6218/W35 с мотором 3,6 V6 FSI – от 2 755 000 р.;
  • 7P62G8 с мотором 3,0 V6 TDI 204 л.с. – от 2 950 000 р.;
  • 7P62P8 с мотором 3,0 V6 TD 244 л.с. – от 3 080 000 р.;
  • 7P62Q8 с мотором 3,0 V6 TDI 244 л.с. – от 3 145 000 р.;
  • 7P6258 с мотором 4,2 V8 FSI – от 3 950 000 р.;
  • 7P62T8 с мотором 4,2 V8 TDI – от 4 005 000 р.

Торговля б/у: почем в Москве можно купить «трехлетку»

Если у вас отсутствует жажда либо финансовая возможность переплачивать за новые автомобили, обратите собственный взор на VW Touareg б/у. Так, дорестайлинговая версия бензин 3.6 с пробегом 80-100 тыс. км обойдется в сумму от 1 300 000 р. Ухоженные варианты с пробегом до 50 тыс. км в Москве будут стоить не немного 2 млн. рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ